C h a p t e r 1

1.4K 72 16
                                    

POV Автор :
Серое небо затягивало мрачными тучами.Дождь и ветер бушевали на улице Гринбрука.Прозрачные капли стекали по окнам витрин и прилавок.
Лёгкой походкой девушка по имени Ребекка направлялась в сторону своего жилища.Она весело перепрыгивала через лужи и мочила потёртые сапоги.Пальто было насквозь промокшим, но она этого не замечала.Ребекка рассматривала мрачное небо "Как же хочется полетать среди этих хмурых туч!", думала она и улыбалась своим мыслям. Она любила эту погоду, ведь в такие дни можно побыть в своих мыслях наедине с  собой или же за чашкой кофе у окна.
И вот уже Ребекка добралась до своего дома. Старая дверь, покосившийся забор, в некоторых местах отвалившиеся доски и маленькое крылечко.
Девушка поднялась на крыльцо, проводя тонкой рукой по перилам  и тихонько открыла дверь. Она оглянулась по сторонам "Наверное, он опять у старика Хопкинса", подумала Ребекка.
Её отец был пьяницей, а мать давно уже покинула этот мир.
Девушка прикрыла дверь и прошла в дом попутно снимая сапоги,шапку и пальто. Пройдя дальше в гостиную она случайно заметила своё отражение в зеркале и решила присмотреться поближе.

 Пройдя дальше в гостиную она случайно заметила своё отражение в зеркале и решила присмотреться поближе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ничем не примечательная внешность. Светлые волосы, глаза цвета зелени, аккуратный нос, губы, брови.Всё как у всех.Самая обычная пятнадцатилетняя девчонка.
Она последний раз бросила свой взгляд в отражение и направилась к себе в комнату.
Настроение у Ребекки всегда переменчивое, как и погода в Гринбруке.Если сегодня лил дождь, то завтра выйдет солнце и будет радовать теплотой своих лучей.У Ребекки так же.Если сегодня она занята своими мыслями, то завтра она может быть весёлой и радостной.Порой ей кажется, что погода меняется вместе с её настроением. Может быть это так, а может быть и нет.
Девушка зашла к себе в комнату, переодела тёплые штаны с кофтой на более домашнюю одежду и легла на кровать закрыв глаза.
Теперь мы с вами увидим, что на теле Бекки есть большие и маленькие, заметные и исчезающие синяки с фиолетовым оттенком.Спросите вы "Как же так? Почему она вся в ушибах?", а я вам отвечу , что её избивает пьяный отец и за это она таит на него тяжелую обиду.
Лёжа на кровати девушка представляла далёкий остров с прекрасным песчаным пляжем и закат красного и розового цвета с оттенками лилового. Так она всё больше и больше погружалась в свои мысли и незаметно для себя уснула.
POV Ребекка :
Я проснулась от диких криков.Наверняка отец пришёл пьяный. Надо открыть ему дверь. Когда всё это закончится?
Я быстро встала с кровати и аккуратно спустилась вниз. Крики и стуки в дверь прекратились.Подойдя к двери я потянулась к замку , но сразу отдернула руку от резкого удара снаружи.
– Открывай несносная девчонка! Сколько можно ждать?! - последовал сильный удар в дверь и отец закричал ещё громче. - Аа, чёрт побери! Открывай быстро! Хочешь...Хочешь что бы я дверь вынес к чёртовой матери?! От угрозы отца я быстро открыла замок и отпрянула от двери. Когда она с грохотом открылась, я увидела отца, стоящего на крыльце.Он немного пошатнулся, отошёл назад и чуть ли не покатился со ступенек, но вовремя ухватился за деревянные перила.

I believe Место, где живут истории. Откройте их для себя