Часть 6

22 2 0
                                    


Да уж, я думала, что слухи в школе про меня будут похуже. А оказалось наоборот. Все просто говорили, что я очередная жертва "устрашающей" тройки. Ну, ну это мы ещё посмотрим кто жертва.

Уроки в школе прошли отлично. Ну как отлично, относительно. После первых трёх уроков меня попросили подняться в актовый зал. А там в данный момент раздавали всем роли к подготовке будущего праздника. Ну и мне сказали, что я буду выступать в одном номере с этой тройкой. Супер, блин! Получив свою роль, нас отпустили с уроков и я этим воспользовалась. Как я слышала эти придурки хотели меня проводить, а вод хрен им! Я быстро спустилась вниз к раздевалке, схватила куртку и пулей выбежала из школы. Домой я тоже побежала. Но меня обломали у ворот школы.

- Куда спешим?- спросил Егор.
- От вас подальше,- подмигнула я.
- От нас бегать, пустое занятие,- сказал Митя.
- Мы знаем каждый твой шаг,- это уже Гриша.

Сказать честно, я в шоке. И от них эта речь звучит так угрожающи. Но вопрос был другой. Как они вышли раньше меня?! Вот это и оставалось до сих пор загадкой.

Меня проводили до дома. Хотя я и сама дойти могу, не маленькая. Ну, в общем после этого больше ни чего интересного не было.

На следующий день. Около моего дома ни кого не было и я нормально дошла до школы. Но я рано радовалась.

В школе после первого урока некоторых забрали на репетицию, разумеется, я там тоже была.

Как у нас походила репетиция:
С начала я смотрела, как эти три придурка в тихоря смеялись над всеми выступающими, место того что б учить свои роли, но когда потом нас позвали на сцену, они оказались не лучше других. И так мы просидели в актовом зале, репетируя, все наши уроки, а потом начали расходится по домам. И вот тут- то мне не повезло.

- Собирайся быстрей, мы тебя ждём, - уже в раздевалки поторопил меня Гриша. Я уже была готова и вышла из здания.

Мы все пошли домой, я уже в лифте хотела нажать на свой этаж, но Егор нажал на 10.
- Ты сейчас пойдешь к нам и будешь репетировать с нами.
С начала роли выучите, а потом зовите репетировать,- возразила я, но все равно пошла.

***

Дверь открывается и мы входим в трёх комнатнуюквартиру. Как я потом узнала, они здесь живут втроем. Да уж, странновато, но квартира у нихочень уютная и чистая.

Все вместе за чашкой чая мы начали репетировать.Сначала, конечно, читали роли по бумажке, а потом уже и без неё. У насдовольно-таки все хорошо получалось и это радовало. После двух часов репетицииу нас был перерыв. И знаете какой? Вы будите в шоке. Все мы начали дубаситьдруг друга подушками. А все из-за чего? Из-за того, что Егор попросил у Мити принестиему подушку, тот её ему кинул и тут понеслось. Я, конечно, сначала была в стороне,но потом подушка полетела и в меня.

Дома я, как всегда, покормила кота, сделалауроки и по сидела в интернете.

На протяжении всей недели нас, иногда, забиралис уроков, и каждый день я сначала шла в квартиру мальчишек, а потом уже к себе.    

Мысленно в раюМесто, где живут истории. Откройте их для себя