POV Тэхен.
Я вышел с машины и пошел к той девушке. Ну ты и молодец, Тэхен.Знакомая девушка, это же та,которая помогла сестре хена.
-Ты в порядке?-Я хотел дать ей руку,Но она решила встать сама. Наверное она ногу ушибла,потому что встать,она не смогла. Я успел поймать ее до того как она упала. Наши лица были так близко,что с тобой Тэхен почему ты нервничаешь, это же просто девушка.У нее красивые глаза. На ее щеках появился румяниц,это так мило. Ей кто-то позвонил. Что со мной почему я не хочу отпускать ее. Она вновь не смогла встать,я решил что лучше ей сесть,рядом была скамейка я помог ей до туда дойти. Вспомнив что она уронила пакеты я решил поднять,все таки я виноват. Боже, с каких пор я такой добрый. С кем она разговаривает.
-Я сейчас приду-у нее красивый голос.
Интересно кто это? Ее парень?
-Извини,честно я тебя не заметил когда искал телефон-зачем я опять извинился
-Да ладно. Мне надо идти-она встала,но не смогла и шагу сделать.
-Стой,как ты пойдешь я помогу-стоп Тэхен зачем тебе это, у тебя встреча
-Нет не стоит
-Да нет,это же из-за меня. Ты далеко живешь?-почему она не может просто принять мою помощь
-Нет не очень
-Я довизу тебя
-Не стоит
-Да ты стоять не можешь,как ты идти собралась,а?- почему она такая вредная,так трудно принять помощь.
-Ладно молчу
- Вот и хорошо-я улыбнулся ей. Зачем я это сделала спрашивается.
Идти она опять не смогла. Поэтому я долго не думая взял ее на руки. Ее это удивила, это было видно по глазам этой девушке. Как ее зовут? Надо узнать.Мы сели в машину. Я решил спросить где она живет. Сказав мне адрес мы поехали. Мой телефон звонил уже сотый раз, но мне было наплевать.
-Ты же та девушка,которая помогла ДаВон?- решил наконец спросить я
-Ну не скажу что я, ну частично
-Как тебя зовут?- я не выдержал,мне стало интересно как ее зовут.
-БонМи. А тебя?
-Тэхен
-Ясно
БонМи значит. Красивое имя. Мы приехали. Я решил помочь донести пакеты. Хорошо, что лифт есть, а то живет на 15 этаже. В дом зайди я не смог,потому что вышла ее подруга. И зная ее,я просто ушел. Сев в машину я наконец-то взял телефон, на котором было 27 пропущеных. Половина от отца,половина от той выдры. Я приехал на место встречи. Хоть я сидел с этой,как ее там зовут, не помню. Все мои мысли были заняты БонМи. Она еще ногу из-за меня повредила. Может навестить её. Стоп,Тэхен о чем ты?
-Ты вообще слушаешь, что я тебе говорю?- с раздумий меня вывел голос, который был мне противен.
-Нет,задумался- без эмоций ответил я
-О чем ты можешь думать, если не о том,как понравится мне-ее голос меня вырубает
-Я пришел сюда по просьбе отца и не больше. Так что не придумывай себе там,поняла-мой голос стал звучать грубо.
-О чем же ты думаешь,что даже меня не замечаешь. Я твоя невеста, хочешь ты этого или нет-она посмотрела на меня таким взглядом типа я королева, а ты мой слуга
-Слушай сюда,о ком я думаю тебя не ебет,и ты мне еще не невеста,поняла-Я уже вставал - ах и да,у меня есть девушка у которой я был,поэтому опоздал. Намек поняла, ты свободна.
Зачем я это сказал, у меня ведь ее нет. И я даже ни кого не люблю,или я влюбился в ту девушку...БонМи. Кстати,как она? Может заехать к ней. Нет Тэхен, ты идешь домой. Мне звонит отец,да блять что за нахуй.
-Алло.
-Тэхен почему ты не поднимал телефон- Папа был злой причем очень
-Я не слышал
-Приежай домой нам нужно поговорить.
-Еду
Странно, почему он ничего не сказал на счет "свидание" с этой девкой.Ладно пофиг.
Конец POV Тэхен