Уже около 15 минут я сидела в кафе и ждала ту незнакомку, которая назначила встречу на этот день, но так и не появилась. Время шло мимо меня проходили официантки разнося заказы и кокетливо крутя стройными бедрами вслед которым оборачивались все мужчины кафетерия и это не много бесило. Переключив свое внимание на прохожих, я немного успокоила свои нервы, которые со вчерашнего вечера были натянуты как струны гитары. Прошло еще не много времени и наконец-то к моему столику подошла ожидаемая мною женщина, на ней было коричневое платье, которое раскрывало все складки ее жира и бледно кремовое пальто на распашку. Не смотря на свои формы, она грациозно села на стул и посмотрела на меня слегка извиняющим взглядом, но в нем я уловила лишь скрытое любопытство и огоньки веселья, словно ее радовало то, что я вся на нервах.
-Извини, я не много опоздала. Фотографии готовы? - ни в чем не бывало спросила незнакомка.
-Да, но вы не представились, - скрывая злость сказала я. Я отлично понимала, что все это лишь какой-то розыгрыш, я не так глупа, чтобы повестись на это.
-О, прости меня зовут Адель. Рада познакомиться.
-Весьма, - я положила конверт с фотографиями на стол и продолжила, - Вот ваши фотографии, надеюсь шутка удалась, деньги я возвращать не собираюсь.
Женщина взяла конверт и начала просматривать фотографии с легкой улыбкой.
-Конечно вы можете оставить их себе, но почему вы решили, что это шутка?
-Вы издевайтесь? Не знаю, как вы подменили пленку или как восстановили то разрушенное здание, но из-за вас я потратила свое время и средства на проявление этих фотографий.
-так значит вы там были? - совершенно невозмутимо спросила Адель.
-Да была.
-Вы не встретили там никого подозрительного?
-Нет, - соврала я, - никого. В этом здании никого не было.
Адель внимательно посмотрела на меня. А потом весело улыбнулась, будто вспомнила хороший анекдот.
-Вы совершенно не умеете лгать, - весело произнесла она, чем ввергла меня в шок, - Ну да ладно. Я выплачу вам компенсацию, но взамен вы должны запомнить имя того мужчины, я уверена вы с ним встретитесь вновь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная церемония.
VampireВиолетта простоя девушка, которая зарабатывает на жизнь работая фотографом на свадьбах. И вроде бы в ее жизни нет ничего особенного, родителей у неё нет всего добилась сама, независима и упряма, но вдруг все изменилось и ее спокойная жизнь полетела...