Я не первая красотка и не уродина так сказать среднестатистическая. Я та, которая когда идет в кафе, то с дрожащим голосом говорит с кассиром. Я та, которая бежит домой когда темно, потому что сзади маньяк. Я та, которая боиться грома. Вообщем маленькая еще для взрослой жизни, но кажется жизнь так не думает. И вот мне надо начать работать, я переехала в свою квартиру. Я вошла и с порога сразу почувствовала аромат роз. Пройдя в гостиную, я увидела ,что папа купил торт, розы, которые уже стояли в вазе и своим запахом освежали квартиру, придавая уют, рядом стоит шампанское. Видимо папа думает, что я уже достаточно взрослая, но не тут то было дело. Когда я уже распоковала вещи и собралась смотреть фильм с тортиком, услышала, что кто-то ругается возле двери, я подошла и смотрела в глазок, забыв что дверь не заперта я уперлась в дверь рукой, открыла его. Случайно конечно я не хотела подслушивать, когда я открыла дверь на меня уставились выский парень и девушка низкого роста, правда выше меня. Я кстати Со Ра,мне 19. Я очень неудачливая и постоянно попадаю в неловкие ситуации. Ах да что я сделала когда дверь открыла, я не придумала ничего лучшего чем просто сделать вид, что я выхожу в магазин. Да в пижаме, да босиком и что тут такого. У каждого свои странности.
- Эй !
Вдруг крикнула мне девушка.
Я обернулась и посмотрела на нее и остановилась.
- Ты что подслушивала ?
Спросила меня блондинка.
- Не неет
С дрожащим голосом произнесла, я и вправду не умею врать.
- Она осмотрела меня с ног до головы и ушла спускаясь по лестнице, оставив меня с высоким в неловком положении. Я как настоящая трусиха быстро забежала в квартиру, но кто-то крепко схватил меня за запьястье, я остановилась и посмотрела на него высокий, доволько симпатичный я бы сказала даже очень, большие милые глаза, и уши большие правда это не мешает ему быть сексуальным.
- Помоги мне.
Вдруг он вернул меня из себя и своих раздумий.
- А, что ?
Он вдруг прижал меня к стене и начал, приближаться. В животе как будто пархало тысячу бабочек. Приятная боль. Такого не было и про бабочек и про красивого незнакомца говорю. Сердце так и говорило "Я готова тебе помочь". Ну а мозг, мозг что "Ты с ума сошла !" Как обычно я слушаю мозги. Хотя они у меня не очень, но чисто логически целоваться с незнакомым парнем было не сама лучшая идея. Тем болие это мой первый поцелуй. А что я уже целуюсь с ним. Боже как это приятно, мне не хватает воздуха и он остановливается, но остановливаться что бы углубить поцелуй, он проникает языком в рот и я таю. Но я прихожу в себя и резко толкаю его и даю пощечину. После чего ухожу, незапирая дверь, не знаю почему. Он направляется за мной я шла в гостиную и села на диван сиреньевого цвета. Квартира была у меня яркая.
- Ты чего в обуви зашел !?
- А ты чего меня ударила ?
- А ты почему полез целоваться ?
- Просто захотелось.
- Ну и мне за захотелось
Последнее слово я говорю и дрожу, пытаюсь делать вид, что не боюсь,но у меня это плохо выходит. Он приближается к дивану, он подошел ко мне и потянул к себе за побородок и всепился в мои губы. А боже как это приятно. Он осторожно закусывает мою нижнюю губу, останоаливается и дышит и потом опять все это время я просто позволяла делаеть ему все что он хочет, он даже за попу меня лапал, но я все это время не чувствовала запах алкоголя. Я поняла что он пьян и оттолкнула его.
- Ты пьян уходи.
- Да, немного.
- Можно я у тебя останусь, в моей квартире все напоминает о ней сказал он видимо он про ту блондинку, во мне вспыхнули чувства ревност, но я не показала этого.
- С чего бы мне оставлять у себя незнакомца ?
- Незнакомец ? Я твой сосед. Чанель. Можно просто Ель.
- Приятно Ель, а теперь выметайся.
- Пожалуйста, я тебе потом песню спою.
- Только на сегодня.