9

1.4K 56 16
                                    

POV БонМи
И так сегодня прошло 3 месяц моего лето в России. Здесь весело, я встретила старых друзей, мы хорошо провели время. Но хочется скорее домой. Наконец-то завтра летим в Корею. И скоро в колледж. Конец лето...
-Ураааа!!!! Урааа!! Мы летим домооой!! Мы летим домооой!!!-скакала НаКи по всему дому-БонМиииии мы домой летим, ты что сидишь дура-она и до меня добралась.
-А что мне делать,самолет только вечером,а сейчас сколько время?
-Уже обед
-Нууу делаем выводы...
-Какие???- она что и вправду не понимает? Я иногда даже не могу понять,когда она притворяется а когда  нет.
-Что времени еще много дура!!
-И что??? Не так уж и много, ты пока свои вещи все соберешь, пока мы туда поедем, сколько времени пройдет. Что мы, даже можем еще опоздать!!! И еще..
-Все все иду, только замолчи-Я сдалась пришлось идти собираться. Хотя я почти все собрала. Прошло около 2 часов. Ну летит же время,мы решили поехать в аэропорт сейчас,потому что до него нам ехать еще где то час. Попрощавшись с родителями и еле уговорив их не ехать с нами мы поехали. Уже скоро мы будем дома!!!

POV Тэхен
Прошло 3 месяца ,я узнал что БонМи улетела но куда? Я не знал, и меня убила из нутрии то что я не знаю где она? Что она делает? Все ли с ней в порядке? Первые 2 месяца я замкнулся в себе. Не с кем не разговаривал, ни куда не ходил. Но потом я сорвался,о чем сильно пожалею. Я начал ходить по клубам,снимать шлюх короче жил как раньше. Алкоголь мне помогал забыть про БонМи хоть на некоторое время. Но один вопрос оставался у меня в голове всегда. Вернется ли она?.....

POV ЧонКук
Прошло 3 месяца. 3 гребных месяца. НаКи что эта за девушка она опять убежала,а лучше сказать улетела. Куда я не знаю. Сейчас я понел что хорошо иметь связи как у Чимина. Он давно бы ее нашел, но его нету он улетел в Париж к своей маме. Вернешься ли ты НаКи?......

POV Рокки
Прошло лето. Это самое кончиное  лето за всю мою жизнь. Я пол лето искал НаКи, слава богу я узнал что она поехала домой на лето. Почему она не берет трубку когда я ей звоню. Она на меня обиделась? Но почему? Что я ей сделал? За что она со мной так? Когда она приедет надо с ней поговорить. Что этот ЧонГук с ней сделал? Я все узнаю...

POV БонМи
Мы прилетели в Корею. Это так круто мы наконец-то дома. НаКи была на 7 небе от счастья. Было поздно поэтому мы сразу поехали домой. Завтра в школу. На 1 сентября мы опоздали поэтому заявимся сразу на уроки. Какие мы умные,хорошо что оделись в России.

Ты все равно не устоишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя