3

490 39 0
                                    

После этого я закрыла дверь, мне было честно говоря обидно, начался дождь, дрож пробежала по коже, и капли дождя стучали по окнам .В моей яркой квартире кажется, настал осень. Капли все стучали, желание развеяться попадало. Я не понимала его действий. Зачем хотела задать лишь этот вопрос. Время уже 9 до трех далеко, я подумала поспать пока, что бы забыть все тревоги и уйти в мир морфея. Я даже забыла, что мне надо поступить в новый колледж, так как из старого меня выгнали за частые прогулы, я связалась с плохой компанией, как говорил папа, он слишком преувеличивал. Но папу я все-таки послушалась и переехала в новый район. Просто мне было скучно тем более ребята веселые. Сейчас я лягу спать.
***
Я проснулась из-за будильника, еще час до того как приедет Су Ён. Я лениво встала и, косо посмотрев на часы, решила прилечь пять минут.
***
Я проснулась из-за шума. Около двери шли разборки. Среди ужасных криков я расслышала родной голос и быстро побежала к двери. Встав на носочки, решила убедиться, не обманывает ли меня слух. Как я и предполагала эта была моя Су Ён. Я решила разобраться, о чем речь. Я увидела рядом, стоящую, блондинку. По коже пробежала дрожь. Неужели я ее боюсь? Мысленно спрашивала себя я. Я решительно открыла дверь и позвала Су Ён жестом руки. Подруга была злая. Я жалобно улыбнулась и, просто не дослушав крики тупой блондинки, направилась ко мне. Я сразу обняла подругу. И начала топать ноками и прыгать. Обычно я как выражала счастье. Я переехала сюда из-за Су Ен. Мы с ней хотим учиться в одном колледже. Мы с подругой решили не гулять , а искать колледж. Мы нашли самый крутой из них, то есть столовка крутая нам большего для счастья не надо. Нам сказали, что у нас плохая успеваемость поэтому нам будет помогать староста, и зам старосты. Я была не в восторге так как ненавижу. Самовлюбленных людей обычно старосты в моем колледже были самовлюбленными и слишком высокого о себе мнения. Мы с Пак Су Ен пошли в кафе около колледжа. Запах булочку и аромат кофе делали уютной кафе. Кафешка была не большая, но аккуратная и чистая. Мы сели за последние столики. И я начала свое возмущение по поводу старосты и того как директор изяснися про наши отценки. Пак это видимо не волновало.
Она как обычно застряла в телефоне. Она пытается найти хорошего парня, но видима небеса ее подарили ее второй половинкой. Она зависала на странице моего бывшего одногруппника, он был влюблен в меня. Но я его не любила.
- Что закажите ?
Вдруг раздался голос официантки. Ен всегда делает заказ. Я боюсь, но при этом довольно стервозна с некоторыми людьми.
- Нам пожалуюста. Две кружки какао, и 4 булочки с маком.
- Через пять минут будет готово.
Официантка поклонилась и ушла. Через пять минут как и обещали на принесли заказ. Мы начали пить какао и болтать. Точнее я болтала а Ён слушала и смотрела в телефон. Меня это бесило. Но я ее редко вижу, поэтому раздувать из мухи слона не хотелось. Мы спокойно ели и я вспомнила как ко мне пришла подруга. Что же было тогда ? О чем говорила та блондинка. Я начала раздумывать. Я прищурилась глаза, как бы сосредатачиваясь. И смотрев куда-то вдаль заметила знакомый силует. О нет прошла мысль в голове и мне хотелось стать маленькой букашкой и улететь чтобы никто не заметил меня. Там стоял мой сосед. Сердце в пятки ушло. Не было выхода кроме того как сделать вид что. Я его не знаю и не заметила. Он направлялся в нашу сторону. Он улыбнулся, я была просто в ступоре. Он подошел к нашему столу. Я думала что он идет к столу из-за меня. Но он подошел и поцеловал в щечку Су Ён. Я просто была в шоке. Меня разтоптали за сенгодня уже третий раз. Я была в шоке. И просто хотела раствориться.

Дорогие читатели незабываем голосовать. Простите за ошибки.

5 часов с Пак Чанелём.Место, где живут истории. Откройте их для себя