61

609 34 4
                                    

— Послание от комитета ООН по правам человека. Загадка. То, что существует во всех уголках мира, воспринимается лишь в некоторых странах, но является вне закона в 76 государствах. Что скрывается за страхом публичного позора, тюремного заключения, пыток или даже смертной казни в 7 странах? Какие слезы разделяют семьи? Кто заставляет людей противостоять риску жестокого насилия на ежедневной основе? Какая простая черта делает людей гражданами второго сорта везде, куда они приходят? Из-за чего детей выгоняют из школ, студенты запугиваются и отчисляются, а работающих увольняют без предупреждения? То, что существует в каждой стране на протяжении всей истории, но некоторыми людьми до сих пор считается «ненормальным». Ответ? Быть геем, лесбиянкой, бисексуалом или трансгендером. Миллионы людей на Земле сталкиваются с насилием и дискриминацией просто за то, что они такие. «Каждая нация должна избавить геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров от пыток, дискриминации и насилия согласно международным принципам в области Прав человека,» — сказала комиссар ООН по правам человека Нави Паллай. «Организация Объединенных Наций обращается к миллионам представителей ЛГБТ с одним коротким посланием,» — сказал генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун. «Ты не одинок. Права ЛГБТ — Права человека». И вместе мы построим мир свободы и равенства!

 И вместе мы построим мир свободы и равенства!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
teensМесто, где живут истории. Откройте их для себя