5

443 31 2
                                    

Было стыдно, но я быстро надела сверху толстовку, которую мне кинул сосед. Было жутко неудобно ехать в мокрой футболке и толстовке, которая тоже становилось уже влажной. Приходилось не облокачиваться на спину сиденья, чтобы и она не стала влажной. Мы ехали в полной тишине, моя голова была забита мыслями, о том кто же мой сосед для моей лучшей подруги. Я раздумывала и думала обо всем что могло бы, быть может, они родственники или же хуже они встречаются, ведь мне будет жутко не удобно, если я узнаю что я поцеловалась с парнем лучшей подруги. Закусив до боли губу, я продолжала заполнять свою голову мыслями. Тем временем я заметила, что мой сосед ничуточку не волнуется, когда я тут чуть ли не разрываюсь на части. Так как он мой сосед он даже не спросил мой адрес. Он одной рукой держался за руль, а другой подставил к себе на подбородок и указательным пальцем дотрагивался до своих губ. Я уже смотрела н6а него минут три или больше. Он напрягся, кажется ему было неудобно из-за того что я на него так смотрю. Не выдержав, он рявкнул, что мне надо и почему я на него так пялюсь. Сама, осознав, сразу отвернулась от надоедливого соседа и рассматривала улицы, по которым мы проезжали, когда мы ехали с Ён, у меня было времени рассмотреть окрестность, увидев подругу, я болтала без остановки. А сейчас еду в машине, которая кажется, наполнилось, углекислым газом и нет воздуха, что бы дышать. Было до жути жарко или это от того что у моего грубого соседа мокрая футболка, через которую очень хорошо виден накаченный торс. Я смотрела на его лицо, поэтому не заметила его торс. Но вдруг взгляд упал именно туда, я виновато подняла глаза и пыталась не смотреть туда и наконец-то нормализовать свое дыхание. Но я продолжала, пялиться туда как вкопанная. Ему стало реально неловко, он изображал легкий кашель, намекая, что все уже хватит. Я конечно убрала взгляд. Но в салоне автомобиля воздух стал напряжённым, от чего пробежали мурашки по коже.
- Ты что хочешь меня?
С ухмылкой произнес Пак. Я онемела. Это было слишком прямо. И вообще даже не знаю кто он. Вдруг он везет меня не домой, а куда-нибудь что бы изнасиловать или еще хуже продать на органы. Меня больше начал волновать не вопрос соседа, а мои собственные мысли. Время от времени я просто тону в мыслях и ухожу из реального мира. Я начала нервно грызть ногти. Тем самым вызвав у Чанелья только интерес. Он остановил машину. И приближался к моему лицу. Пока я тонула в своих мыслях, что же на уме у соседа и кто он вообще такой. Я решив что надо возвращаться, вернулась в реальность. Его лицо было в пяти сантиметрах от моего. Я видела боковым зрение, как он приближался медленно ко мне. Я нервно сглотнула и начала отодвигаться.
- Мы заблудились, ты в курсе?
Спросил он, приближаясь ко мне вплотную. В животе опять стало щекотливо. В глазах сплыла улыбающаяся Су Ён. Я сразу оттолкнула соседа.
- Ты жестокий…
Это все что я могла сказать ему на тот момент. Я чувствовала, как совесть сжирает меня изнутри. Я возненавидела себя.
Сосед посмотрел на меня, подозрительно сузив глаза.
- Говоришь, мы заблудились?
Как можно с безразличием спросила я.
- Да кхм, нефиг было на меня пялиться.
- Причем тут я?
С шокировано поднятыми бровями спросила я у Пака.
- Мне было неудобно и я не посмотрел в навигатор.
Сказал парень и быстро посмотрел в окно.
- Я знаю, где мы переночуем.
Добавил сосед и вышел из машины. Я не хотела выходить. Но сосед направился ко мне, открыл дверь автомобиля, и сразу повеяло прохладой, на улице было уже темно. Но вывески и фонари освещали город, придавая ей настоящую красоту вечернего Сеула.
Взяв ключи сосед, уверенно зашагал в сторону какого-то здания. У меня плохое зрение, а очки я сняла. Поэтому я поплелась за соседом. Видимо это был район там где живут люди, которые любят выпить, а потом разбивать бутылки о чужие головы. Я заметила, что мы приблизились к зданию. Это был Love Motel. Я так и думала, я не хотела идти. Мозги начали паниковать и быстро думать, что делать как, избежать этого. Я решила, что сейчас побегу и сяду на такси. Я решила бежать и сделала один шаг, но осколки бутылки продырявили мою обувь, и неприятно воткнулась мне в ступню, я закричала от боли и упала. Сосед тут же прибежал и быто поднял меня за локти. Я стояла на одной ноге. Он поднял меня на руки, и зашагал в здание. Я рыдала не от боли ,а от страха что меня сейчас изнасилуют. Он смотрел на меня и смеялся. Он подошел на ретсепшен.

5 часов с Пак Чанелём.Место, где живут истории. Откройте их для себя