C h a p t e r 4

522 26 3
                                    

POV Автор.
Солнце я рко сияло и поднималось все выше. Светлые оттенки солнечных лучей согревали траву. Лёгкий ветерок разгуливал вдоль кустарников и цветов.
Ребекка стояла возле окна и любовалась пейзажем. Она медленно расплетала косу и её волосы волнами ложились на хрупкие плечи. Девушка отвела взгляд от окна и осмотрев комнату, заметила голубое платье одиноко лежащее на стуле. Она взяла его в руки и подойдя к зеркалу примерила. Платье идеально сидело на ней и Ребекка решила сделать утреннюю прогулку. Аккуратно миновав коридор,ступеньки и лестницу девушка вышла на улицу и вдохнула запах росы смешанный с цветами. Она направилась в чащу, рассматривая всё вокруг и улыбаясь солнечным лучам,которые попадали в глаза. Ребекка пробовала различные ягоды и фрукты, ходила вдоль деревьев, рассматривала цветы и любовалась бабочками. Пройдя по тропинке она услышала звук падающей воды.Девушка на мгновение остановилась и прислушалась к таинственному шуму. Ребекка раздвинула заросли листьев и ей открылся вид на прекрасное озеро с водопадом. Она с улыбкой рассматривала воду и подошла к ней ближе, чтобы умыться. Девушка наклонилась к озеру и опустив руки в воду брызнула свежие капли себе на лицо. Ребекка умылась и присела около воды закрыв глаза и наслаждаясь тишиной и спокойствием. Внезапно идилию прервал звук плесков. Девушка распахнула глаза и огляделась. У водопада, спиной к ней, стоял сам Король Нетландии и умывался. Его волосы были взъерошены, он снял рубашку и встал под свежие струйки воды. Ребекка наблюдала за ним, но потом она отвела взгляд на водную гладь и сидела погрузившись в свои мысли. На секунду она перевела свой взгляд на Пэна, но его там не оказалось. Девушка встала и осмотрелась в поисках мальчишки но его нигде не было.- Следила за мной ?-послышался шепот возле уха Ребекки.
От неожиданности она вздрогнула и обернулась. Перед ней стоял Питер.
—Я...Я просто пришла сюда умыться.- растерянно ответила девушка.
—Так что же ты сухая ? Искупнись.- с этими словами Пэн толкнул девушку в воду.
Девушка упала в озеро и столкнувшись с водой погрузилась ко дну, но сразу всплыла.
—Питееер! Зачем ты это сделал?! - гневно крикнула Ребекка.
– Я подумал что ты непрочь поплавать.- ответил мальчишка пожав плечами.
— Аргх! Подай руку!-крикнула Бекка вытягивая руку вперёд.
— Не собираюсь.
— Да пошёл ты!- крикнула Ребекка и обрызгала Пэна водой.
— Хочешь поиграть ?-сказал Питер и вскинув брови улыбнулся.
В следующую минуту над Ребеккой появилась огромная волна. Король ехидно улыбнулся и волна накрыла девушку. Ребекка не успела задержать дыхание и набрала в лёгкие воды. Под водой девушка заметила голубое свечение и подплыла ближе. Это оказался кулон. Голубой кристалл в форме сердца , которое висело на цепочке ярко светился. Девушка начинала терять сознание и подобрав вещицу всплыла на поверхность сильно кашляя. Она убрала кулон за шиворот и привела дыхание в норму. Пэн взлетел и оказался над девушкой. Он взял её за руку и потянул высоко в небо. Мальчишка провёл рукой над головой Ребекки и на неё посыпалась зелёная пыль. В эту же секунду девушка взлетела выше облаков и весело засмеялась расправляя руки,словно птица.
— О господи, Питер, я летаю !- весело сказала Бекка.
— Я заметил.- саркастически сказал Питер смотря как девушка смеётся , кружится и летает.
Пэн подлетел к Ребекке, которая не обращая внимания на мальчишку весело кружилась в облаках. Король взял её за запястье и они полетели над Нетландией.
— Как красиво. - завороженно сказала Бекка.
Пэн усмехнулся над реакцией девушки, ведь он почти каждый день видит этот чудесный вид. Он взял её покрепче и они понеслись над островом рассекая облака.
- -Несколькими часами позже - -
Ребекка аккуратно приземлилась на землю возле домика феи и посмотрела на Пэна.
— До встречи. - улыбнувшись сказала девушка и помахала Пэну рукой.
— Пока, пташка.- усмехнувшись ответил мальчишка и испарился оставив зелёный дым.
Девушка свистнула и перед ней сразу же появилась лестница. Она забралась по ней и ступив на твёрдую поверхность приоткрыла дверь в дом.
— Динь, я вернулась.- сказала Ребекка и прошла по коридору.
— Бекки, я так волновалась! Где ты была? Почему такая растрепанная? Ты сегодня что-нибудь ела?- обеспокоенно проговорила фея и взяв девушку за руку повела на кухню.
— Утром я решила прогуляться..Потом увидела у озера Пэна..Мы немного полетали..
— Ты была с Питером?- обеспокоенно спросила Динь-Дилинь.
— Ну да, а что ?- сказала Бекка сев на стул.
— Не нужно играть в его игры. Он всегда побеждает. - сказала фея открывая шкафчик и доставая оттуда чай и пирог.
— Какие игры ?
— Скоро узнаешь. Главное это нарушать правила. Пэн будет говорить чтобы ты его слушалась, но делай всё наоборот. Ему это нравится. - с упреком проговорила фея.
Ребекка задумалась над словами Динь и решила делать так, как она сказала. Нарушать правила.
— Расскажи мне о Рэйчел.- внезапно задала вопрос Бекка.
— Оу, она была весёлой, красивой и...любила приключения. Лет 16 назад она сбежала из Нетландии.- после этих слов фея задумалась и неморгая смотрела в одну точку, будто что-то вспоминая.
— Динь ? Ты чего ?
Фея вздрогнула и быстро заморгав ответила.
— Да так , ничего...Просто... Знаешь, если ты хочешь подробнее узнать о Рэйчел, то в доме Питера хранится её личный дневник...- задумавшись сказала Динь,а потом серьезно добавила-Но лучше туда не ходить. Это очень опасно.
— Хорошо, я не пойду туда.- солгала Ребекка.
Ей очень хотелось узнать о самой первой девочке, которая побывала в Нетландии. Бекка решила сегодня найти дом Пэна и прочитать дневник Рэйчел.
После сытного ужина Динь пошла в лес за ягодами, а Ребекка дождавшись ухода феи направилась в лес в поисках дома Короля.
Она несколько часов бродила по чаще и увидела неподалёку небольшой дом. Ребекка быстрым шагом направилась туда и через несколько минут оказалась возле деревянной двери. Со скрипом открыв её она медленными шагами пошла по коридору заглядывая в разные комнаты. В воздухе пахло пылью и сырой древесиной. Везде были раскиданы книги, осколки зеркал и щепки. Девушка прошла дальше и в самом конце коридора увидела дверь с красивой голубой ручкой. Она хотела её открыть, но было заперто. На ручке было вырезано сердце. Ребекка вспомнила про кулон и вытащив вещи рассмотрела её и приложила к вырезанному отверстию. Послышался щелчок и Бекка приоткрыла дверь. У стены стояла аккуратно застеленная кровать, возле окна  размещался письменный стол на котором лежала стопка пыльных книг. Воздух был ужасно сухим , будто эту комнату не посещали очень долгое время. Ребекка откашлялась и подошла к столу. Открыв все ящики она не обнаружила там дневника,только листы бумаги и куча фантиков. Девушка присела на кровать и огляделась. " Куда бы я спрятала свой дневник?"- подумала она. Ребекка заглянула под кровать и обнаружила там небольшую коробку. Встав на колени она взяла предмет в руки и открыв крышку увидела небольшую тетрадь. Ребекка взяла её в руки и открыла первую страницу:
" День первый.
Привет дорогой дневник! Меня зовут Рэйчел Гарсиа...". В памяти Ребекки всплыло воспоминание.
Flashback:
Маленькая Бекки лежала в своей кровати и слушала сказку, которую ей рассказывал папа. Но неожиданно малышка задала отцу вопрос.
— Расскажи мне о маме.
Её папа был немного растерян от внезапности, но грустно улыбнувшись ответил.
— Ох, милая. Она была прекрасна , как первые лучи солнца. Она была добра и нежна. Иногда она вела себя очень смешно и глупо, но от этого я полюбил её ещё больше.
— А как её звали ?- с интересом спросила Бекки.
— Её звали Рэйчел. Рэйчел Гарсиа.
Flashback end.
Тетрадь выпадает из рук Ребекки, а на глазах наворачиваются слёзы.
— Её звали Рэйчел Гарсиа...- прошептала Бекка и по её щеке прокатилась слеза
———
xo

I believe Место, где живут истории. Откройте их для себя