Глава 1

13 1 0
                                    


Вечер прошел не заметно, но после него остался какой-то странный осадок, суть которого я так и не смогла понять. Прокручивая воспоминания прошлого вечера, я не могла вообразить нечто странное, все было весьма обычным. Решив, что это просто эффект усталости я собралась на работу. Но думаю мне стоит объяснить, что же произошло вчера...

Я весьма успешный фотограф, который знаменит своими весьма необычными и удивительными фотографиями окружающего мира в том числе и людей. К несчастью это лишь мои мечты, на самом деле я всего лишь совершенно бедная двадцатипятилетняя девушка, которая зарабатывает себе на жизнь лишь благодаря фотографиями. Я не соврала на счет того, что я фотограф, вот только не капли не знаменитый и не богатый, снимающий не диких животных, а пьяных людей на свадьбах и вот теперь я опять иду на такое мероприятие, за которые мне заплатят какие-то гроши. Но это все рано деньги, маленькие, но деньги. Хотя в этот раз мне не много повезло, мне предложили весьма хорошую сумму за работу, взамен на не разглашение того, что там будет свадьба.

Спустя часа мук в метро, я все-таки дошла до маленького ничем не приметного банкетного зала. Я конечно не ожидала ничего такого шикарного, но судя потому какую сумму мне обещали я ожидала нечто большего чем банкетный зал на десять человек включая жениха с невестой. Внутри помещение выглядело менее убого чем снаружи, но я порядком стала сомневаться, что мне выплатят именно ту сумму. И самое странное это то, что тут происходило не празднование, а церемония брака, что обычно происходит в церкви или в загсе. Я решила особо не размышлять об этом, ведь это не мои проблемы.

-О, вы уже здесь? - ко мне подошла женщина с весьма внушающими габаритами и протянула руку, - здравствуйте, мы скоро начнем. Простите я забыла, как вас зовут?

-Здравствуйте, - я пожала руку этой дамочке, - меня зовут Виолетта, можно просто Ви.

-Как прелестно, Ви. Идемте за мной, - сама женщина не представилась и увлекла меня за собой в сторону алтаря.

Все остальные присутствующие не отличались разговорчивостью в отличии от этой дамочки. Еще одна странность этой свадьбы никто не назвал своих имен, даже имя невесты и жениха я услышала от уст священника во время клятвы. Я сделала пару фоток жениха с невестой, а также несколько общих и на этом все закончилось никакого банкета или даже шампанского. В конце мероприятия мне отдали сумму денег, которую мне обещали и спросили, когда буду готовы фотографии, на что я ответила, что фотографии будут готовы через два дня.

-Вы же помните, что сразу после того, как вы передадите нам фотографии, вы должны будете удалить и уничтожить все копии, - весьма угрожающие сказала дамочка.

-Да, конечно, все условия договора будут выполнены, не волнуйтесь.

-Вот и отлично, значит скоро встретимся, - уже совершенно другим тоном заговорила женщина.

Все разошлись, и я тоже поспешила покинуть место церемонии, когда я пришла домой было уже поздно и поэтому уставшая после долгой ходьбы, так как я живу у черта на куличках, я сразу же легла спать.

После той церемонии у меня до сих пор бегают мурашки, но я так и не смогла понять, что именно. Думаю, мне не стоит особо волноваться завтра меня с этими людьми не будет больше ничего связывать. Поэтому выбросив все не нужные мысли из головы, я пошла завтракать. Мой завтрак был весьма скуден, один дешевый сэндвич и стакан растворимого кофе. Быстренько позавтракав я взялась за работу. "Фотографий мало так, что быстро управлюсь". В отличии от других фотографов, которые всегда используют лишь цифровые фотоаппараты, я же действую по старинке с помощью пленки, но и цифровой аппарат у меня имеется, но редко используется. Подготовив все я начала ждать пока проявятся фотографии. Каково же было мое удивление, когда я стала рассматривать фотографии и ничего не увидела, на них ничего не было, совершенно пусто ни каких людей лишь стены банкетного зала.

-Что же это? Я же все правильно сделала. Может пленка испортилась?

Я проделала ту же работу несколько раз, но результат был одинаковым, единственное, что не менялось так это дата на углу фотографии, каждый раз неизменно гласила то, что эта фотография сделана 15.08.16. в 20:42.

-Что за бред?

Я была в замешательстве, я несколько раз проверила пленку, сделав фото и проявив их все было нормально.

-И, что же мне теперь придется вернуть деньги? о Боженька, что же делать?

Я не могла ничего сообразить, целый день раздумывая над этим фактом и сообщить об этом никому я тоже не могу. И поэтому собравшись с мыслями я направилась в тот банкетный зал. К тому месту я приехала где то к часам шести и я уже подумала, что сошла сума, когда вместо того банкетного здания увидела полуразрушенное здание с вывеской «Закрыто». Я подошла к двери и навсякий случай решила проверить, как ни странно дверь была открыта. Зайдя внутрь я осиотрела пустое помещение, гле всера происходила церемония бракосочитания.От вчерашних украшений не осталось и следа лишь облезлые стены, осколки стекла и куски шпатлевки на полу в точь-точь, как и на фотографиях. Я была в шоке. Как все это понимать? Стоя, по середине помещения я обдумывала все происходящее и вдруг услышала шаги, кто-то направлялся сюда, спрятаться было не где и бежать не куда, поэтому мне оставалось лишь ждать, чтобы узнать кто же это.....

Тайная церемония.Место, где живут истории. Откройте их для себя