POV ЖЕНЯ.
Поспать с утра не удалось так как какой то идиот включил музыку
-кто этот смертник-прошептала я, сходила а душ а потом оделась-джмнсовый комбинезон, белая фудболка, белые кеды, волосы распустила.
Я спустилась на кухня а там... Там просто. Ужас...
Джейн гонялась за Джеффом, Салли заплетала Бена, С. Джек и Б. Джек орали непонятные слова. Всю эту идилию нарушали Вика и Слендер, которые спокойно сидели и попивали чаёк.
-О Жень присоиденяйся! -сказала Вика заметив меня. Я пошла и тоже начала мить чай с печеньками.
Неожиданно в дверь постучались...
POV ВИКА.
Я проснулась из-за того что ко мне в комнату ворвался Бен просившийся спрятаться от Салли, он залез под кровать как в комнату мимолетно залетел Маленький Дьявол.
-ты Бена не видела? -мило спросила она.
-нет-ответила я показывая кровать.
Салли кивнула и достала из пол кровати Бена а потом они удалились.
Поняв что выспаться мне уже не удастся я сходила в душ, оделась-черная фудболка, свободные черные шортв, белые кеды ,волосы заплела в хвост.
Спустившись на кухню я узрела такую картину-Джейн пытается убить Джеффа,Бена заплетает Салли,Джек Б.и Джек.С похоже были не в себе так как орали непонятные вещи,за столом сидели Слендер и Офф и пили чай.Я решила к ним присоеденится.И вот мы сидели пили чай пока этот пошлюга не начал предлагать мне розы,но так как я отказывалась он ушел, Джек и Джек включили музыку,а потом пришла Женя.
-о Жень присоединяйся!-сказала я и теперь та пьет чаек с нами.
Вдруг в дверь постучались. Слендер открыл дверь и на пороге стоял Каба. Кабата. Кабатадах короче...
-а ты не говорил что.. Приедешь-выговаривая каждое слово сказал Слендер.
-сюрприщ хотел устроить. А что здесь происходит? -возмутился он взглянув что творят Крипы.
-новый год твою мать-ляпнула Женя а я подавилась чаем и начала кашлять.
-а это кто? -спросил Кабатадах когда уже зашел.
-ууууу-протянула я так как Жен встала и залезла на стол.
-Минуту внимания! -заорала Женя и все успокоились даже два Джека.
-вы хотите знать кто мы? -начала Женя-ну чтож Я Кошак -царь а это Бандитка Цезарь, спасибо-быстро сказала Женя и слезла со стола.
-что эти человечешки делают у тебч дома? -возмутилась Кабатадах
-они. Эм-замялся Слендер.
-ну вот Блендер два! -воскнула я-Живем мы здесь! Усек!? -кончилось мое терпение.
Безликий старший похоже разгневался.
-да как ты смеешь.... Слендер! -воскликнул Кабатадах.
-девочки идите по комнатам-сказала Слендер.
-девочки?!-Заорал Кабатадах-ты давно должен был их убить этих смазливых людей-Продолжил Безликий старший.
-Ты кого смазливым назвал? -теперь разгневалась Женя, а я без слов кинула в того нож но к несчастью промахнулась.
-Если ты их не убьешь до завтра то убью их я-Спокойно сказал Кабатадах.
-Да мы тебя первые убьем-ляпнула я.
-вот именно мы объявляем тебе войну! -заорада Женя и взяв меня за руку повела в свою комнату. На тот момент в комнате были уже все Крипы и они стояли с разинутым ртом.
-он вообще офигевший! -в комнате повторяла Женя ходя в зад и вперед.
-ага-поддакивала я-а довай в гта? Предложила я.
-довай-согласилась Женя. Мы играли до самого ужина а потом спустились в низ.
-привет! Кого не видели! -в один голос сказали мы и сели по бокам рядом с Кабатадахом. Все начали есть молча.
Пока я не начала представлять яой...Я подавмлась из за своих же мыслей.
Женя удивленно на меня посмотрела, я написала ей ход моих мыслей на салфетке и передала. Женя не здержалась и засмеялась. Теперь все смотрят на нее.
-ребят а вы хаха знаете что такое яой-сквозь смех спросила Женя, все кивнули
-а теперь представьте эту рожу-сказала Женя показывая на Кабатадаха -с этой-давясь от смеха показала Женя на Оффа, тот поперхнулся. Нервы у Кабатадаха сдали потому что из-за спины выросли вектора и он откинул Жеку на стенку, а я недолго думая отрезала ему один вектор и всадила нож в плечо.
Мораль:Тронешь моего бро, тебе плохо будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разгром в Крипипасте
AléatoireНа Хеллоуин всегда случаются страшные вещи, а если еще две наркоманки хотят вызвать Крипипасту, это будет хаос.