POV КИТНИСС
Когда я проснулась то почувстаовала боль по всему телу ,повернув голову направо я увидила спящего Бонни. Моментально заглянув под одеяло я понила что мы в одном нижнем белье, у меня задергался глаз и от перелива эмоций я заорала. От моего ора кажется Ленин в гробу перевернулся. Бонни резко открыл глаза, несколько секунд тупо смотрел на меня, потом загляенул под одеяло и застонал.
-ну вот....приехал на отдых-выговорил он.
Только сейчас я заметила что мое платье на люстре.
-слыш ушастый достань платье-громко пробормотала я
Он не мешкая начал одеваться, тут я превпатилась в помидора и закрыла лицо одеялом. Когда он достал мое платье и я оделась в голову не пришло нечего как сказать
-кому-нибудь раскажешь, уши оторву и в задницу засуну- после потопала в зал. Когда я туда пришла мой рот прцеловался с полом.
Все, абсолютно все было поломано. Везде валялись перья, было разлито молоко или что-то еще... Вокруг зала
Стоял шест. У шкафа оторвана дверца. По середине зала валялись-Слендер обнимая оффа одеты они были в одежду из секс-шопа, фредди и чика которые поменялись нарядами, в шкафу спали Клок и Джейн. На столе в торте лежала Джилл .Окно было разбито. На поломаном диване лежали почти все кроме-Жени ,Фокси и Бена.
У меня полезли пошлые мыслишки ,я их быстро отогнала и начала всех будить.
-эй народ,! Просыпайтесь!!!-
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В КАБИНЕТЕ СЛЕНДЕРА.
На диване в обимку лежали трое-Адалинда,Фокси и Бен.Вокруг них валялась их одежда ,после бурной ночки вокруг были перья и шарики.
Наконец одна из них начала пробуждаться. Реакция была просто устрашающей она с жуткими криками начала будить их а потом когда все проснулись жутко заржала.
-хвххахаа у меня была грууппаавушка, надо срочно расказать Китнис-и начала поспешно одеввться, парни переглянулись и тутже заставили ее осесть.
-ты чего, неговори вообще никому ты понимаешь что со мной будет! Я встречаюсь с Чикой-поспешно заговорил Фокси.
-а мне то что? -с явным удивлением сказала Женя и продолжила одеваться. Ее толкнул Бен, она упала и он навис над ней с угрожающим видом.
-держи язык за зубами-
Женя зглотнула и кивнула. С первого этажа послышались крики Вики и вся троица одевшись спустилась в низ.
POV ВИКА.
Все крипы и фнаферы проснулись и сидели в кухне .
-жуткая днюха была-прокряхтел Безглазый.
-не то слово-воскликнула Женя. На нее с грощным видом покосились Фокси и Бен. Хм.. Интересноо.
-а я же все снимала-воскликнула Аня и показала камеру. Она не зговариваясь включила видео запись и подключила к уцелевшему телевизору.
Действия начались тогда когда все ели торт. После принятия торта для собак, Джек С. Разбил бутылку вина об голову с криками-Я тарзан- и врубился в шкаф отчего дверца оторвалась упав на Смеющего. Джефф принес молоко и перья и начал это разбрасывать и разливать по всей гостиной.Камера метнулась на меня где я сидела и ела торт,непрошло и секунды как я встаю,спотыкаюсь и падаю на Эрина мы лежим в позе"аля пошлые мыслишки"
В дверь звонят,открывает Слендер где стоят аниматроники, после всех речей Женя хватает Фокси и с Силой заливает чудо коктель Каге. Слендер который уже был пьяный, ушел и пришел с разноцветной коробкой в которой лежали неприлисные вещи. Они с оффом это одели и начали танцевать вокруг шеста который какимто чудом пояаился посеридине гостиной. Джейн и Клокворк начали играть в прятки и спрятались в шкафу причем вместе где и уснули. На видео пропали Бен, Женя и Фокси .
Джилл которая изображала собаку увалилась лицом в торт и уснула.
Фредди и Чика которых уже успела напоить я начали раздеваться, и надели наряды друг друга.
Камера метнулась в сторону дивана где прокси и Джефф ломали диван и наливали на него молоко.
Теперь из видео пропала я и Бонни.
Было видно как Анина рука тянится за тортиком после камера отключилась.
--------------------_____________------------------
POV АВТОР.
После просмотра видоса все были красные, минут пять они тупо сидели и смотрели на темный экран, Аня хихикала ведь только она из всех знала как шалили Фокси, Женя, Бен, Бонни и Вика
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разгром в Крипипасте
RandomНа Хеллоуин всегда случаются страшные вещи, а если еще две наркоманки хотят вызвать Крипипасту, это будет хаос.