Мама напечатала это для меня и сказала хранить на протяжении всего обучения в старшей школе:
«51 вещь, которую я хотела бы знать, когда училась в старшей школе.
1. Не трать больше 9$ на тушь для ресниц. В CVS за эту цену продается неплохая.
2. Потом не будет иметь значения, что он играл в школьной футбольной команде.
3. Твой пуш-ап бюстгальтер очевиден.
4. Полегче с подводкой для глаз.
5. Если он обманывает тебя, скажи «прощай».
6. Перестань твиттить или выкладывать на Фейсбук свою жизнь.
7. Не говори своей маме, что ненавидишь ее; ты об этом пожалеешь.
8. Невинность красива.
9. Звони своей бабушке просто потому что.
10. Некоторые люди никогда не будут любить тебя; не беспокойся об этом.
11. Убивай их своей любовью.
12. Закидывать дома туалетной бумагой весело, до тех пор, пока не приходит дождь и не приходится все это убирать.
13. Ты была красивой и до того, как он сказал тебе это.
14. Не верь стереотипам. Постарайся узнать человека, вместо того, чтобы судить его.
15. Не позволяй одной ошибке определять тебя.
16. Но извлекай уроки из своих ошибок.
17. Ешь домашнюю еду. Однажды ты будешь скучать по ней.
18. Твоя мать может разглядеть лицемерного друга до того, как это сделаешь ты.
19. Твой отец может разглядеть поганого парня до того, как это сделаешь ты.
20. Наслаждайся своим обменом веществ, пока он есть.
21. Жизнь есть не только в вечер пятницы.
22. Если твои родители купили тебе что-то, будь то еда в Макдональдсе или Айфон, скажи «спасибо».
23. Ты более красивая чем то, что ты когда-либо подумаешь о себе.
24. Выпускной – это не «лучшая ночь в твоей жизни», но все равно иди на него.
25. Года обучения в старшей школе – не лучшие года в твоей жизни.
26. Что бы там ни было, наслаждайся старшей школой, как можешь, ведь потом ты будешь об этом скучать.
27. Плохие события заставляют тебя ценить хорошие.
28. Это всего лишь ужасный день, не ужасная жизнь.
29. Перестань сравнивать себя с другими; это никогда не приведет к чему-то хорошему.
30. Учись прощать. Также знай, что не все заслуживают твоего доверия.
31. Учись просить прощения.
32. Он не любовь всей твоей жизни.
33. Секс не делает тебя зрелой или взрослой.
34. Перестань притворяться кем-то, ты создана не для того, чтобы впечатлять людей.
35. Веди дневник.
36. Ты пожалеешь о трате 90$ на ту меховую шубу от Abercrombie.
37. Ешь чертовы пончики.
38. Пять за 27$, цени это и никогда не забывай.
39. Молись за своего будущего мужа время от времени.
40. Молись за своих будущих детей тоже.
41. Воспринимай всерьез подготовительные к экзаменам.
42. Обнимай своего дедушку каждый раз, когда выдается возможность.
43. Пиши письма благодарности за все.
44. Скажи своему любимому учителю в старшей школе, что он клевый.
45. После полуночи не происходит ничего хорошего.
46. Думай о других прежде чем о себе.
47. Разве что только если этот другой — твой бывший. Ты заслуживаешь счастья, перестань беспокоиться о нем.
48. Если ты любишь Бога, то люби и людей.
49. Его план лучше твоего (Римлянам 8:28).
50. Не превышай скорость; особенно на поворотах. Также останавливайся на знак «стоп».
51. Наслаждайся жизнью. Она проходит намного быстрее, чем ты думаешь.Всем старшеклассницам, читающим это. Я надеюсь, вы никогда не забудете, что несмотря на то, что жизнь иногда отвратительна, у вас будет множество моментов, когда вы забудете о тяжелых временах. У вас будут времена, когда вы будете смеяться, радоваться и будете благодарны, что это компенсирует все те случаи, когда вы завалили свой тест по математике или мальчик разбил вам сердце. Будьте готовы к этому приключению, проходящему через всю жизнь, и преодолевайте неудачи с улыбкой, зная, что лучшее ещё впереди. Примите свою невинность и не старайтесь быстрее вырасти. Вам только раз даётся быть ребёнком, так что наслаждайтесь концом начала, пока вы можете.
«Однажды, когда тебе будет 17, ты будешь планировать своё будущее. А потом тихонько, ты даже не поймёшь сразу, это будущее станет сегодняшним днём. А ещё чуть-чуть и это будет уже вчера. Вот это и будет вся твоя жизнь».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
teens
De Todo"вечером я перечитываю сотни цитат, чтобы найти ту, которая идеально подходит под состояние души сегодня".