POV Чанель.
Я проснулся, наверное от того что, я выспался. Открыв глаза, я увидел Со Ра. Она лежала уткнувшись носом, в мою грудь и с зажмуренными глазами. Было понятно, что она не спит. Это выгядедо довольно мило.
- И сколько ты будешь притворяться ? - спросил я с ухмылкой на лице. Она не отреагировала все еще лежала, зажмурив глазки. И тогда я дал щелбан ей в лоб. От чего она зажмурилась еще сильнее.
- Больно.- наконец она открыла глаза и растирала место ушиба. Не хочу дурить голову этой мелкой. Тем более она подруга Су Ен.
POV автор
Со Ра быстро встала с кровати ощутив неловкость. С мыслю, что может сосед подумал, что она специально притворялась, что спит что бы подольше полежать с ним. Со Ра вспомнила и если посмотреть на нее со стороны ее лицо напоминало, лицо в мультиках когда кому-то в голову приходит идея и над головой загорается лампочка. Она быстро полезла в сумку за телефоном время [6:32]
- Скажи где мы, мне надо в колледж.Быстро пробораматала девушка все еще ковырясь в сумке.
- Хаха не думал, что бы учишься. Такое чувство будто, после бурой ночи с девушкой она просит отвезти ее в школу.- Иронично проговорив сосед перевернулся на живот и полез под подушку за телефоном [Пропущенный звонок: Профессор]. Выключив дисплей телефона, он засунул телефон обратно под подушку.
Он поднялся с кровати и пошел в душ. Со Ра, нетерая времени начала собираться. Было бы странно, если бы после одной ночи, которую они провели у них, что-нибудь вышло. Дул весенный ветер в лицо,но солнце все равно даровала лучами тепла, как надежда,которая дарует веру в то что, что-то произойдет, Со Ра уже была у колледжа,которая выглядела черт возьми ужасно. Не поменяла одежду, макияж не свежий. Первый день в колледже, а она уже успела обложаться. Су Ен уже была внутри колледжа и стояла у автоматов, жадно пытаясь выбрать себе что-нибудь среди огромного выбора вкусностей. Со Ра надеялась, что любящая подруга взяла одежду для неряшливой Ким. Со Ра увидела Пак, которая пытается сообразить и выбрать среди огромного выбора. Говорят когда не можешь выбрать одно, то ни одно, ни другое не для тебя. Но в некоторых случаях все может быть иначе. Возможно человек просто не видит то, что нужно ему среди огромного количества. И ярких оберток, которые показывают что, оно яркое, но не попробовав, никогда не узнаешь такое же яркое оно на вкус или просто безвкусная вещь в яркой обертке.
- Эй- крикнула Су, пеная автомат, который сбился с системы и не выдал Пак, то что она выбрала.
А иногда сама судьба не позволяет быть с тем, которого мы выбрали, а просто напрочь прячет от нас его. Может не стоит покупаться на яркие обертки и платить временем на то, что действительно не стоит нашего времени. Со подошла к подруге и они обнялись. Су расспрашивала Со Ра, о том что с ней произошло, после того как ушла Су Ен. Но все мысли Со Ра были про соседа, который ворвался в ее тихую жизнь как ураган в ясную погоду, перевнув все вверх дном. Но возможно это всего лишь сентиментальность Со Ра. Ведь для Пака это не имело никакого значения. Женщины все всегда черт возьми усложняют. И часто употребляют гиперболу. Поэтому в дватьцать первом веке есть страны ,,где однополые браки разрешены.
Шагая в большом коридоре, пытаясь найдти нужный кабинет, наконец увидев нужный кабинет, Со Ра заходит на лекцию. По привычке пошла садитьсяя на последние ряды. Лекция была скучная, но Со Ра записывала и делала конспект. Дверь открывается и в аудиторию заходит высокий парень-Чанель.