- Она здесь не гармонирует! - кричала Лайма.
Помещение наполнилось криками, две девушки и Адриан словно срывали глотки об счастье, раскидываясь подушками по всей комнате.
Лайму не брали во всеобщее внимание.
- Нет, ну вы смотрите! Эта вроде как ничего, а ту я совсем не знаю даже куда ставить, чтобы она более менее идеально смотрелась со всей окружающей обстановкой. Почему так сложно!?
Наконец Кармен оторвалась от своего дела и с отдышкой ответила:
- Лайм, ты просто ставишь гитары, какие с этим могут возникнуть проблемы?
- Видишь ли...гитара, которую я нашла дома у Адриана, смотрится шикарно, а моя...
К разговору подключилась Ник:
- Ты всегда такая перфекционистка?
Лайма ее словно не слышала:
- Ну это вполне логично, что моя тут не смотрится, она же моя, а свою Адриан скорее подбирал под тон комнаты, да?
Адриан лежал на полу, обнимая подушку, поэтому до него не сразу дошло, что к нему кто-то обращается.
- Адриаааан!? - Лайме пришлось переходить на крик.
Он все же наконец отозвался, полностью убедившись в том, что звали именно его, да и что вообще звали.
- Адриан, ты играешь?
На данный ответ на вопрос был отрицательным, соответственно и довольно огорчающим.
- Вот только не надо сразу во мне разочаровываться!- Парень пытался спасти ситуацию. - Зато я умею делать кое-что другое...Даже лучше. - Он посмотрел на всех, а потом взглядом застыл на Лайме.
Маккензи старалась не выдавать себя, но пошлые мысли и догадки взяли верх над ней , и она вылетела из комнаты, разразившись громким хохотом. Вскоре причина ее смеха дошла и до остальных, но так сильно не накрыла. Через пару минут Лайма вернулась как ни в чем не бывало.
- Теперь можешь продолжать. - Жестикулируя, сказала она на улыбке.
- Если бы вы были со мной ближе знакомы, то наверняка знали бы, кто закатывает самые грандиозные тусовки в этом районе. - Он явно намекал на себя.
-Значит сегодня мы ожидаем от тебя чего-то, как ты сам сказал "грандиозного"! - Воскликнула Кармен.