Без названия 7

2 0 0
                                    


Я как дура выбежала из квартиры, забыв, про завтрак, в голове было лишь то, что я опаздываю на собеседование. Не хватало того, что я опаздываю, так я еще опоздала на автобус и была вынуждена, ждать такси, что заняло ещё минут 15-20. За эти минуты я раз десять успела распрощаться с этой работой и порядком нервничала, стоя у главных дверей агентства «KN- групп». Снаружи не было видно тех кто работал внутри, но я знала, что там очень много людей и все бегают туда сюда и обратно в спешке выполнить свою работу. Наконец решившись зайти, я открыла дверь и зашла в компанию своей мечты, сердце замерло от восхищения, почти половина здания было сделано из стекла и зеркал, все это так напоминало хрустальный замок, что аж сердце затрепетало. Восхищенно осматривая все вокруг я стояла по середине холла и могла бы простоять так еще долгое время, но почти через мгновение ко мне подошла молодая девушка.

-Мисс Лоран?

-Верно, это я, - я внимательно просмотрела девушка и по ее костюму поняла, что она или секретарь или менеджер.

-Директор ожидает вас в своем кабинете. Прошу вас последовать за мной.

-Не могли бы вы сказать, как вас зовут? - спросила я.

-О, простите, я не представилась. Меня зовут Клео, я главный секретарь.

Угадала.

-Приятно познакомиться, - я слабо улыбнулась, посчитав это за знак, девушка повела меня к кабинету директора этого агентства.

На пути к цели я увидела несколько знаменитый актеров и моделей, при мысли, что я смогу работать с ними у меня поднялось настроение, и надежда получить эту работу, в чем я немало сомневалась. Оставив меня одну у двери секретарь незаметно и тихо удалилась, я же набрав по больше воздуха в легкие, открыла дверь, но не успела я даже войти Николас встретил меня у самой двери будто знал, что я вот-вот зайду.

-Здравствуйте мисс Лоран, проходите, я вас ждал.

-Здравствуйте, простите за опоздание, возникли некие сложности,- я осторожно вошла в кабинет, словно боясь чего-то.

-Ничего, бывает, присаживайтесь, подпишем контракт,- парень сел на большое черное кресло у дубового стола и указал на массивный стул с моей стороны.

-Контракт? А собеседование не будет?

-Верно, как я уже говорил, я лично просматривал ваши работы и вашу анкету и не увидел необходимость проводить собеседование, - было много странно видеть на его лицо вместо ухмылки серьезность, никогда бы не подумала, что он может быть серьезным и вообще кто доверил 25-летнему парню управление целой компании? Я не стала озвучивать этот вопрос, но почему у меня такое чувство будто он понял о чем я думаю? На мгновение на лице парня промелькнула легкая усмешка, но через секунду исчезла, наверно показалось, - Вот держите, это контракт, можете ознакомиться с содержанием.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 27, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тайная церемония.Место, где живут истории. Откройте их для себя