28

2.2K 151 2
                                    

Когда мне было 7, я хотела, что бы мне было 8. Когда мне исполнилось 8, я хотела, что бы я стала двенадцатилетней. Когда мне было 12 я хотела, что бы мне исполнилось 18. А затем, я перестала хотеть расти.
Теперь я колеблюсь между 16-24 годами. Чувствую, что потратила всю свою жизнь, отгоняя мысли, что все уладится само собой... Всегда хотела стать взрослой, всегда хотела оказаться где-нибудь, где нет меня сейчас, хотела вспомнить, хотела забыть обо всем. Хотела бы я не разрушать столько много вещей, из-за того, что сильно боялась или это было не интересно для меня. Думаю, я не осознавала время так, как осознаю его сейчас. Хотела бы я вернуть назад время и провести побольше времени со своей прекрасной бабушкой. Хотела бы я узнать себя лучше, но я не знаю, потому что всегда хотела добраться до истины. Хотела бы я, что бы мои волосы не были отрезаны так кротко, хотела бы я быть 5'7 дюймов ростом. Хотела бы я, подождать, но в то же время могла бы поторопиться.

Мой предыдущая пластинка была о разрыве отношений, а этот, если можно так сказать, о примирении: о примирении с самой собой, о примирении с потерянным временем, о примирении со всем, что я сделала и чего не успела сделать. Но у меня нет времени на то, чтобы собирать по крупицам свое прошлое, хотя я пыталась. Что сделано, то сделано. Говоря о 25, могу сказать, что это больше, чем самая важная работа для меня, это было время, когда жизнь давала мне пощечины и неожиданные повороты, это отсылка к моим двадцати годам. Эта работа становление меня, переход от полу-подросткового возраста ко взрослому. Я решила, что буду тем, кем я была, есть и буду всегда без преувеличений или недоговаривания. Я скучаю, иногда, по тому что было в прошлом, по всему хорошему и по всему плохому, но только из-за того, что оно не вернётся. Когда те или иные ситуации происходили со мной, я хотела поскорее выбраться из них! Это всегда так, типичный случай. Я была тем человеком, подростком, коротая сидела и проводила время, печатая смс, я не думала о времени так, как думаю сейчас. Возможность быть легкомысленным без каких-либо последствий. Даже создавать, следовать за чем-то и ломать правила... Это лучше, чем устанавливать правила.
25 расскажет вам о том, какой я стала, сама того не ведая. Простите меня за то, что так долго, но знаете ребят, это же жизнь!

Письмо Адель в предверии выхода ее «25».

Письмо Адель в предверии выхода ее «25»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
teensМесто, где живут истории. Откройте их для себя