9 Глава

32 4 0
                                    



Было ранее утро и я, естественно раздраженная и злая, шла рядом с Даймоном по саду. Он сказал, что желает знать, какими стихиями я владею! И что, ради этого надо было будить меня в несусветную рань?! Темно же еще! И у меня, как-никак, каникулы! Вспомнив об этом, я печально вздохнула.

Даймон остановился около ручья.

— Заставь воду что-нибудь сделать, — приказал мне он.

— Что, например? — разозлилась я.

— Что хочешь, — пожал плечами демон.

Я хмуро уставилась на довольно-таки большой незамерзший ручей.

— Я не знаю! — раздраженно сказала я, отчаянно зевая.

— Если сейчас же не придумаешь, то сама окажешься в этом ручье, — пообещал мне он.

Я бросила на него яростный взгляд, и в ту же секунду из ручья показались водяные нити, которые в мгновение ока скинули Даймона в воду. Я расхохоталась, глядя на его ошалелое лицо.

— Это кто еще окажется! — сквозь смех простонала я. Секунда, и я тоже барахталась в воде рядом с ним.

Я все еще смеялась, когда до меня дошло, что ручей-то ледяной! Стуча зубами, я кое-как выбралась на берег.

— М-может т-ты знаешь какое-нибуд-дь заклинание? — стуча зубами спросила я.

Совершенно сухой Даймон сказал:

— Попробуй вызвать огонь, чтобы согреться.

— Т-ты что, — попробовала я возмутиться, но стало так холодно, что я моментально сосредоточилась на вызове огня. Из моих ладоней посыпались слабые искорки. — Все, — прошептала я, — больше не могу.

Демон взял меня за руку, проговорил что-то, и я почувствовала, как по телу разливается тепло. Одежда сама собой высохла, а я спросила:

— А ты сколькими стихиями владеешь?

— Четырьмя, — после заминки ответил Даймон.

— А ты можешь мне убрать клыки? — не в тему сказала я.

— И цвет глаз поправить? — с усмешкой спросил он.

— Нет, цвет глаз мне уже нравится, — заверила я его. — Так можешь?

— Клыки убрать не получится.

Повелительница тьмы.Место, где живут истории. Откройте их для себя