11 Глава

30 3 0
                                    


— Как прошел урок зельеварения? — поинтересовался Повелитель за обедом.

— Ужасно, — пожаловалась я, вяло ковыряя салат.

Он промолчал, так как взрыв слышал весь замок.

— Сколькими стихиями ты владеешь? — продолжил спрашивать Бегерит.

Я открыла рот, чтобы ответить, но Даймон меня опередил:

— Четырьмя, но огнем она владеет с натяжкой. Только искры получились. Надо будет потом перепроверить. Воздушную стихию удалось проверить с помощью техники вызова мини-смерча. А вот стихию Земли она отлично усвоила, — демон недобро на меня поглядел.

Повелитель удовлетворенно кивнул. Я возмутилась. Почему это он так радуется тому, что Даймон так туманно говорит о моих способностях?! Внезапно меня осенило. Повелитель просто боится, что кто-то может быть сильнее его. Поэтому так и расспрашивает сына! Он хотел знать действительно ли я, согласно пророчеству, могу померяться с ним силами!

— Прошу простить меня, — проговорил Даймон. — Мне пора.

Он направился к выходу. Наверное, опять идет в лес! Что он там делает? Надо бы проследить...

С невинным видом я прощебетала:

— Я тоже, пожалуй, пойду. Нужно кучу книжек еще прочитать!

Я выпорхнула из столовой, огляделась по сторонам и, убедившись, что никого нет, пробормотала заклинание невидимости, с помощью которого заставила исчезнуть все портреты в южном коридоре, пока шла на обед. Но вместо того чтобы стать невидимой, я стала... зеленой! Да еще в красную полосочку! Ужас!! Так Настя, успокойся, надо всего лишь сосредоточиться. Я закрыла глаза и представила, как медленно исчезаю... Я еще раз прошептала заклинание и с опаской открыла один глаз, потом второй... Да! Я сделала это! Мою бешеную пляску прервал звук закрывающихся ворот. Даймон! Надо следить за ним!

Я со всех ног бросилась вон из замка, но когда вышла, заметила только мелькнувший в зарослях кустарника плащ. М-м-м... Может не надо мне в лес ходить? Даймон говорил, что там опасно.

— Но он же пошел туда! — вслух уверяла я себя. — Значит там не так опасно! Да еще к тому же я невидимая!

Приободренная этими слова я поспешила к кустарнику, за которым скрылся демон.

Я, уже наверное, минут десять ломилась сквозь кусты, ветки и деревья. А Даймона все не было! Немного постояв, задумчиво вслушиваясь в тишину зимнего леса, я принялась продираться через очень густые заросли какого-то растения.

Повелительница тьмы.Место, где живут истории. Откройте их для себя