10

1.2K 53 2
                                    

-Извините за опоздания, можно войти?-девушка не высокого роста.
-Так, а вот и последняя ученица нашего класса. Преставься!
-Здравствуйте, меня зовут Ким МинА. Надеюсь мы подружимся. -девушка поклонилась в 90 градусов.
- Так садитесь за свободные парты.
Две сестры собственно сели за одну парту,которая находилась почти в конце. А МинА с Эйли сели впереди них.
POV БонМи
Когда мы зашли в класс я увидела его. Нет их. Я увидела их. Почему они так смотрят на меня?Я не буду больше той дурой которая верила им. Я узнала то что Юнги собирал про меня всю информацию. Спросите как я нашла это?Легко!Когда мы с сестрой только заходили в школу,я увидела возле входа листик,на нем было написано имя Мин Юнги. Мне собственно стало интересно что внутри,поэтому я подняла. То что я увидела мне не очень понравилось.На этом листе была информация про меня. Ну как я поняла это было не все,у него было и остальное. Просто походу он уронил один лист. На этом листке было мое имя, фамилия,год рождения,кто мои родители,как их зовут. И даже то,как я попала в Корею. Но продолжение должно быть,так как текст был не закончен. Разочарование в человеке. Что касается Тэхена.Ничего в принципе не изменилась. Я просто буду вести себя как и раньше,может быть немножко грубее, но не суть. Мы с сестрой сели на последнюю парту.Ну почти на последнюю и как назло парта оказался напротив парты Тэхена и Юнги. Весь урок они тупо пялились на меня. Ну ладно БонМи, молчим. После звонка ко мне подошел Юнги и начал разговор.
- БонМи я рад тебя видеть. Почему ты не связалась со мной?Я о тебе волновался.Ты в порядке?Тебя никто не обижал? Ты хорошо провела свое лето?-он задал мне миллионы вопросов
- Да хорошо не стоило волноваться за меня.- Как можно неэмоционально сказала я
- Что с тобой?
- Ничего. А что со мной?
- Ты странно себя ведешь,как-то грубо отвечаешь.
- Ну да я бываю такой,или это ты упустил когда читал мою биографию?
- Что ты имеешь в виду? Какую биограю?- Он начал нервничать Это было понятно по его взгляду.
- В прямом. Я нашла листик ты его походу уронил,держи.- я сунула ему этот листик- Знаешь Юнги я разочарована,сильно разочарована. Я думала ты другой, и что у нас с тобой много общего. А ты оказывается просто читал книжку. А именно,книгу моей жизни. Ну и что же еще ты про меня знаешь? А?
- Нет, ты все не так поняла,я тебе объясню.
- Не нужно мне ничего объяснять. Я просто хочу спокойно жить,а спокойно я жить буду тогда, когда вас не будет рядом.Так что давай не будем пересекаться вообще- так как была перемена я пошла в коридор. Но зря я это сделала. Там меня ждал еще один придурок.
- Где ты была?- Даже не смотря мне в глаза,сказала он.
- Тебе какая разница?
- Почему ты мне не сказал что ты уехала?
- Ха! А я обязана? Кто ты мне такой напомни, чтобы я перед тобой отчитывалась? Куда мне ехать,а куда нет, сама решу.А теперь уйди с дороги.
Я хотела уйти,но он толкнул меня к стенке поставив одну руку на уровни моей головы.
- Слушай сюда, пока мы находимся в колледже ты будешь делать то,что я тебе говорю.
- С какой это кстати?
- А если не будешь,ты увидишь что такое быть изгоем я тебе это гарантирую - Он приблизился к моему лицу очень близко, наши губы были в пару миллиметров друг от друга.
- Запомни или заруби себе на носу Я НИ КО ГДА НИ КО ГО не слушала. А тебя,так подавно не буду!
Я толкнула его и прошла в класс. Что за идиоты? Что за день? Почему все пытаются мне его испортить? Ладно пофиг.
Следующий урок английский. Слава Богу он прошел спокойно. Хотя они на меня так смотрели. Третьим уроком у нас была физкультура. Я ненавижу физкультуру. Нет я люблю спорт, но не люблю физкультуру с классом,а тем более с этими идиотами. Я переоделась в

Ты все равно не устоишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя