(1)Хеллоуин

2.6K 150 20
                                    

POV ЖЕНЯ.
С утра я встала как странно очень ранно в 5 часов, я сходила в душ, оделась и пошла завтракать, на завтрак я зделала себе яичницу. Через четыре часа встала моя сестра Лиза я в это время смотрела телевизор на кухне. Опишу свою сестру. -Ей 16 лет, у нее розовые волосы и зеленые глаза, она жудкая эгоиска и она ненавидет меня. Сказав какоето слово в мой адрес она пошла в душ, я уже привыкла но местами мне хотелось ее убить кухонным ножом. Весь день я то сидела в Вк, смотрела телек или читала книгу.
Где-то в 9 я начала делать себе гримм ,закончила в 11 часов. Я оделась-Рванные джинцы, белая фудболка, серая кофта, белые кеды. и побежала к месту где у нас будет вечеруха!
(МОЙ ГРИММ)

 и побежала к месту где у нас будет вечеруха! (МОЙ ГРИММ)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV ВИКА.
-Заглохни-пробормотала я выключая будильник и решила опять проволится в сон пока не вспомнила какой сегодня день. Сегодня мать его Хеллоуин!
Быстро встав я поскакала в душ, привела себя в порядок и пошла на завтрак. На часах было 12 часов. В телевищоре шла какаята хрень. А за столом сидел мой "любимый" братик.
Егор-17 лет, черные волосы и серые глаза. У. Р. О. Д. Он ненавидет меня, я ненавижу его.
-проснулась -хмыкнул Егор.
-и тебя с добрым утром-съязвила я и начала делать себе хлопья с молоком. После завтрака я улетела в просторы интеренета..
В 9 часов вечера я начала делать гримм, закончила в пол 11,оделаь и пошла к месту вечерухи.
(МОЙ ГРИММ)

Там я встретила Жеку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Там я встретила Жеку.
-Кошаак-сказала я обнимая ее.
-бандитка-сказала Женя.
-пошли-задорно сказала я и потопали к дому, вечеринку устраивала наша одноклассница Алена-Алена Дронт ,15 лет, Зеленые волосы и такиеже глаза.
Там уже во всю гремела музыка, и там было много неизвестных нам людей, мы ввлились в толпу и начали танцевать.
-Вик скок время? -спросила меня Женя после нескольких часов.
-2 часа ночи-протянула я смотря на наручные часы.
-блиин меня Лиза убьет-сказала Женя.
-если не ты ее-усмехнулась я.
-слыш есть идея, довай Вудса вызовем? -предложила Женя.
-хм... Довай-сказала я и мы ушли с вечеринки и пошли на... Кладбище..
Вам понадобится:

-кладбище
-нож
-чёрный маркер
-4 листа бумаги

В полночь идите на кладбище. На листах пишите маркером, на первом листе: "Go", на втором: "to", на третьем: "sleep". Дальше порежьте себе палец и кровью на четвёртом листе нарисуйте широкую улыбку. Теперь подходите к каждой могиле. Но только к такой, где умер человек с вашим именем или с таким же возрастом (Но лучше не тогда, когда и то и то совпадает). Кладите 1 лист и скажите: "Джефф, приди, жизнь мою забери". Так же делайте с остальными 4 листами. Каждый раз приговаривая фразу, когда кладёте. Вы должны почувствовать резкий холод, будто кто-то следит за вами. Но перед этим должно прийти некоторое время. Оно может дотянуться аж до часа. Как только почувствовали, обернитесь и вы можете увидеть фигуру с ножом, которая идёт к вам и смеётся. Это Джефф. Быстро возьмите лист с улыбкой и порвите его, а кусочки как можно глубже и быстрее закопайте., приговаривая: "Не возьмёшь меня живьём, уходи, словно ранили копьём".  Бегите домой. Закройте все двери, занавесьте все окна, желательно выключить свет и не спите до 5.00. Утром всё будет хорошо, можете спокойно приходить заново на то кладбище. Но тех 3-ёх листов уже не будет

В кармане Женя откопала нож и блакнот с маркером поэтому у нас все было. Я искала нагробия с мои именем и нашла. Когда мы здедали все по правилам и прошол час, нечего небыло мв собирались идти обратно как я заметиоа стоящую фигуру в белой толстовке.
-я знала, я знала что они существуют-с восхищением сказала Женя. Я же начала рвать листок закапывая его в землю и говоря слова. Потом похоже Женя очнулась так как Джефф уже был рядом с нами, она взяла меня за руку и мы побежали ко мне домой потому что у Жени дома Лиза а у меня Егор должен был уйти. Дома мне пришла наркоманская идея... Вызвать Бена Утопленника...

Разгром в КрипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя