POV ЖЕНЯ
-Да успокойтесь вы!! -
Это кричала Оля.
-Он первым начал-
А это Вика.
-На шашлыки! -
А вот Аня, в кухне прогремел грохот и от туда с громким мяуканьем вывалился Кот.. А ведь все наченалось так хорошо...
ТРИ ЧАСА НАЗАД.
-Ха Лови-Заорала я. Мы смотрели футбол Спартак vs ЦСКА. Оля болеет за Спартак а мы с Викой за ЦСКА.
Вика резко встала и начала громко орать.
-Красно-синий самый сильный, Цска-чемпион, Спартак в пролете-
В дверь позвонили.
Оля что-то пробурчала но пошла открывать.
Через минуту она зашлас клетко полностью черным котом
-Это кто? -спросила я.
-я подрабатаю, сижу с котами, смешно да? -усмнхаясь ответила Оля.
-дракула-сказала Аня.
-чего? -непонила я.
-да не ,ничего-ответила Аня.
Мы поставили клетку на пол и пошли есть. Кргда мы перекусили то кота в клтке уже небыло.
-и где он-недовольно сказала Оля.
-Твою мать-Резко заорала Вика и понеслась в угол комнаты, она показала нам порванную фотку с автографом какого то актера.
-я убью этого кота!! -
Ну собственно потом мы отыскали кота и между Викой и им началась война.
-ТИХО! -Не выдержала я хватая кота за хвост и засовывая в клетку
-пошли те гулять-спокойно продолжила я.
Все согласились и мы кучей пошли в парк. Кота оставили дома. Там Оля встретила парня которого принес ей Кота.
-Кхм, Заберите пожалуйста своего кота-попросила Оля. Паренек согласился. И пришлось нам переться обратно домой. Оказалось что Кот изчез опять.. Вместе с пауком..
-Да что зп день такой-проворчала Оля. У нас начались поиски. Через пол час мы нашли кота а вот Вафлю...
-ааааааа-заорала Аня стряхивая что-то со своего плеча ,этим что-то оказался Паучок.
Черех несколько минут Все устало смотрели на две клетки где в одной была Вафля а в другой кот. Дальше произошло то чего я не ожидала увидеть я вижу как клетка где была вафля разломалась и вафля начала расти ,через минуту это была не вафля а огромный паук с расскахов Вики и Ани-Пушистик. А парень превратился в того чудака из расскаха.а котик в свою очередь оказался змейкой. Тоже огромной.
-познакомьтесь это Пушистик и Дракула-Сказал парень.
-тыыыы-протянули Вика и Аня.
-Я Валентин-Сказал парень.
Мой рот поцеловался с полом
-и вы-он показал на Вику с Аней-что-то говорили о наследницах-
-Так мы тебе и рассказали-сказала Аня. Он пожал плечами, и через секунды "Дракула" накинулась на нас. Мы как истинные любители побегать рванули прочь из квартиры.
-нам нужно связаться со Слендером-отдышиваясь сказала Вика, мы были в парке.
-только как? -спросила Оля.
-вызовем его-сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разгром в Крипипасте
De TodoНа Хеллоуин всегда случаются страшные вещи, а если еще две наркоманки хотят вызвать Крипипасту, это будет хаос.