Новые знакомства.

14 2 0
                                    

Эти звуки были очень похожи на стон девушки. СТОП. Он привел ко мне в дом проститутку, вот я ему сейчас врежу. Стоны выходили из комнаты Кэтрин, но ее нету. Я быстро вбежала в комнату, а там самое худшее что я могла бы увидеть. Там был Марк и Мия, они были по одеяло, я сразу узнала что это Мия по смеху.
  -Так что здесь происходит? Вы вообще что тут делаете?- крикнула, у меня из глаз полились слезы.
   -Ригина, что ты тут делаешь? Выйди немедленно!- крикнул мне Марк.
  -Хорошо. Больше вы меня не увидите.
Быстро выбежала из комнаты, захлебываясь слезами, собрала свои вещи в рюкзак, оделась и взяла кредитную карточку на которой были все мои деньги. Я выбежала из дома, я не знаю куда мне идти. Еще не скоро приедет Кэтрин, а родителей не хочу беспокоить.
Пошел сильный дождь, я сидела на лавочке в парке. Никого не было, почему я плачу? Может потому что я потеряла лучшую подругу. Она очень смеялась когда я начала плакать. Я решила что мне делать. Поеду в другой город, автостопом. Выбежала на шоссе, машин море. Хорошо обдумав я выставила руку, чтобы поймать машину.
  -Сколько?-остановилась машина и из ее мужской голос.
  - Здравствуйте, мне нужно в другой город.- только сказала, машина уехала.
Долго не могла поймать машину. Но вот едет большой автобус. Останавливается и открывается дверь там сидит молодой человек и его друг, наверно.
  -Девушка, вам помочь?- вежливо спросили они.
  -Здравствуйте, мне нужно в другой город, подвезете?- слезы еще больше потекли.
  -Конечно, садитесь.- открылась задняя дверь. Сразу увидела еще одного парня. Честно, мне все равно с кем ехать, я быстро забежала в автобус, как это оказалось автодом.
  -Девушка, а вы не боитесь с нами ехать? Нас трое парней, а ты одна?- встал со стула один пацан и подошел ко мне.
  -Джейк, не пугай ее. Как тебя зовут?- подошел еще один пацан, который сидел рядом с водителем.
  -Во первых, я вас не боюсь, у меня с собой оружие, а во вторых, меня зовут Ригина.- вежливо сказала я.
  -Да ты с характером.- улыбнулся Джейк.
  -Джейк рот прикрой, очень приятно Ригина. Меня зовут Алекс, а  за рулем Лео. Можешь расскажешь почему ты в слезах,захотела поехать в другой город.
Я все рассказала ребятам, они выслушали и молча сидели.
  -Там получается тебе все равно куда ехать и тебе не где жить?- спросил Джейк.
  -Получается так, а вы куда едите?- зевая я ответила.
  -Так ребят она хочет спать. Джейк освободи свою комнаты и ты спишь на диване.- сказал Алекс.
  -Вы чего, я посплю на диване. Не хочу вас стеснять.-мило сказала я.
  -Ри, ты будешь спать на кровати. Я все сказал, Джей иди.- строго пригрозил Алекс.
  -Пошли Ри.- сказал Джейк.- Вот это моя , но уже твоя комната, располагайся. Можно тебе задать вопрос?- тихонько сказал Джей.
  -Конечно, задавай.
  -Почему ты ушла из дома, выгнала бы их. Это же твой дом?
  -Я давно собиралась просто уйти из дома и уехать автостопом. А тут повод есть.- с насмешкой ответила на его вопрос,
  -Ладно, ложись спать. И не стесняйся, как проснешься выходи, а и ванная комната , вот здесь.- открыл одну незаметную дверь. И вышел из комнаты, стало довольно тихо и спокойно.

Джейк был очень симпатичен, Алекс был спокойный, а Лео я даже не знаю. Они сразу мне понравились и я им доверяю. Если бы здесь был кто-нибудь другой, мне бы было страшно.
  Как я поняла этот автобус, был их домом. В этой комнате есть много фотографий и большой шкаф. Очень уютно, как дома у бабушки.
Завтра будет хороший день- с такими мыслями я заснула на большой кровати.    

    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Всё идет к лучшему  Место, где живут истории. Откройте их для себя