Я думала, что я умру от стыда на нас смотрели. Я была на руках у Чана, я даже забыла, что у меня кровоточит нога. Сосед снял комнату в мотеле. Он принес меня и положил на кровать и снял мою обувь. Я зажмурила глаза от боли, а он лишь шмыгнув носом, подняв глаза вверх, как бы думая. Я лишь лежала. А он сидел на корточках. Он ушел из номера, что меня обрадовало. Я легала на кровали в форме звезды. И все думала, что это не должно было со мной случиться.
В это время Су Ен.
Квартиру заполнял аромат кофе казалось, что кто готовил это кофе мастер своего дела.
Су Ен сидела на буфике в балконе, попивая ароматное кофе. И про лицо Су нельза было сказать, что оно расслабленое. Девушка погрузилась в раздумье и закрыла глаза.
Воспоминания Пак Су Ен.
- Милый ты дома ?-Но в ответ девушка ничего не услышала. Слышиться шаги от женских туфель.
- Как ты смеешь приходить сюда. Пойми уже это все была игра. Ты наивная или просто глупая ? Он тебе изменил. Не веришь ?- Из-за слов блондинки покатились слезы. Но это было незаметно ведь Пак опустила глаза на пол. "Неужели ты играл со мной ?" Единственное ,что крутилось в мыслях девушки.
Блондинка взяла руки Ен и внимательно посмотрела в глаза ей.
- Я беременна.- Все что могла сказать Су Ен. Ведь от горьких слез она захлебывалась. Блондинка ошарашенно посмотрела на плачущую девушку.
- Надо сделать оборт. - Все что могла сказать блодниднка, что бы добиться своей цели. В это время в замочную скважину вставили ключ и дверь открылась. Чан заметил девушек у порога и удивленным взглядом уставился на Су Ен.
- Что случилось ? -Наканец-то выдавил из себя Ель. Ведь он ненавидит когда Су плакала. Зайдя в квартиру, он схватил за запьястье Ен. Увидев покрасневшие от слез глаза. Он ужаснулся неужели она так долго здесь плакала. Он прижал девушку к себе за талию. Положив подбородок на ее голову. Блондинка чувствола неудобство в это время и тихо смылась на кухню. Обнимавший Су Ен, Чанель сам захотел заплакать. Ведь уже 7 минут она не смолкает и плачет. Кажется его футболка уже мокрая от слез девушки. Су Ен чувствовала, как все разрушается внутри. Как сердце разлетелось на мелкие кусочки и даже самый мощный клей не способоен склеить кусочки сердца Ен. Она чувствовала как веки становятся тяжелее. Ей было все равно на что ее сейчас обнимает этот подонок. Чанель всегда был странным. Если нормальные парни сразу бы спросили, что случилось, то Чан решил просто обнимать Ен от чего ей становилось тошно. Она возненавидела, того кого сильно любила. Ведь он проиграл с сердцем и изменил, растоптал ее. Ах да он еще лишил ее девственности и оплодотворил ее.
Су Ен бежала от туда. Пройдя несетколько дней она сделала оборот. И все же каждую ночь она вспоминает, о том что она убила живое существо внутри себя. Какой она была дурой, что она пошла на соблазн.
Конц воспоминаний.
Улыбнувшись горькой улыбкой, девушка закрыла глаза. Из глаз покатилась слезинка, напоминавшую росу после сильного дождя. Напинавшая, о том что дождь уже закончился. Нет смысла больше жалеть. Да ей было всего 18 и в самую жаркую пору молодости она сделала эту ошибку. Ошибку, которая не дает успокоиться и наконец смириться и перестать жалеть. Правда они остались хорошими друзьями. Но раны слишком глубокие.В это время Ким Со Ра.
Смерившись с судьбой я перекатилась на живот. Нога не так сильно болела. И кажется мой сосед не вернеться, а завтра мне в колледж. А я даже не знаю где я. Прекрасно. Я легла и незаметила как уснулаPOV автор
Дверь заскрепела и открылась. Сосед вошел тихо, заметив спящую Со Ра. Он ухмыльнулся и типхо подошел, наклонившись над кроватью он укусил себя за внутреннюю сторону щеки. Расотрев Со Ра он приподнялся, цокнул языком.
- Я то думал, что мы пошалим.
Выключив свет, он резкии движением передвинул Ким и расположился рядом.***
POV Ким Со Ра
Утро. Яркие лучи солнца мешали спать и ослепяли глаза. Но вчера был дождь, а сегодня солнце, нормально... Я заметила, что я лежала на краю кровати и первернулась на другой бок. Перевернувшись, я обнаружила Чана, который лежал со мной, близко... Слишком близко... Дыхание сбилось, я вспоминаю тот прекрасный поцелуй. И мне хочеться еще ощутить вкус его губ. Они такие манящие. Блин. Я рихнулась. Я даже незнаю, что у него с Су Ен. Чан так ровно дышит будто бы ему все равно, на то что бы так близко. Он приблизился ко мне, так что я уткнулась в его грудь носом.Дорогие читатели не забываем голосовать за мою историю, простите за ошибки)))))
Ваша Свит