Замок был великолепен. У меня просто перехватило дыхание, когда я увидела его, взобравшись с Даймоном на высокий холм.
— Красота, — выдохнула я, глядя на все это великолепие. — Красота...
Посреди поляны возвышался огромный, величественный замок. Я таких никогда в жизни не видела!
Темный камень резко контрастировал со снегом, укрывающим все пространство вокруг. Главные ворота были распахнуты, и по вымощенной булыжником дороге ехала пара тележек с провизией. Дорога резко изгибалась и терялась в густом лесу, полумесяцем окружавшим замок. Почти во всех окнах горел свет. По всей видимости, там кипела работа, что было весьма странно, так как я почти никого из прислуги не видела. Единственными, кто попадался мне на глаза, был дворецкий и парниша-вампир, личный слуга Даймона.
— Итак, сейчас я наложу на тебя заклинание памяти, и ты запомнишь все, чему я тебя обучу, — вернул меня к реальности Даймон. — Это будет элементарное заклинание левитации, изменение цвета неживого предмета, заклинание молчания и... м-м... пожалуй на первый раз достаточно.
— Ты уверен, что у меня получится? — с сомнением спросила я, снимая толстые варежки.
— Да, — твердо сказал он. — Контроль магии у тебя как у семиклассника, а эти заклинания в шестом, или даже в пятом, классе проходят.
— Ну спасибо, — буркнула я, разводя руки в сторону, что позволяло быстрее сосредоточиться, и закрывала глаза.
— Готова?
Я кивнула и в ту же секунду почувствовала, как на меня опустилась невесомая дымка заклинания.
— Принимай, — хмыкнул Даймон.
Перед мысленным взором начали мелькать непонятные мне символы и руны. Их было так много, что я даже испугалась. Три простеньких заклинания, как сказал Даймон, а символов как в «Войне и мире»!
— Не пугайся, я решил влить в тебя формулы всех заклинаний, которые ты должна изучить, — на мгновение прервался он. — Но на этом занятии практиковать будешь лишь три из них.
— Хоть на этом спасибо, — пробормотала я, чувствуя неприятную пульсацию в голове.
Стало совсем темно. Поднялся ветер, который распахивал мой плащ и морозил ноги.
— Все, — чуть устало сказал Даймон и потер виски. — Сейчас я быстренько расскажу тебе основной принцип расшифровки формул заклинаний и их создания. А потом пойдем прокатимся на мандостах. Загон с ними находится недалеко.
— На ком? — изумлено спросила я.
— Увидишь, — ухмыльнулся Даймон, и мы приступили к занятию.
________________________________________________________________________________
Пишите кооментарии к главе.Мне очень интересно ваше мнение.
Ваша Анжелочка!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелительница тьмы.
FantasyЭто история о девушки которая купив книгу у обычной,но очень страной старушки.Оказалась в центре событий магического мира.Читайте продолжение и узнаете,что было дальше.........