Проснулась посреди ночи, кто-то бросал камни в мое окно. В одеяле подошла к окну и открыла, но я не думала что там будет это... Там стояли какие-то малолетки и кидали камни в мое окно.
-Эй, идите от сюда. Быстро, а то мамка запугает.- крикнула я, приоткрыв окно.
- Ага, сейчас. Разбежалась шалава!!!- крикнули они мне в ответ. Ужас, борзые пошли дети.
Я быстро спустилась на первый этаж, заметила что Кэтрин нету дома, наверно опять в клубе со своими друзьями. Накинула на себя кофту , открыла дверь этих детей не было. Ну и славу Богу, я не закрыла дверь и решила пройтись во дворе.
Там стояли самые лучшие качели на планете, я их очень люблю. Эти качели построил мой дедушка, когда я была маленькая. Дедушки не стало, а эти качели уже много лет напоминают мне о нем.
Зайдя домой, я быстро скинула с себя кофту и пошла к холодильнику, взяла от туда сок и чипсы, пошла в свою комнату.Первый раз дома мне страшно, на часах 4:00. В школу мне только к 8:00, еще сериал успею посмотреть. Залезла под одеяло, взяла ноутбук и поняла что забыла оплатить на интернет. Блиииин. Ладно,Почитаю какую-нибудь книжку, вот например, #мой лучший враг. Свесила ноги с кровати, преступила читать. Прочитала страниц 10 захотела спать, только начала закидывать ноги на кровать. Меня кто-то схватил за ногу. Заорала я и залезла на кровать. Никто не вылезает из-под нее, мне ужасно страшно. Но мне надо посмотреть кто там, я потихоньку встала с кровати и начала опускаться на колени. Но там никого не было, я с облегчением выдохнула. Но не тут-то было, только подняла голову, стоит возле меня силуэт мужчины.
Я начала орать.
-Кто вы ? Что вам нужно? Уходите с моего дома.- только я это сказала, он начал подходить ко мне. Я замолчала, он уже так близко подошел ко мне, что я чувствую его дыхание.
-Поцелуй меня и я уйду.- сказал он тихо и спокойно. Вот сука, это Марк.
- Марк!? Сука, я тебя убью. Иди сюда, я тебя задушу.
-Хахахахаха поймай меня сначала.- я побежала за ним по комнате, мы бегали минут пять и я устала.
Села на кровать, Марк подсел ко мне.
- Что ты не на вечеринке?- спросила я отдышавшись.
- Здесь веселее и уютней.- резко сказал он и подвинулся ко мне.
-ЕЩЕ НА САНТИМЕТР ПОДВИНЕШЬСЯ,КАСТРИРУЮ.- громко сказала и вставая с кровати.
Мы сидели в тишине очень долго, никто не шевелился, но нашу идеальную тишину прервал будильник.
-Вали домой, в школу собирайся.- грубо сказала ему.
- Ха, я уже собрался. Да, Кэтрин сегодня не придет, она у Адама ночует.- сказал он и закинул свои ноги на мою кровать.
Адам-это походу ее новый парень. Мне надо быстро собраться, но из-за этого придурка не смогу.
-Выйди, пожалуйста, я переоденусь.- попросила тихонько я.
-Хорошо.- ответил он и быстро встал с кровати. Я даже удивилась, что он придумал?
Я быстро скинула с себя всю одежду и так же быстро оделась. Собрала портфель и вышла из комнаты. Марк сидел на первом этаже и задумчивым взглядом посмотрел на меня.
- Ты идешь в школу?
-Да, конечно.- быстро встал со стула , захватил на одно плечо свой рюкзак.
-Ты хочешь у меня что-то спросить?- мне стало интересно, почему он так смотрел на меня.
-Ах да. Это...ну...ты...это...- продолжал от так долго. Ни разу не видела его растерянным.
-Ладно, как приведешь свои мысли в порядок. Спросишь.-ускорив шаг, побежала к друзьям. Они стояли возле школы и ждали меня.
Там была моя самая лучшая подруга Мия, она внешностью модели, а волосы очень длинные и прямые.
-Привееет) почему ты шла вмести с Марком?-ей очень нравился Марк, но он не обращал на нее внимание.
-Да так получилось, на уроке расскажу.- заходя в школу, сказала я.Все уроки пробежали незаметно. Никто меня не трогал, даже учителя. Сегодня в школе как странно было тихо, Ах точно завтра же бал. Само-собой я не пойду, во первых, мне нечего одеть, во вторых, мне лень.
Мия заставляет меня идти на этот чертов бал.
После уроков мы пошли до меня, я очень надеюсь что дома никого не будет. Зайдя домой, я увидела записку:
Ригина, я уехала со своим парнем в другой город. Родители приедут только через месяц, если что я в школе или на работе. За тобой присмотрит Марк. Осторожней.
МАРК?МАРК?МАРК?
Вот приедет она, я ее убью. Мне стало вообще пофиг на него, пускай хоть спит со мной в одной кровати.БЕСИТ.
Мы с подругой поднялись ко мне в комнату. Честно, я не удивилась что там сидел Марк.
-Вышел отсюда. Или ты будешь спать со мной в одной кровати? Бесишь меня.- крикнула я ему в лицо. Я заметила острый взгляд подруги.
-Вообще то да, я сплю в это комнате. Только я хотел на полу, от кровати я не откажусь.- быстро выговаривался и заржал.
-Да ладно, Ригина пускай с нами сидит.- очень вежливо сказала Мия.
-Ладно,ок.- я легла на кровать и открыла ноутбук, эти голубки о чем-то ворковали. Они о договорились о чем-то.
- Так я не поняла, у вас уже планы. А я не в курсе событий.- обидчиво посмотрела на них.
-Че ревнуешь? Зайка,не ревнуй, а то вскипишь.- я резко посмотрела на подругу, у нее на глазах наворачивались слезы.
-Слушай ТЫ - показала на него пальцем.- ты вообще здесь никто, чтобы называть меня так. Я волнуюсь за свою подругу, что она свяжется с таким ублюдком.
- Я наверно пойду. - быстро сказала подруга и вышла из комнаты.
- Идиот проводи ее.- сказала я Марку и он как послышней встал и проводил ее.
Пока он проводил ее, я нечаянно уснула. Я спала часов шесть, проснулась в 5:00 и не хотела спать.Я услышала странные звуки и они меня напугали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё идет к лучшему
Novela JuvenilЯ Ригина, у меня есть сестра Кэтрин... Один день и жизнь перевернулась на 180 градусов. Много новых знакомых, множество проблем и один прекрасный принц...