- Что ты тут делаешь? – сухо спросил мой «друг».
-Хмм, дайка подумать, может тоже самое, что и ты?
-Не смеши меня, - так же спокойно продолжил Ланс.
-А ты не изменился, такой спокойный и холодный, да? Но я же знаю, что в гневе ты просто монстр.
На лице парня не дрогнул и мускул, я должен вывести его и себя просто обязан.
-Повторю свой вопрос, что ты тут делаешь?
-Говорю же, то же самое, что и ты слежу за той милой девушкой. Но цели у нас разные. Ты хочешь ее защитить, а я убить.
За долю секунды Ланс припер меня к стенке, я не мог скрыть удовольствия, смотря на его пылающие гневом глаза. Довольный результатом я не смог сдержать смеха.
-Так я и думал, стоит заговорить об этом твоя темная сторона выходит наружу.
-Заткнись, только попробуй и пальцем ее коснуться, я убью тебя.
-Ну давай же убей меня, я знаю ты не можешь. Ты ничего не можешь, тем более кого-нибудь защитить.
-Я не попадусь на твою провокацию, - сказав это парень отпустил меня и зашагал прочь.
-Надеюсь ты понимаешь, что это не Мариам, а Ви, это совершенно разные люди так, что не советую тебе так волноваться за нее. Как друг говорю! – напоследок крикнул я, но ответа не последовало.
-Тц, гордый придурок. Убили бы ее без проблем, нет уж надо устроить проблемы. Ащ к черту вас.
Бубня себе под нос про глупость людей, я направился в бар, чтобы не много расслабиться, но сперва надо узнать во сколько встреча с моей добычей.
-10:00, ну хорошо.
Положив телефон обратно в карман Ник растворился в темноте.
Утро наступило чертово утро, отключив будильник, я посмотрела на время.
-О боже, семь утра. С какого черта так рано?
Я забыла, что ставила будильник на семь утра, чтобы вовремя успеть на собеседование, через секунду на меня нахлынули воспоминания прошлого вечера, на душе все ещё был странный осадок, от которого никак не получалось избавиться. Я заварила кофе, надеясь, что смогу успокоить свою душеньку, но все тщетно, забросив все попытки на пути к успокоению души я принялась за работы, надо просмотреть все фотографии и при надобности поправить их, через час половина фотографий были готовы, а на часах было уже пол 9, отложив работу на вечер, я принялась готовиться к собеседованию. Быстренько приведя себя в порядок, я решила посмотреть пленочные фотографии, прежде чем уйти. Собрав фотографии, я уселась на диван, фотографии получились не плохие, но через мгновение я замерла, держа в руке одну из фотографии, странный осадок вернулся. На фотографии среди приглашенных гостей был Ланс и он смотрел прямо в камеру, я не помню, что бы видела его, но судя про ракурсу я не могла его не заметить. Я быстренько собрала все фотографии и в правду он был на всех фото и почти везде он смотрел в мою сторону. Я не знала, как это объяснить. Нет, конечно это естественно, что он был на свадьбе, может он тоже какой-то акционер, но почему я его не заметила? И почему он почти везде смотрит на меня? Время тикало, а я все сидела и рассуждала, сердцу было не спокойно. Ведь вечер прошел весьма естественно, но так что? Я вновь взяла одну из фотографий, на этой он смотрел не на меня, а куда-то в сторону, я присмотрелась и узнала этот силуэт, это был Ник. Вспомнив про собеседование, я сорвалась с места и выбежала из квартиры, я опаздывала.
Быстро спустившись с лестнице, я поймала такси и велела отвести меня в компанию «KN- групп», а в голове вертелось лишь то, что он может знать причину присутствия Ланса на этой свадьбе и знаком ли он с ним, в первые мне было так любопытно, что-то узнать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная церемония.
VampireВиолетта простоя девушка, которая зарабатывает на жизнь работая фотографом на свадьбах. И вроде бы в ее жизни нет ничего особенного, родителей у неё нет всего добилась сама, независима и упряма, но вдруг все изменилось и ее спокойная жизнь полетела...