Часть 9

14 1 0
                                    


Ноябрь, он так медленно плетется. На неделе мне позвонил Ваня и попросил приехать к нему в субботу. Видимо то фотосессия о которой он говорил, будет в субботу. Обычные будние дни, учеба, вечером домашнее задание прогулки с Викой и ребятами. За этот месяц это вошло в привычку. Егор мне еще не говорил про свидание, наверное, забыл. И это мне на руку. Вика и Гриша теперь общаются в школе. Хотя общением это не назовешь, просто перекидываются парочкой слов и расходятся. Слухи по школе уже стали другие. Теперь половина учащихся думают, что ребята изменились и не считаю их угрозой. Но другая половина своего мнения не меняет. Интересно, что же они такого натворили, что некоторые их так боятся?

Суббота. Я попросила пойти со мной Вику на эту фотосессию и подруга согласилась.

- Знаешь, Гриша пригласил сегодня вечером меня прогуляться.
- А ты что? Согласилась? Хотя не говори, вижу по твоему лицу, что согласилась,- я улыбнулась подруге.
- А что у вас с Егором?
- У нас с Егором? С чего ты взяла, что у меня с Егором что-то может быть?- я засмеялась.
- Странно, мне Гриша сказал, что у вас скоро намечается свидание,- подруга сделала задумчивый вид, а я чуть сквозь землю не провалилась услышав эти слова,- может я что-то путаю?
- Нет, я ему должна одно свидание.
- То есть, как должна?

Мы вошли в здание, и зашли в лифт, я нажала нужный нам этаж.

- Он купил то платье, в замен я должна пойти с ним на свидание.
- Он тебе нравится? – Вика смотрела мне в глаза, а я даже понять не могла нравится он мне или нет. Он добрый, искренний, хороший, но, бывает, что он высокомерный и хочет всем показать какой он царь. Эти две стороны. Плохого и хорошего мальчика, никак мне не дают покоя.
- Не знаю, я правда не знаю, - подруга понимающе кивнула.

Створки лифта открываются и мы нужном этаже, нас встретила девушка и повела в нужный зал. Ваня встретил меня с улыбкой на лице, затем я увидела ребят. Вика присоединилась к ним, а меня повели в гримерную. Как позже выяснилось, я буду рекламировать духи. Легкое платье, нежного голубого цвета. Легкий макияж, волосы легко завиты. Чувствую себя воздушно и легко. Выйдя из гримерной я увидела, что вокруг много шариков белого и голубого цвета. Я селя на мягкий пуф, который был похож на облачко. Мне дали флакончик с духами под названием « Небо».

Мысленно в раюМесто, где живут истории. Откройте их для себя