2018

232 20 16
                                    

2018:

— Альбом Twenty One Pilots «Trench».
— You know a hundred people can be in a room and 99 don't believe in you and just one person believes in you and it can change everything.
— 3 года без One Direction.
— «Detroit: Стать человеком».
— Возвращение Аврил Лавин.
— «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти».
— KiKi Challenge.
— BeyChella.
— Смерть Стэна Ли.
— Профиль Криштиану Роналду в Instagram обогнал по количеству подписчиков аккаунт Селены Гомес и стал самым популярным в мире. На футболиста подписаны 149 миллионов человек.
— God's plan, God's plan.
— Новый сезон «13 причин почему», раскрывающий еще больше детской жестокости.
— Мыш (кродеться).
— Balenciaga.
— Конец для сумеречных охотников.
— You're such a fuckin' ho, I love it (I love it) You're such a fuckin' ho, I love it (I love it) You're such a fuckin' ho, I love it
— Россия впервые не прошла в финал «Евровидения».
— «Звезда родилась».
— Shawn Mendes — третий студийный альбом канадского певца Шона Мендеса, номинированный на Grammy 2018.
— Парламент Кубы одобрил проект новой конституции страны, согласно которой брак — это союз двух людей вне зависимости от их пола.
— Холодный кубик льда. Кинь меня!
— «Древние» закончились.
— Россию назвали лидером по темпам распространения ВИЧ в Европе.
— МСТИТЕЛИ
— ЭТО
— БОЛЬ
— Смерть Стивена Хокинга.
— Сын маминой подруги.
— «Богемская рапсодия».
— Бой Хабиба и Конора.
— 8 подруг Оушена.
— 3 сезон «Ривердейла».
— Шесть активистов из разных стран прошлись по улицам Москвы в фанатских футболках под цвет ЛГБТ-флага.
— Новое ОТП — Эдди и Веном.
— «Bloom» Троя Сивана.
— Смерть Зомби Боя.
— 1 миллион подписчиков в "Whore".
— Чемпионат мира по футболу в России.
— Смерть Локи, Гаморы, Вижена, Баки, Сэма, Дракса, Питера Паркера, Грута, Стрэнджа, Фьюри и Звездного Лорда в «Мстители: Война бесконечности».
— Концерт Драконов в Москве стал самым массовым за всю их карьеру.
— Российские журналистки обвинили депутата Госдумы Леонида Слуцкого в домогательствах, тем самым присоединившись к мировому движению против харассмента.
— Wonder Woman don't you ever forget You're divine and he's about to regret He's a bucka-mhm-buckbuckbuck-mhm boy Bucka-mhm-buckbuckbuck I'm not your bucka-mhm-buck-mhm-buck-mhm
— «С любовью, Саймон».
— Россия победила Испанию и впервые вышла в четвертьфинал Чемпионата мира по футболу 2018.
— Брэдли Купер номинирован на премию «Grammy».
— Смерть Авичи.
— Михалыч против Мамы.
— I AM NOT YOUR TOY YOU STUPID BOY
— Посмертный альбом XXXTentacion «Skins».
— Собчак — кандидат в президенты России.
— Речь Бантан в ООН.
— Шура Стоун — кассир, которого заслужила Пятерочка.
— «За себя и за Сашку!!!».
— Ариана Гранде возглавила Billboard с синглом «Thank U, Next».
— Галлавич снова вместе.
— Смерть Мака Миллера.
— 15 сантиметров — это мало.
— Новость о том, что Ed Sheeran приезжает в Россию.
— «Нелицеприятный» Дани Поперечного.
— «Величайший шоумен» с Хью Джекманом, Заком Эфроном, Мишель Уильямс и Зендеей.
— Я НЕ КАСАЛСЯ ПИСИ КОЗЛА, Я НЕ КАСАЛСЯ ПИСИ КОЗЛА, Я НЕ КАСАЛСЯ ПИСИ КОЗЛА, Я НЕ КАСАЛСЯ, ОН ВСЕ СДЕЛАЛ САМ.
— Путин снова президент России.
— Кайли Дженнер стала мамой.
— Воссоединение Тейта и Вайолет.
— Руслан все еще жив.
— Цвет настроения синий.
— Три выпуска новостей #ВХОРЕ на YouTube.
— Зачарованные (2018).
— Трейлер новых «Мстителей: Финал».
— 14 сезон «Сверхъестественное».
— Карди и Ники подрались прямо во время вечеринки Harper's Bazaar ICONS.
— Бар в большом городе.
— «Бамблби».
— Новый альбома Зейна.
— В России официально был признан брак между двумя мужчинами — Евгением Войцеховским и Павлом Стоцко, который они заключили в Копенгагене, а затем расторгнут.
— Прошло больше 3-х со смерти британского актера Алана Рикмана.
— Альбом «Origins» Драконов.
— «Man Of The Woods» Джастина Тимберлейка.
— «Аквамен».
— Новый сезон «Американской истории ужасов».
— «LM5» Little Mix.
— Смерть Олега Табакова.
— У принца Уильяма и Кейт Миддлтон родился их третий ребенок – Луи Артур Чарльз.
— Анимационный фильм «Человек-паук: Через вселенные».
— Skibidi uapapa-papa-papa-papa. Скибиди уапапа-папа-папа-папа. Skibidi papa. Скибиди папа. Skibidi bum-bum, Ay. Скибиди бум-бум, ай.
— Смерть XXXTentacion.
— Новый сезон «Shameless».
— Совместный альбом Бейонсе и Jay-Z «Everything Is Love».
— Навальный 2018 🎈
— Кайли Дженнер попала в пятёрку богатейших знаменитостей по версии Forbes.
— Передозировка Деми Ловато.
— Госпитализация Селены Гомес.
— «Леденящие душу приключения Сабрины».
— «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда».
— Гриндевальд и Дамблдор — канон.
— Альбом «Mania» Fall Out Boy.
— «Рома» Альфонсо Куарона.
— «Фаворитка».
— Посмертный альбом Лил Пипа.
— One kiss is all it takes Fallin' in love with me Possibilities I look like all you need.
— Кайли Дженнер заработала $900 млн и попала на обложку Forbes.
— Джастин Бибер тайно женился на Хейли Болдуин.
— «Веном».
— Twenty One Pilots анонсировали концерты в СНГ: 30 января 2019 концерт в Киеве, 2 февраля 2019 концерт в Москве, 4 февраля 2019 концерт в Петербурге.
— «Черная пантера».
— Тур Тейлор Свифт «Reputation Stadium Tour» стал самым успешным туром за всю историю на территорию США с кассой в 266,000,000$.
— Альбом «Pray for the Wicked» от Panic! At the Disco.
— «Суперсемейка 2».
— On the Run II Tour.
— Свадьба принца Гарри и Меган Маркл.

Специально от: "whore"

"надеюсь этот год нам запомнится своими сюрпризами,  и мы ещё долго будем вспоминать, об этих волшебных ночах, утраченных надеждах и о былой любви

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"надеюсь этот год нам запомнится своими сюрпризами, и мы ещё долго будем вспоминать, об этих волшебных ночах, утраченных надеждах и о былой любви. главное не грустить, я люблю каждого из вас по своему и желаю только добра, пока»

 главное не грустить, я люблю каждого из вас по своему и желаю только добра, пока»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
teensМесто, где живут истории. Откройте их для себя