Клуб...

7 1 0
                                    

Как хорошо спать, когда никто не орет и нет никакого противного запаха, только очень приятный запах мужских духов. Я подняла голову с подушки и посмотрела в телефон на время 10:30 ОГО!!!блин наверно все проснулись, как-то не удобно. Я быстро встала с кровати и пошла в ванную комнату, там я умылась и почистила зубы. Выйдя из комнаты, я увидела что никого нету😅 Тогда я выдохнула, и пошла в кабинку водителя, там сидел Лео.
-Привет- произнесся тихо , села на соседнее кресло.
-Ты уже проснулась? Чего так рано?- не отрываясь от дороги произнес Лео.
-Рано?
-Ну да, ребята просыпаются только к часу. Ты что-нибудь кушала?-Заботливо спросил он.
-Неа,сейчас пойду, а что есть в холодильнике?
-Не знаю, я туда не заглядывал, иди посмотри.
-Ок.- я встала с кресла и пошла к холодильнику. Как я и думала там ничего нету кроме пива и яиц. Блин...надо что-нибудь купить.
-Лео, останови пожалуйста возле супермаркета, я схожу куплю что-нибудь.
-Хорошо, во здесь будет магазин.
Он остановил машину и я выбежала к магазину. В нем никого не было, только кассир, а ну конечно этот магазин находится почти в середине леса. В нем я купила много еды и как не странно мне продали коньяк и мартини. Конечно, мне 16 , но выгляжу на 18(это мне говорили мне многим парни)

Забежала в автобус и он сразу поехал, я начала разбирать пакеты и хотела что-нибудь приготовить, я сделала пирог с яблоками. Я накрыла на стол и пошла будить остальных. Зашла в комнату Алекса, он лежал укутанный под одеялам, так жалко было его будить. Я потихоньку подошла и произнесла
-Алекс, вставай милый.- произнесся это я немного усмехнулась.
-Ооо,Ригина сейчас подожди 15 минут и приду.- Вставая,ответил он.
Перед его комнатой была еще одна комната и я легонько по стучала и вошла в нее...
-Черт,Ригина, что ты тут делаешь?- крикнул мне Джейк. Он был голый
-Блин прости, я хотела тебя позвать кушать.
-А может ты повернёшься, и мы сделаем это утро.- в ухо прошептал  он мне в ухо.
Я быстро выбежала из комнаты и села за стол. Через минут 10-15 ко мне подошли все ребята и мы приступили к еде.
-Ри, а тебе есть куда ехать?-Спросил Лео, вытирая рот салфеткой.
-Нет, я хочу приехать в большое город и снять комнату.
-У нас есть дом в Нью-Йорке, мы там вообще еще не разу не ночевали. Мы это купили просто чтобы был. Давай ты там поживешь, он в самом центре города.- Когда Лео сказала это , я хотела его расцеловать.
-Как-то не удобно, вы мне и так помогли.
-Так все ребят, едем в Нью-Йорк и показываем ей дом.- Джейк только произнес это предложение, а Алекс нашел мартини.
-Ооо,мартини сегодня будем пьяненькие.-Сказал он и все засмеялись.
Джейк предложил пойти в клуб, ну мы все согласились. Мы быстро встали из-за стола и пошли в комнаты переодеваться, остался только Лео мыть посуду.
Я с собой взяла черное платье по талии выше колена, и одела кроссовки, распустила волосы и не много накрасила  губы. Я еще долго смотрелась в зеркало, вспоминала как я попала в этот автобус и из-за чего. Кто-то постукался в комнату.
-Ригин, ты одета? Можно войти?-потихоньку спросил Джейк.
-Конечно, заходи.- быстро ответила я и подошла к двери.
-Ты готова идти?
-Да.
-Тебе же нету 18 лет, так что мне Лео сказал, что ты должна держаться меня.
-Конечно.
-А может не пойдем останется и что-нибудь поделаем?-с ухмылкой спросил он.
-Хочешь оставайся, я пойду с остальными.
Мы вышли из автобуса и перед нами был огромный лес.

 -Ну и где твой клуб?- спросил Лео

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Ну и где твой клуб?- спросил Лео.
-Пошли.- ответил Джейк и повел нас по дороге.
Мы зашли в маленькое заведение, со стороны смотрелось, что это старый сарай,но мы зашли там была обычная столовая.
-Хм... Это твой клуб?- усмехнулась я.
-Тих...
Мы зашли в какую-то железную дверь и я увидела это...

Там была толпа людей, танцующих и употребляющих алкоголь. У меня сразу в нос ударил запах алкоголя и стало весело. Мы пошли в VIP ложу , там были диванчики и кальян. Мы начали веселиться...
Через часа 2 мне стало скучно и я вышла купить себе выпить что-нибудь. Я уже подходила и резко ощутила чьи-то руки у меня на талии, я повернулась и увидишь Джейка.
-Куда ты пошла? Я тебе сказал держаться меня.-очень грубо он сказал.
-Ты че мне указываешь? Я конечно благодарна вам за все, но я сама знаю что делать.- резко сказала я и ушла быстрым шагом.
-Ну я тебя предупредил.-крикнул он мне в след.
Я заказала себе коктейль, разглядывая людей, пыталась найти кого-нибудь из парней. Увидела я такую картину...

    Сидел Джейк и какая-то баба, по ее одежде я поняла что это была проститутка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

    Сидел Джейк и какая-то баба, по ее одежде я поняла что это была проститутка. Мне стало не приятно, даже не знаю почему, я решила, что-нибудь сделать им. Через минуту ко мне подсел парень, очень приятный на вид, мы с ним разговорились.
-Может что-нибудь выпьем?-спросил парень.
-Ну давай.
-Бармен, как всегда пожалуйста.- меня на сторожили эти слова, но я была пьяная и не обратила внимания.
Мы выпили по рюмке и я начала засыпать, он куда-то повел меня, мне стало страшно,но...

Всё идет к лучшему  Место, где живут истории. Откройте их для себя