Суббота.
Я весь день гуляла с Викой по торговому центру. Потом мы сходили в кино. В общем весело провел время. Вечером, где-то в 19:00 я только вернулась домой. И зашла в вк. Начала смотреть не прочитанные сообщения. Точнее их было, где-то 5 от Мити.
Митя:"Привет"
"Сегодня в 20:00 встречаемся на крыше"
"И не опаздывай"
" Встреча перенесена на 19:30"
"До встречи"
Это все сообщения которые были от Мити. Ну что ж мне придётся через 15 минут идти на крышу, а пока что я решила поесть.
На крышу я пришла вовремя, и меня уже ждали.
- Ну и зачем вы звали меня?
- Просто хотели предупредить, что завтра в 10 мы зайдем за тобой,- сказал Егор, даже не посмотрев на меня.
- И это все? Могли бы написать. И да, зачем вы завтра за мной зайдете?
- Слишком много вопросов,- сказал Гриша, засунув руки в карманы.
Ну да, всего лишь два, очень много!
- На счёт завтрашнего, это секрет,- это уже был Митя.
- А позвали мы тебя сюда, что бы просто посидеть всем вместе и поболтать,- нет, ну они издеваются! Холодно! Какой ещё посидеть! Я домой хочу... Егор просто издевается, да?
- Нет, ну если ты хочешь, мы можем у тебя в квартире посидеть и поболтать?- видимо по моему выражению лица Гриша понял, что я не хочу сидеть на крыше.
- Эх, ну ладно, пойдемте ко мне.
Я конечно пыталась отмазаться, что мне завтра нужно навестить бабушку, но меня ни кто не слушал. У меня дома Егор сразу побежал к Рею, а Митя и Гриша пили чай вместе со мной и смотрели на довольное лицо Егора, который играл с котом. Он и в правду вел себя, как ребенок. Через полчаса они ушли, а я завалилась на свою кровать в раздумьях, что же завтра будет.
И так. Утро.
О боже, уже утро и только 6 утра. Сегодня я встала рановато, даже очень рано. Скорее это все из-за того, что меня очень заинтересовали их слова. Но ни чего, я успела себя занять до 10 часов.
Звонок в дверь, у порога стоят все троя и улыбаются мне, как будто они задумали что-то кровожадное и в этом я буду участвовать. Так мне уже не по себе. Ну ладно. Я быстро отдела куртку, взяла свой портфель ( я его всегда брала с собой вместо сумки) и уже закрыла за собой дверь.
Мы спустились вниз, перед моим подъезда стояла чёрная Audi. Если так подумать, машина как машина, но когда к ней подошёл Митя и открыл дверь я честно говоря офигела.
- Садись давай, что стоишь, как вкопанная,- в ответ я только кивнула головой и пошла к машине.В это время Егор уселcя на переднее сидение, а Гриша обходил машину что бы сесть с другой стороны, заднего сидения. Короче говоря, я сидела на заднем сидением между Митей и Гришей. Потрясающи! Эмоции прям хотелось произнести в слух. И узнать, куда ж меня, все-таки, везут. Но я закрыла глаза и успокоилась. Потом мы тронулись с места, и я смотрела в окно. Тишина, только музыка Ооmph группы Auf Kurs раздавалась в данный момент в салоне и эту тихую обстановку развеял водитель.
- Ну что ребят, сегодня я вижу вы не одни. А кто эта девушка с вами?
- Это Афродита, - Егор обернулся и посмотрел на меня,- Афроди, это дядя Ваня.
- Ахахах, - мужчина засмеялся,- да какой же я вам дядя! Афродита зови просто Ваня,- по его словам я поняла, что он улыбнулся.
- Хорошо,- я тоже улыбнулась в ответ.
Дальше мужчина рассказывал всякие истории на своей работе, но он так и не говорил кем работает, поэтому догадаться я ни как не могла куда мы едем и зачем.
- Ну, вот и приехали,- сказал Ваня.
Когда Ваня припарковал свою машину, мы смогли выйти. Передо мной был офис, большой офис, и самое главное он был во все цвета радуги. Да уж, не плохой дизайн. Своё внимание с офиса я перевела на того Ваню. Которого, не смогла рассмотреть в машине.
Бледно голубые глаза, волосы светло русого цвета, прикрывающие уши, развивались на ветру. Одет он был в кожаную куртку и такие же кожаные штаны чёрного цвета. Миленько.
Оценив парня, которому было всего 20 лет я вновь начала осматривать офис.
- Идём!- сказал Гриша радостным голосом, и взял меня за руку потащил в офис.
Все сразу двинулись за нами. Мы вошли внутрь, нас встретили две девушки, они сидели за столом, по приветствовали нас, и сказали куда нам идти.
Потом мы двинулись к лифту и поднялись на 73 этаж. По коридору так же, как и на первом этаже были разные плакаты, фотографии в рамках и фото обои. Мы зашли в какую то студию и я сразу догадалась, что я приехала на съёмки.
- Так ребят скоро придут гримеры и мы начнём свою работу,- сказал Ваня.
-Да,- ответили все троя.
Ваня заметил, что я стою в стороне и посмотрел на меня.
- А ты что стоишь в сторонке? Ты тоже будешь участвовать в нашей работе,- что, что? Я? Да, нет. Не буду!
- Я?- сделала вид, что не понимаю, о чем говорит Ваня.
Тем временем на меня смотрели те, которые и сделали мне этот сюрприз.
- Да, да ты. Готовься, скоро придут гримеры.
- Хорошо,- и чуть тише сказала, что б ни кто не слышал,- да уж, ну и сюрприз.
Через минут 10 пришли гримеры и пошли гримировать мальчишек, а потом минуты через две пришла и моя гримерша. Мы с ней пошли в отдельную комнату. Там мне подобрали одежду. Мне дали фиолетовую клетчатую рубашку, жёлтые джинсы и черные кеды. Гримировать меня сильно не стали. Всего лишь накрасили ресницы. А волосы у меня уже были выпремленны. Так что их не тронули. В общем на все это ушло минут 30.
Я уже была в студии и ждала ребят. В это время Ваня сказал, что по фоткает меня одну. Ну, а что? Я согласилась. Позже пришли и мальчишки. Блин, они так классно были одеты.
Егор был в красной рубашке в клеточку и чёрных джинсах с красными кедами. Гриша был в зелёной рубашке в клеточку и в голубых джинсах и кедах. А Митя был в оранжевой рубашке в клеточку таких же кедах и в салатовых джинсах.
Нас поставили всех вместе, что бы по фотографировать, но ни кто не знал, как бы нам встать вчетвером. Ваня же все сделал сам. Правда по началу его идеи я была против. Ну, так вот, он сказал, что бы я залезла на спину к Егору, а он вместе со мной встал боком. По разным сторонам стояли Митя и Гриша. Ну, а после этого Егор начал меня кататься на спине, мне вручили в руки подушку и я начала ей его бить. Естественно он отпустил меня, и мы все четвёртом дубасили друг друга подушками, Ваня все это фотографировал. Подурачились мы на славу.
Позже меня отвезли домой, а ребята остались в студии. Так как было только 19:30 я решила погулять. Взяла плеер и пошла на площадку. К несчастью, когда плеер разрядился, я пошла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысленно в раю
Short StoryЖила одна девочка. Она была очень милая и немного скромная на вид. Светло - каштановые волосы, которые не такие длинные, но достают до плеч, челка закрывает один глаз. Карие глаза, алые губы и стройная фигура. Девушка была похожа на куколку. Для вс...