POV БонМи
Я увидела как Рокки и НаКи ругаются, но это была не просто сорра,это была почти что драка. Что произошло с ними. Я решила узнать.
POV НаКи
Когда я вышла с спорт зала то Рокки пошел за мной
-НаКи стой нам надо поговорить-он догнал меня и шел со мной рядом.
-Я не хочу с тобой разговаривать
-Почему? Нет ты издеваешься,так резко взяла и обиделась на меня.
-Дураком не прикидывайся понял
-Ты блять объясни
-МинХек-я резко остановилась- Я не хочу тебя больше видеть. Исчесни с моей жизни. То как ты поступил со мной-Я начала кричать и размахивать руками-ты сделал из меня конченую проститутку. Мне такие друзья не нужны.
Я ушла ничего ему не сказав больше. Да как он смеет строить из себя невинного. Ахххх как же бесит.POV Рокки
Первый день в школе как всегда без происшествий не обойдется. НаКи пришла в школу. Наконец-то я смогу с ней поговорить. Но походу у нее нет настроения. Так как на меня она даже не посмотрела. Что это с ней?Срочно нужно с ней поговорить. Она села с БонМи почти на последнюю парту. Весь урок я смотрел на нее. В ней точно что-то изменилось,но что?
Прозвенел звонок я хотел подойти к ней. Но она ушла. Как она это делает? Перемена короткая,поэтом поговорить не удалось. Буду ждать следующие. После звонка она пошла в раздевалку потому что у нас физра. Начала физры мы спокойно играли. Пацаны в баскет девочки в выбивалы. Спустя где-то минут 10,БонМи в лицо кинули мяч. И как всегда НаКи пошла защищать свою сестру и ударила эту девку. После она вышла с зала. Я пошел за ней,вот он мой шанс.
-НаКи стой,нам надо поговорить-я догнал ее.
-Я нихочу с тобой разговаривать
-Почему? Нет ты издеваешься, так резко взяла и обиделась на меня.
-Дураком не прикидывайся понял
-Ты блять объясни
-МинХек-она резко остановилась- Я не хочу тебя больше видеть. Исчесни с моей жизни. То как ты поступил со мной-НаКи начала кричать и размахивать руками-ты сделал из меня конченую проститутку. Мне такие друзья не нужны.
Какую проститутку, ты о чем? Что вообще происходит? Мне надо подумать. Моё любимое место это- крыша. По этому я сразу пошел туда. Сев на лавочку я долго думал. И вспомнил тот случай в клубе 3 месяца назад. Я сказала ЧонГуку присмотреть за ней. Может он ей что-то не то сказал. ЧонГук сволочь,убью. Но сначала мне надо рассказать все НаКи. Я написал ей смс что жду ее на крыше через 10 минут.POV НаКи
После того как я поругалась с Рокки. Я пошла в раздевалку, переоделась и пошла на урок. Мне пришло смс, но я не стала смотреть. Думала обычный спам. Рокки на уроке не было. Конечно ему наверное стало стыдно. Когда урок закончился я увидела сообщения от Рокки. "Жду тебя на крыше через 10 минут. Нужна сказать что-то важное" Блин,поэтому он на урок не пришел. Я испугалась хотя все ещё злюсь на него, но волнение взяло вверх и я пошла на крышу.