Часть 4

15 2 1
                                    


Уже дома, я сидела на кровати и терроризировала взглядом часы. Но звонок в дверь, отвлек меня. Я пошла открывать дверь и встретила Вику, которая решила за мной зайти. До парка мы дошли быстро, так что, пришли раньше на 20 минут. Но ждать нам не пришлось, мальчики сидели на лавочке и о чем-то беседовали смеясь.

- Может нам пройти мимо них, вдруг не заметят?- посмеялась я.
- Давай,- посмеялась Вика.

Мы, как ни в чем не бывало, прошли мимо. И, довольные собой, пошли дальше. Но из этого ничего не вышло. К сожалению, наше ликование длилось не долго. Так сказать, облом. Нас все-таки заметили и поэтому мальчишки подбежали к нам.

-Привет, а мы думали вы не придете,- сказал Митя.
- А мы думали, вы нас не заметили,- съязвила я.
- Как же не заметить таких двух очаровательных девушек,- сказал Гриша.
- Ой, не льсти нам,- смеясь и махнув рукой, сказала Вика. Её поведение меня немного удивило, я думала, что она все время будет молчать. А тут она даже смеется.
- Но ведь Гриша правду сказал,- тут уже включился в разговор Егор и взял меня за руку.
- Ты чего?- я посмотрела на наши руки, а потом ему в глаза.
- Ничего, просто вдруг ты опять упадешь, как это было утром.
- Такого не повториться, так что можешь меня отпустить.
- Не хочу.

Все сразу замолчали, я остановилась и вопросительно посмотрела на Егора. Не хочет? Что? Почему это? Как будто читая мои мысли Егор улыбаясь стал говорить.

- Просто хочу погулять с тобой за руку, это же не смертельно и ничего не значит.
- Ага,- сказал Гриша и так же взял за руку Вику.

Чувствую, тут что-то неладное. Недоверчиво я посмотрела на всех парней.

- Ладно, пусть будет так.

И мы двинулись дальше. Из всех разговоров я узнала, что Гриша и Митя братья. И что все троя живут в том же доме, что и я. Больше ничего полезного не было.

На утро, я проснулась в отличном настроении. Мне позвонила Вика.

Телефонный разговор:
Я:- Ало.
Вика:- Привет. Не разбудила? Слушай, а пошли сегодня со мной на сходку?
Я:- Привет. Нет, не разбудила. Пошли. А во сколько?
Вика:- Ну, давай в 13:00 встретимся в парке.
Я:- Хорошо. Пока.
Вика:- Пока

И на этом наш разговор окончен.

-Так сейчас 10 утра. Значит, я смогу сходить в магазин и проведать бабушку и дедушку,- с этими словами я погладила своего кота и пошла одеваться.

Мысленно в раюМесто, где живут истории. Откройте их для себя