стоять! -крикнула я уходящим крипам
-чего тебе-пробурчал Худи
-у Ви.. Тьфу ты тоесть у Китнисс сегондя днюха и мы обязаны закатить вечеринку-объяснила я.
-вот и устраивайте-сказал Слендер и ушел.
Я потерла ладошки.
-таакс, Сплендор, Бен и Клоки все украшают, (бен на тот момент уже проснулся) Джефф, Джейн, Лью и Джилл готовят еду, Музыкант и Салли отвлекают Вику, Я, Тим, Тоби и Безглазый едут за подарками. Каге предоставь бухло, остольные всем помогают! Все ясно? -громко спросила я. На что полусила унылые кивки. Я переоделась и вместе с компашкой"За подарками" поехали в магазинчик. (Только вопрос, какой магазин работает ночью?)
POV АВТОР. НА КУХНЕ.
-Что готовить будем? -спросил Лью
-ну вообщето торт надо бы-неуверенно сказала Джилл.
-а кто нибудь знает как его готовить? -спросил Джефф.
Все четверо переглянулись.
-надо у Слендера книгу взять,-сказала Джейн и мимолетно пошла к Безликому ужасу тот был не в насроении поэтому место книги по кулинарии дал книгу по горецепты"для собак. (ПРИМ. Китнис-зачем ему эта книга??)
-Странные рецепты однако-проговорила Джилл расмотривая очеень "вкусные" рецепты-ну да ладно тащите рыбу и мясо-
Лью и Джефф начали бой рыбой, Джейн терпеливо готовила по рецепту а Джилл в тихоря добавляла конфеты ржущего.
У СПЛЕНДОРА, БЕН И КЛОК.
-Я говорю тебе шарики из призервативов ненужны-почти с криком пыталась достучаться до Бена, Клок.
-да ты ничего не понимаешь-сказал Бен который еще был под действием баночки-это шик моды-
В итоге Клокворк плюнула на все и начала надувать чудо шарики.
-мы тут вам еще шариков принесли, чем больше чем круче! -задорно сказала входящая Роуз, они вместе с Кассандрой принесли два ящика шариков. От такого заявления Клок спустила шарик.
-Негуусто-протянул Бен.
-а вы нам помогайте-отозвалась Клокворк после небольшого шока и хватая за руки Роуз и Кассандру.
POV ЖЕНЯ.
Вот могут же эти козлы испортить настроение! Мало того что они поубивали пол магазина так и нажрались в стельку.
-ну и кто это тащить будет все? -мрачно смотря на 5 пакетов сказала я.
-а давай ик я-пьяно сказал Джек ,он был самым пьяным
-ага в основном-сказала я и проанолизировав остольных дала пакеты Тиму.
Мы спокойно пошли в лес, но нет! Нам дорогу перебежала черная кошка, и наш "умный"Тоби повел нас через какойто переулок где пахло как у него в батинке. Домой я пришла злая, а увидив что там творится моим нервам пришол конец.
Бен ,Клокворк ,Роуз и Кассандра надували призервативы вместо шариков. На кухне тварился такой срач.
-Вы што творите-зашипела я на тех кто должен украшать-быстро сняли эти...и заменили на обычные шарики-
Я пошла посмотреть на поваров. Торт у нтх был в виде... Собачьей кости.
-это что? -спокойно спросила я.
-мясной торт-пробурчала Джейн.
Я недовольно покасилась на них и пошла помогать украшателям, когда же все было готово и мы были одеты соответствующее мы начали ждать виновницу торжества. Почти было 3 часа ночи, в это время кограз и родилась Вика.
POV ВИКА.
Когда я пробудилась то понила три вещи:
Первая-я сплю у себя в комнате.
Вторая-у меня жудко болит голова
Третья-на меня глазеют Эрин и Салли.
- о ты проснулась, довай играть в салон красоты-сказала Салли и насильно застааила меня сесть .Она начала меня заплетать это было мучительно долго и больно. Потом она дола мне коробку с платьем и туфлями и увы замтавила одеть. На часах было 2:58
-пошли в низ-хватая меня за руку сказал Музыкант. Ну я не дура догодалась что меня там ждет. Поэтому когда все начали меня поздровлять и дорить подарки я не кдивалась. А вот когда дело дошло до торта в виде кости...
Похоже не ели только я и Слендер. Но пересилев себя я съела кусочек и мне попалась конфета а еще запив это чудо бутылочкой Каге меня понесло не по детски. Мы веселились, Аня снимала это все на камеру(она была самой трезвой) и всебы так и продолжаломь если бы не звонок в дверь. Пьяный Слендер открыл дверь и там стояли Аниматроники из пять ночей.
-опппа, а у меня ик чет глюкиик-облокотившись на Слендера сказал Женя
-я вижу у вас праздник-сказал Фредди. Они были как люди только с хвостами и ушами или же с крыльями и клювами.
-ее днюху-сказал Аня показывая на меня.
-днюшка или ик я ик хрюшка! -заорала я.
-ну все ик поэт пронулся ик-поясниал Женя. После чего взяв за руку Фокси пошла его поить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разгром в Крипипасте
De TodoНа Хеллоуин всегда случаются страшные вещи, а если еще две наркоманки хотят вызвать Крипипасту, это будет хаос.