Глава 5

7 0 0
                                    


-Господин, мы ее нашли.

-Отлично.

В большом кабинете, погруженном во тьму, присутствовали двое, один стоял перед большим дубовым столом, в его взгляде читалось уважение и страх в направлении сидящего за столом мужчины, от его ауры шли волны мрака и холода, а взгляд казался  глубоким и умным, немудрено, что его прислужник так трепетал перед своим господином. Господин сидел на высоком кожаном стуле, скрести руки перед лицом и смотрел задумчивым взглядом куда-то в сторону от своего прислужника.

Выдержав короткую паузу секретарь, продолжил свою речь.

-Но люди клана «Черной змеи» тоже вышли на нее и скорее всего приложат все усилия, чтобы ее защитить., - официально произнес секретарь.

-А, что полукровка? – спросил мужчина за столом.

-Он уже долгое время следит за ней. Это не много усложняет ее похищение.

-Мы не будем ее похищать.

-Простите?

-В каком веке ты живешь, Крис? – с усмешкой спросил господин, - устроим похищение возникнет много проблем и к тому же это не интересно.

-Что вы имеете ввиду? Я не совсем понимаю...

-Мы привлечем ее к себе, хочу посмотреть, как поступит Эдвард, он как ни странно весьма миролюбивый, мне интересно, как он поступит, но при этом никому не навредив.

-Но, как вы это сделаете? – непонимающе спросил секретарь.

-Не беспокойтесь, об этом позаботиться мой сын. Николас, подойди ко мне.

В ту же секунду из темноты появился высокий молодой человек, на лице его лице читалось веселье и азарт, но несмотря на это он смиренно улыбнулся.

-Да, Отец, - произнес Ник, выделив слово «Отец» большой буквой.

-Надеюсь ты все понял? Крис даст тебе всю информацию о ней. Не подведи меня.

-Да, отец.

-Ступай, - мужчина махнул рукой, и парень удалился.

-Вы уверены, что все пройдет по плану?

-Ты сомневаешься в моем единственном наследнике?

-Нет, что вы просто...

-Вот и отлично, теперь иди мне нужно побыть одному.

Тайная церемония.Место, где живут истории. Откройте их для себя