30

83 10 1
                                    

наверное, ничего уже не вернуть. во мне умерло то желание, в которую я была одержима, влюблена. я не горю желанием общаться с кем-то из родных, близких, знакомых, друзей. поэтому, пожалуйста прости меня что я тебе отвечаю так поздно, бессмысленно и одинаково.

мне порой хочется увидеть мир по другому, по новому. но я не знаю с чего начать, с начала или конца. я сейчас слушаю грустные песни и сливаюсь вместе с облаками под названием "меланхолия".

мне становится плохо, плохо мне дорогим людям, всем плохо. из-за этого мне плохо. это убивает.

хочется сделать кого-то счастливым, заставить его улыбаться, а вместе с ним смеяться и самой. но это сложно, очень.

я всегда, всегда и всегда искала и буду искать того человека который изменит меня и мою жизнь. но, когда-же мои поиски дадут результатов. мне становится плохо.

честное слово, мне плохо. я хочу закрыться у себя в комнате и без остановки плакать. иногда меня посещают мысли о самосуде. я ведь слушаю песни рокеров-суицидников. это так прелестно и не странно.

жутковато

я просто хочу быть счастливым человеком. я больше не хочу быть подростком, который скрывают всю свою боль, где-то в глубине у себя.

не ругайте меня, прощу вас. от этого мне становиться еще хуже.

не унижайте меня, и так моя самооценка равна с гниющей землёй.

дайте мне быть самим собой, не судите меня, не говорите что у меня странный стиль в одежде, не судите мои короткие волосы или по вашему не идеальное тело. не отговаривайте меня. 

просто

             услышьте меня.

не прошу я у вас о любви

просто оставьте меня в покое.

«Боже, я написала эту главу когда мне было чертовски плохо и одновременно одинока. Блин эйфория, винтаж»

teensМесто, где живут истории. Откройте их для себя