Это мой первый опыт в написание. Не судите строго. И сразу извиняюсь, если буду допускать ошибки в словах. Приятного чтения~
____________________________________***
Я гуляю по полю, которое было усыпано разными цветами, солнце светило мне в глаза, от чего я начала щурится. Пели птицы, но параллельно им я слышала приятный голос, он был слышен из далека.Мне стало интересно кто это,поэтому я пошла посмотреть. Этот голос словно магнит манил меня к себе, сопротивляться я ему не смогла. И вот дошла до большого дерево, возле которого сидел парень с гитарой. Он смотрел куда-то в даль,его голос как у ангела, немного грубоват,но при этом невероятно нежный. Как это можно объяснить, сама не знаю. Я подошла к нему и просто слушала его голос. Вдруг, он посмотрел на меня
-БонМи вставай- сказал он.
-Что?- Не поняла я.
-Вставай блин!- Вдруг он заговорил голосом моей сестры.*****
И я поцеловалась с полом в своей комнате,под ее бурную реакцию.
- Ты блин,я тебе уже целых 5 минут бужу! БонМи БонМи,а ты лежишь и спишь- начала орать моя "любимая" сестра
-Хватит! Встала я, встала! Что орать?-наконец я встала и подняла одеяло.
- Да,а в школу я пойду- начала кривляться она
-НаКи хватит орать, у меня голова болит
-А нефиг на полу спать- сделав лицо «аля, я не при делах»уходит НаКи.
И так,привет меня зовут Ким БонМи.Живу я в Кореи . Мою любимую сестру у которой очень много тараканов в голове,зовут Ким НаКи. Хотя мы и сестра, мы совершенно разные начиная с кончиков волос,и заканчивая ногтями на ногах. Я не преувеличиваю, у нас даже форма ногтей на ногах разная. Сегодня я сдаю последний экзамен и заканчиваю школу. Я встала посмотрела на часы время 6:05,и что эта дура орала,экзамен начинается в 8. Хотя, это же НаКи,я не удивлена. Я встала,у меня в голове играла песня которую пел парень во сне, кстати он очень красивый. Песня заела в голове,поэтому принимая душ я пела её, песня называется Give Love a Try. Спросите откуда я знаю, я слушала ее перед тем как лечь спать,наверное поэтому этот парень пел ее.После всех водных процедур я одела форму и спустились вниз,где НаКи готовила завтрак. Живем мы с ней одни,так как наши родители остались в России,а мы приехали сюда к дяде. Живет он не с нами, просто приглядывает за нами время от времени.И вот как всегда мы оделись и пошли в школу. По пути НаКи рассказывала как она сломала ноготь, а потом еще страдала 2 часа, потому что скоро лето,а она как алкаш со сломанным ногтем. Ее не успокаивал тот факт, что их можно нарастить.Мы пришли в школу сдали экзамены. А и учимся мы вместе,и весьма хорошо не смотря на то,что на уроке нам делают по 10 замечаний точно, потому что одной особе не сидится на месте. Мы пришли домой. Мне позвонил дядя и сказал, что он нашел нам престижный колледж, в котором учится вся "золотая молодёжь" Кореи. Или как говорит моя сестра,мажоры. Мы согласились, не зная что нас там будет ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты все равно не устоишь
Storie d'amoreМечты должны сбываться,главное верить как эти сестры~