Я была в шоке от того что произошло передо мной. Хотелось провалиться сквозь землю. Я чувствовала себя такой дурой.
- Привет.
Сказал парень, обнажив белые зубы. И сел рядом с Ён.
- Привет.
Сказала она, изумленно подняв брови и довольно покачав головой.
- Ты изменился.
С улыбкой произнесла Ён. Я не знала что делать, я была в ступоре.
И просто не понимала о чем речь. Чанёль кажется, делал вид что не знает меня. Впрочем, то же самое, что мой сосед и делала и я. Они болтали о чем-то. А на улице опять начался дождь. Капли стучали оп витрине. Это такой родной звук. Я даже забыла про, то что здесь мой сосед и лучшая подруга.
- Эй Ким Со Ра ты меня слышишь?
Прокричала подруга. Я сразу забыла, о чем думала. Рассматривая капли дождя.
- Что?
С еле заметным испугом пробормотала я.
- Ты слышишь, что я тебе говорю?
- А что ты говорила.
- Я говорю, пошли к тебе.
-А, хорошо.
Сосед все это время наблюдал за нами. Когда мы встали. Он тоже направился к нам.
У Су Ён вдруг зазвенел телефон. Как обычно на звонке у нее стояла песня ее любимой группы, исполняющей к-рор. Подруга отошла где-то на 10 метров. От чего мне стало неловко. Я молчала и он молчал. Дождь прекратился, чувствуется мой любимый запах асфальта после дождя. Мы стояли около главной дороги где редко ехали машины. Проезжая машина оставляла за собой ветер, который ударял в лицо. Из-за чего на коже появлялись мурашки. Лето заканчивалась. Обычно у нас лето холодное. И бывают частые дожди, к которым жители уже привыкли. Как и в моей жизни бывают частые ливни. Подруга подошла к нам, перебив нашу идеальную тишину, в которой можно было услышать мелкие капли, которые капали с листьев, рядом стоящих деревьев.
- Со Ра я не могу тебя подвезти. Ты скажи Чанёлью свой адрес, он тебя подвезет.
- Что? Нет нужды, я сама могу дойти.
- Хватит скромничать.
Вдруг кто-то взял меня за запястье и потянул за собой.
- Пока.
Помахав рукой, подруга быстро побежала к автомобилю и завела его. А я чувствовала, как меня таскает сосед за собой. Я не сопротивлялась и шла за ним. У него были лохматые волосы, но это было красиво. На нем была белая футболка, через которую просвечивался его пресс, и черные джинсы, порванные на коленях. Самые обычные вещи на нем сидели прекрасно. Он держал меня за запястье и уже опустился к руке. Он переплел наши пальцы. У меня опять порхали бабочки в животу. Было щекотно, но больно. Я даже не пыталась вырваться, он просто держал мою руку и вел меня за собой. Вдруг резко начался ливень. Ёль крепко сжал мою руку. И мы побежали. МЫ остановились у какой-то машины. Дорогой марки. Я не совсем разбираюсь в автомобилях, но эта была точно дорогая. Сосед открыл мне дверь, рядом с водительским местом. Я села. Он тоже сел на свое место и завел машину. Я чувствовала на себе его взгляд. Вдруг он кинул на меня толстовку. Я не смогла поймать, так что она прилетела прямо мне в лицо.
- Что?
Прокричала я. Посмотрев, прямо ему в глаза. Да я сегодня смелая.
- Надень ее, у тебя все просвечивается.
И я вспомнила, что у меня белая футболка и черный бюстгальтер.
Лицо покраснело. Было так неудобно.