-Ри, нам надо тебе многое рассказать. Ты прости его, просто он думал, что ты смеешься над ним и издеваешься.- ЧТО? Я вообще не в курсе что здесь происходит и как я могу издеваться.
-ЧТО ЗДЕСЬ ТВОРИТСЯ, мне кто-нибудь расскажет?-у меня в голове куча мыслей, такое чувство,что я в чем-то виновата ,но сама не знаю в чем.
-Ригана, сядь пожалуйста. Я тебе сейчас все расскажу.- я села обратно за стол и скрестила руки на груди.- Помнишь, я тебе рассказывал про Риту? Я тебе говорил еще, что ты на нее похожа. И это правда. Когда мы также подобрались Риту на шоссе,только она уезжала не от сестры и ее друга или кого-то еще, а от отца который хотел ее убить. Она жила в этом доме и когда мы сидели этой же компанией, то она начала задавать вопросы. И при чем точно такие же как и ты в той же последовательности.Можешь не верить, но я серьезно. А сейчас я отвечу на любой твой вопрос.- сказал он и рядом поддакивал Алекс.
-Почему было закрыто 4 комнаты на втором этаже?-Вот этот вопрос мне стал более интересен.
-Три комнаты это наши.- сказал Алекс вставая из-за стола.-Ладно ребят, я спать.
-А четвертая?-спросила я переводя взгляд на Лео.
-А четвертая-Рити. Мы сразу после смерти закрыли ее комнату и никто туда никогда не входил. Последняя там была она. Там так и остался не много бардака.
- Зачем вам в доме две детские комнаты.
-А эти комнаты, это мы на будущее. Мы решили с пацанами, что будем здесь жить все вмести с семьями. И на первое время сделали две детские.- встал он из-за стола и сел на диван.-Ри, иди спать, я сам все уберу.
-Хорошо, спасибо.
Я начала подниматься в свою комнату, как ни странно было тихо, только на первом этаже были слышны голоса по телевизору. Я решила позвонить Кэтрин.
-Ало,Кэтрин-это ты?
-Ооо, привет Ри.-радостно сказала она.
-Ты где?
-Это... Я решила остаться жить здесь. А ты где?
-Я в другом городе, я буду жить тут. Родителям скажи, что я с тобой.
- Хорошо, а с кем ты и в каком городе?
- Я в Нью-Йорке с друзьями.
-Ладно, все я побежала. Целую.- ничего не успела я сказать как пошли гудки. Ну и ладно. Сестра называется.
Зайдя в комнату, я сразу плюхнулась на кровать. Блииииин,переодеться надо. Я потихоньку стала снимать с себя всё и натягивать шорты и майку, которые я купила в обычном дешевом магазине. Боже, я смотрелась в них, как девушка легкого поведения. Шорты были на столько короткие, что смотрелись как трусы, а майка была как топик с огромным вырезом. Ну и ладно, это все во лишь на первое время и меня никто не видит. Прислонив голову к подушки, я сразу начала засыпать. Кто-то по стучал в дверь. Черт. Как я хочу спать.
-Войдите.- устало сказала я. Вошел в комнату Лео.
-Ри, ты еще раз прости его. Я короче чего зашел. Завтра вы с Джейком едите в ТЦ, надо купить тебе одежды и ему что-то тоже надо.
-Стоп, как я поеду с Джейком? Вдруг он меня убьет? И может он не хочет меня везти.
-Он сам предложил тебя вывести в ТЦ и сказал что вы поедите вдвоем. И да, он за всю твою одежду заплатить. Можешь не волноваться, покупай все что нужно.
-Лео, от куда у вас столько денег? Вы что банк грабанули.- сказала я и начала смеяться.
-Нет,Ри. У нас свой бизнес. Можешь не волноваться, мы эти деньги заработали.- подмигнув мне, удалился из моей комнаты.
Что у них за бизнес? Чем они занимаются? Почему же они не такие как все бизнесмены? С этими мыслями я уснула.
" я стою на голой земле босиком, на деревьях желтеют листья. Я чувствую на моем затылке что-то холодное. Я провожу рукой по голове. Это кровь, я с ужасом смотрю на это. На мне одето белой платье, очень легкое на него капает моя кровь. Я закрываю глаза и чувствую меня кто-то завет. Перед мной стоят три мужчины с пистолетом, наведенный на меня и за мной стоят ребята Лео,Алекс,Джей... Я не понимаю что происходит. Меня берет за руку Джей и говорит
-Все будет хорошо. Рита, я тебя люблю.- сказал он и пошел в перед.
Я не поняла, я опять Рита?
Мальчики пошли вперед и я понимаю, что в них сейчас буду стрелять. У меня по глазам стекают слезы
-Рита,Рита,Рита Купер. Чего ты плачешь. Ты сама решила чтобы эти собаки сдохли.- подходил ко мне лысый мужчина и хлопая в ладоши.
-Не надо, пожалуйста.- уже ревела я.
-Рита, что с тобой? -Он подошел ко мне и начал меня толкать. Я не могу сказать ни слова. И эти мужики по одному стреляют в пацанов. Но упали как домино. Джей не отводил с меня глаз и говорил
-Рита, верь мне. Я всегда буду с тобой. -И по его щеке протекла слеза. Я подбежала к ним и со всей силы закричала. Ко мне кто-то подошел и начал упорно бить по щекам и трясти за плечи. Все быстро поплыло. "
Я проснулась. Возле меня сидит Джей и смотрит на меня ,как на дуру.
-Ты что здесь делаешь?- начала прикрываться я одеялом.
-С тобой все нормально? Ты кричала что-то типа "нет, не надо".
-Боже.- мне стало все равно на мой внешний вид, я резко встала с кровати и подошла к окну.- Прости,что разбудила.
Он потихоньку встал с кровати и подошел ко мне. Он смотрел мне прямо в глаза. Ах, у него такие глаза. А губы. Так стоп.
-Ри, ты прости меня. Наверно ребята рассказали тебе все. Я правда сошел с ума когда увидел тебя. Ты такая же как и она.- он с осторожностью взял мою руку.-Можно тебя обнять?
Я ничего не ответила и просто обняла его, я даже не заметила сто он был с голым торсом. Мы постояли так минуту и я отпустила его.
-Ложись спать, завтра едем за одеждой, ну уже сегодня.
-Я наверно больше не усну.-сказала я,вытирая глаза.
-Давай ложись, я тебя уложу спать и пойду с себе.- сказал он с улыбкой.
-Как ребенка? Ну ладно, только к себе не забудь пойти.- ложась на кровать, произнесла я.-Спокойной ночи.
-Спокойной.
Я легла под одеяло и сон ни как не шел, как только я услышала сопение у себя под ухом, поняла что этот сопляк уснул уже. И с его сопением пришел и сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё идет к лучшему
Teen FictionЯ Ригина, у меня есть сестра Кэтрин... Один день и жизнь перевернулась на 180 градусов. Много новых знакомых, множество проблем и один прекрасный принц...