На следующий день Лайма была в веселом настроении, она заглянула на страницу своего бывшего Винслоу Голдмана, заметив то, что он не заходил на сайт уже достаточное количество дней, она подумала "Наверное опять спился, обычное дело". Почему-то никакой грусти по нему даже не было, хотелось лишь смеяться над своим прошлым, полным депрессий и измен. В ее голове промелькнула мысль о депрессивно-маниакальном психозе, но она ее быстро отбросила, приняв за абсолютную чушь.
Кармен с самого утра назначила встречу на вечер, поэтому все дела приходилось делать сейчас, но это только радовало.
Сделав всю работу по дому, Лайма почувствовала усталость и боль в мышцах, которые сильно напрягла при покраске стены в коридоре нового дома.
Она направилась в ванную, по дороге к ней снимая с себя одежду и раскидывая ее по дому, когда она дошла до ванной, одежды на ней уже не оставалось, она встала перед небольшим зеркалом и взглянула на себя оценивающе. Слегка взъерошенные светлые длинные волосы, голубо-зеленые глаза, в которых зеленого было чуть больше, большие и красивые губы, небольшая родинка на правой щеке, плечи, казавшиеся широкими из-за небольших мышц на руках, но чем ближе к ладони, тем тоньше были и руки, что придавало Лайме женственности,аккуратная грудь второго размера, узкая талия, где можно было разглядеть два или три кубика, бедра, достаточно сильно выпирающие, красивые худые ноги...Даже при этом Лайма нашла в себе достаточно недостатков, и вошла в ванну, наполняя ее горячей водой. Она полностью наполнила ее и легла. Горячая вода обжигала ее тело, которое при этом еще и приятно побаливало, после работы. Пролежав так примерно минут двадцать, она достала свой шампунь и прочие маски для волос.
Приняв ванну, она замоталась в красное полотенце и снова засела в интернете не заметив, как быстро летит время.
Когда пришло нужное время, она начала собираться. Высушила свои волосы, оделась, сделала привычный макияж.
Вновь позвонила Кармен.
- Да?
- Маккензи, выходи уже, я давно готова и ждать тебя надоело!
- Хорошо, сука.
Лайма закрыла квартиру, вышла из подъезда, села на трамвай и поехала к торговому центру, где ее уже дожидалась Кармен. Через шесть минут она подъехала, торопясь перешла дорогу, нашла глазами свою подругу, которая сидела на лавочке возле фонтана, подошла к ней, они обнялись.