Часть 1

53 7 0
                                    

А вы помните свою первую влюбленность? Ее зарождение, прохождение, завершение? Хоть что-нибудь? Если помните, то скажите, оставила ли она хоть какой-то отпечаток внутри вас или все прошло бесследно? Если вы выбрали вариант номер два, то скорее всего не порадую вас...это не первая влюбленность. А вы вообще любили? 

Мысли, так усердно терзавшие голову Лаймы Маккензи, никак не хотели оставлять ее. Девушка сидела на кухне с ноутбуком, поставив на репит одну песню, которая невольно доводила ее до слез, вероятно, поэтому она и играла на повторе, да, в этом ощущается элемент некого мазохизма, но ведь каждый так делает, верно? 

Введите сообщение. 

"Кармен, если он мне совершенно не нужен, то почему мне так плохо? Я словно теряюсь в своих личностях, одна из которых прячет от себя все режущие предметы в доме, а вторая ненароком находит. Я не хочу верить и смириться с тем, что я нахожусь на грани суицида, но тогда, что мне еще остается? Если бы ты могла быть рядом, мне было бы гораздо легче, но пойми меня, я не могла остаться там, где слишком много воспоминаний терзают меня на части. Я все еще помню и скучаю по тебе, правда. " 

Отправить. 

Лайма понимала, что так не может продолжаться вечно, когда-нибудь ей придется выйти из депрессивного состояния и начать жить совершенно новой жизнью, каждая секунда уже давала ей шанс на это, оставалось только им воспользоваться. 

Наконец-то она смогла решиться на это. 

Для такой девушки как Лайма, книги в жизни играли немаловажное значение, поэтому и новую жизнь она решила начать с новой книги. Направившись в книжный отдел торгового центра, она внимательно наблюдала за бурной жизнью окружающих ее людей, настолько внимательно,что засмотревшись по сторонам, врезалась в человека, выходящего из магазина спортивной одежды.

Лайма вздрогнула от испуга. 

- Простите, я Вас не заметила, это вышло случайно... - Начала оправдываться она. 

Перед ней стоял голубоглазый парень с блондинистыми волосами, зачесанными набок, в синей футболке и светло-голубых джинсах. Он постоянно поправлял свои волосы и улыбался. 

- Да уж...не очень вышло...Как вас там?

- Лайма. 

Некоторые слова он говорил затяжно, а иногда тараторил.

MackenzieМесто, где живут истории. Откройте их для себя