Часть 2

20 2 0
                                    


Больше таких приключений со мной не происходило, я продолжала гулять по городу и везде была тишь да гладь.

И вот, долгожданное, 1 сентября.


В 7:00 прозвенел будильник. Я медленно начала вставать и поплелась в ванну. Надев новую форму. А в той школе, где я буду учится, у всех должна быть одинаковая форма. Я взяла свой портфель и пошла на свой первый учебный день в новой школе.

Уже около школы стояло много учеников и музыка "первоклассник, у тебя сегодня праздник" оглушала улицу. Потом все классы собрались в линейку и все слушали Ирину Александровну - директора школы. Она говорила об первом учебном дне и так далее. Через минут 30 все классы пошли в здание школы по своим кабинетам. В классе меня представили учащимся. За парту я села с девочкой, так как других свободных мест не было.

- Привет, я Вика,- произнесла сидевшая со мной за партой девочка.
- Привет, я - Афродита.

У Вики были темного цвета волосы, прямая челка и голубые глаза. Мне с ней было очень приятно вести беседу. Весь урок она мне рассказывала про наш класс, а после уроков она провела мне экскурсию по школе. Мы с Викой хорошо подружились и после школы, она решила меня проводить до дома. Возле выхода из школы я увидела ту троицу.

- Вика, а это кто?- я показала взглядом на ту тройку.
- Эмм, это наша всеми любимая троица. Лучше с ними не связываться, плохие ребята.
- А все ясно, - со вздохом сказала я, видимо я магнит по притягиванию плохих ребят.
- Они из 10"а".
- И чем же они любимы для всех? - поинтересовалась я.
- Ну их даже 11 классники боятся, говорят, что они могут хорошенько побить,- сказала Вика,- хотя это всего лишь слухи, но мне они все равно не нравятся.
- Ого,- я смотрела на Вику, а она продолжила.
- Если им что-то не нравится, то это ничем хорошим не заканчивается.
- Что, к девочкам тоже это относится?
- А вот этого я не знаю,- покачала Вика головой,- девченки им вроде нравятся все, особенно тому русоволосому.

Я всего лишь хмыкнула. Мы стали проходить мимо них и обошлось все без приключений. Они только, как-то странно смотрели на меня и все. Вика проводила меня до дома, и я пригласила её на чай, конечно, она мне не отказала, и с чашкой чая рассказала мне все о школе, ну и про себя, конечно.

На следующий день я и Вика встретились около входа в школу, и мы пошли с ней вместе в здание. На меня опять смотрела эта троица, которая стояла возле входа в школу.

Мысленно в раюМесто, где живут истории. Откройте их для себя