— Итак, контроль силы требует максимальной сосредоточенности! — сказал Даймон.
Его властный голос эхом разнесся по пустому залу, явно предназначенном для тренировок по магии. Окон не было, потолки были высотой в три этажа, а стены и пол выложены грубо-облицованными камнями. Где-то виднелись чуть оплавленные места.
— Сосредоточенность достигается путем освобождения сознания ото всех мыслей... — медленно и четко произнес демон, резко оборачиваясь ко мне. — Ты должна уметь сосредотачиваться мгновенно и в любых ситуациях.
— Зачем? — с тоской спросила я, снимая плащ, в котором было невыносимо жарко.
— Ты не представляешь, на что способна неконтролируемая магическая энергия, — сухо сказал он и вновь повернулся ко мне спиной, развел руки в стороны и спросил: — Слышишь?
Я замерла и прислушалась.
— А что я должна слышать? — через минуту поинтересовалась я.
— Вслушайся, и поймешь... Закрой глаза, чуть приподними голову и глубоко вдохни...
Я послушно закрыла глаза.
— Глубокий вдох... — раздался его полушепот над ухом.
От неожиданности я подпрыгнула, раздраженно сказала ему больше так не подкрадываться, потом вновь закрыла глаза и глубоко-глубоко вздохнула.
— А теперь выдох... Вдох... Выдох...
Его полушепот убаюкивал. Я постепенно отключалась от мира сего. Слышала лишь свое равномерное дыхание, отголоски его голоса и... несмотря на закрытые глаза видела свет! Неожиданно Даймон замолчал. Меня окутала тишина... Как же давно я не слышала тишины! Даже ночью в квартире то тикали часы, то говорил телевизор у соседей, то гудел водопровод... А настоящая тишина так прекрасна! Так спокойна... и чудесна...
— Услышала? — тихо спросил демон.
— Да, — выдохнула я.
— Вот это и называется быть сосредоточенным, — отошел от меня он. — Только теперь тебе необходимо сосредоточиться на своей внутренней силе, заставить ее подчиниться тебе...
— А может не сейчас? — спросила я.
— Голова болит? — внимательно посмотрел на меня он.
— Очень, раскалывается с самого утра. Думала пройдет, ан нет, — помассировала виски я.
— Научишься контролировать силу, пройдет, — лаконично отозвался Даймон. — Разведи руки в стороны так, чтобы ладони находились чуть перпендикулярно к телу. Я сказал перпендикулярно, а не параллельно!
— А что ты провалился со своей геометрией! — сквозь зубы прошипела я, пытаясь расслабиться и вновь сосредоточиться.
К обеду я была настолько измученна, что чуть не заснула прямо над тарелкой с грибным супом. Голова трещала, пальцы дрожали, а спина непонятно почему неприятно ныла.
— Чему обучил тебя мой сын? — поинтересовался Повелитель, разламывая и бросая хлеб в суп.
— Я домой хочу! — со звоном опустила ложку в тарелку я. Есть совершенно не хотелось. Хотелось распластаться прямо под этим столом и заснуть. — Не нужна мне эта ваша магия, телепатия и другая чепуха! Мне хватало компьютера, телефона и интернета для счастья. А тут вы! С каким-то идиотским пророчеством, и...
— Довольно, — тихо, но внушительно сказал Даймон. Я испуганно замолчала, потому что от его голоса у меня мурашки по телу прошлись. — Ты здесь. Домой вернуться никак не можешь. Прими и пойми это, в противном случае мне придется стереть твою память, — холодно поглядел на меня он.
Я сглотнула и отвела взгляд. Он может. И сделает. Мне действительно следует смириться. Угрюмо посмотрев на демона, который как ни в чем не бывало продолжал обедать, я еще дальше отодвинула тарелку с супом и простонала:
— Ну за что?
________________________________________________________________________________
Пишите кооментарии к главе.Мне очень интересно ваше мнение.
Ваша Анжелочка!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелительница тьмы.
FantasyЭто история о девушки которая купив книгу у обычной,но очень страной старушки.Оказалась в центре событий магического мира.Читайте продолжение и узнаете,что было дальше.........