8 Глава

25 3 0
                                    


 На ужин подавали восхитительную куриную грудку! После неудавшегося полета на исполинской черной лошадке во мне проснулся зверский аппетит, любопытство и оптимизм. Поэтому во время ужина я безумолку болтала, рассказывая истории из своей школьной жизни. На меня мало обращали внимания, да мне было все равно. Наевшись, я откинулась на спинку стула и блаженно зажмурилась. Хорошо-то как! Тепло, уютно, вкусно!

— Как успехи? — поинтересовался Повелитель.

— Я разве не рассказала? — безумно удивилась я. — Все просто супер! Смотрите!

Я вскочила, случайно опрокинув стул, резко подняла руки, крутанула ладонями, и...

— Нет! — воскликнул Даймон. — Убить нас хочешь?! Что за стойка? Что за скрюченные пальцы? Ну-ка живо сядь и не позорь меня.

Я обиженно подняла стул и села. Бегерит чуть усмехнулся и отпил из кубка. Внезапно я услышала его разговор с сыном, но не ушами, разговор звучал в голове.

«Эта девчонка действительно такая сильная, как говорится в пророчестве?»

«Пока не знаю, отец».

«По-моему она ничем не отличается от обычной магички», — с раздражением сказал Повелитель.

«Может быть», — холодно отозвался Даймон.

«И почему я не чувствую в ней никаких стихий? — задумчиво поинтересовался его отец. — Может она вообще ими не владеет?»

«Владеет, просто от нее пока идет иномирский фон и глушит половину силы. И... мне кажется, что она может владеть всеми стихиями».

«Абсурд! Такого не может быть! Ведь мне подвластны всего четыре стихии, ей, может быть, даже меньше...»

Разговор начал постепенно затихать, я недоуменно помотала головой. Я конечно моментально поняла, что это был телепатический разговор Даймона с отцом, но вот только зачем Даймон позволил мне его услышать?

________________________________________________________________________________

Пишите кооментарии к главе.Мне очень интересно ваше мнение.

Ваша Анжелочка!!!

Повелительница тьмы.Место, где живут истории. Откройте их для себя