– Ты должна помочь пропащим построить дом на дереве.- скрестив руки на груди и смотря на работающих парней, сказал Пэн.
– В смысле? Там и так достаточно мальчишек, чтобы построить дом!
– Большая часть пойдет со мной на охоту. Скажи спасибо, что ты не одна будешь это делать.
– И что я буду делать? Чем я им смогу помочь?
– Не знаю. Попробуй что-нибудь сделать. Только попытайся ничего не испортить, жить-то там тебе.
– У меня будет свой дом?
– Если от твоей "помощи" он не развалится, то будет конечно.
– Спасибо.-улыбнувшись сказала я и направилась к дереву, на котором уже было построено основание для дома.
* * * * *
– Эй, вы! Как мне залесть?- обхватив руками дерево и пытаясь вскарабкаться на него, кричу я мальчишкам, но вскоре падаю на землю.- Помогите же!
Несколько парней сверху посмотрели на меня и громко засмеявшись скинули мне веревочную лестницу.
Покачиваясь и кряхтя я забираюсь на верх и оттряхиваюсь.
– Ну, чем вам помочь?
– Что это за чучело к нам пожаловало? - рассмеялся какой-то парень. Я оглядела себя. Ну и видок. Грязная одежда и не менее грязные волосы. Черт. Я злостно посмотрела на этого парня, после чего готова была развернуться и уйти, но его голос остановил меня.
– Принеси вооон из той палатки ящик гвоздей.- указывая пальцем на сооружение снизу сказал рыжий парень с кудряшками.
– Серьёзно? Я еле-еле сюда забралась! Пусть кто-нибудь другой принесет твои дурацкие гвозди!- пнув коробку с инструментами и вскрикнув от боли сказала я.
Все парни разразились громким смехом , а рыжий гадко усмехнулся.
– А чем ты еще можешь нам помочь? Ты всего лишь слабая девчонка! Что ты умеешь? Даже гвозди принести не можешь. Вали отсюда.- парень сплюнул и продолжил заниматься своими делами.
– Сейчас принесу!
Я зло уставилась на него и пылая от гнева начала спускаться вниз.
Спрыгнув на землю я сжав руки в кулаки шла к палатке. Отодвинув занавеску я увидела кучу ящиков. Ну и какой из них с гвоздями? С трудом отодвинув несколько коробок я наконец-то нашла приоткрытый ящик с гвоздями. Взяв коробку в руки, я еле устояла на месте, но немного покачнувшись все-таки потеряла равновесие, но не успев упасть попала в чьи-то теплые руки.
– Если бы ты упала, то этот ящик прибил бы тебя.
– Круто.
Высвободившись из рук Питера я раскачиваясь как пингвин понесла ящик к дереву, в то время как он с легкостью взял большую коробку с какими-то стрелами и щелчком пальцев испарился в зеленом дыму. Я внезапно почувствовала легкость, потому что ящик с гвоздями парил в воздухе светясь зеленоватым светом. Я легонько подтолкнула его и он, как облачко полетел вперед.
Около лестницы я подтолкнула ящик вверх и он полетел к домику. Еле успевая за летящим предметом я забралась на твердую поверхность и поймав в воздухе ящик взяла его в руки и он мгновенно перестал светиться, от чего снова стал тяжелым. Еле переставляя ноги я направилась к рыжему.
– Я думал ты уже не вернешься.- издевательски сказал он.
Я молча кинула ящик ему на ногу и повернувшись спиной оттряхнула руки. Дело сделано. Услышав за спиной кучу непонятных ругательств я поспешила подойти к другим мальчишкам.
– Помощь нужна?
– Если ты умеешь забивать гвозди, то да.- сказал высокий парень.
– Не умею, но могу попробовать.
* * * * *
– Аккуратней. Сильно не бей. Размах поменьше.- стоя около меня и контролируя процесс сказал мой новый друг, которого, как я узнала зовут Рики.
Забив последний гвоздь в одну из деревяшек я вздохнула и протянула молоток парню.
– Всё. Я пойду отдохну.
Спустившись по лестнице вниз я села на рядом лежащее бревно. Внезапно мою голову начали одолевать мысли об отце. Знает ли он что я ушла? Что с ним? Он наверняка волнуется за меня...Может он подумал, что я его бросила и оставила одного, потому что не люблю? Я только недавно на острове, а уже волнуюсь за отца. Всё-таки надо попросить Питера, чтобы он хотя бы дал мне увидеть его. Чёрт, надо же сходить за дневником.
Вскочив с бревна и осмотревшись, я пошла по узкой тропинке, вспоминая где находится дерево. И побродив немного по чаще, я увидела то самое место, где проехалась по грязи. Аккуратно спустившись вниз и обнаружив дневник на дереве, я залезла так высоко, как смогла и отломав
небольшую палку, я с большим трудом скинула тетрадь вниз. Я спрыгнула с дерева и оттряхнувшись подняла дневник. Внезапно я услышала шорох в кустах и неподалеку крики пропащих. Я моментально спряталась за дерево и немного выглянула. Из кустов выбежала хромавшая синяя утка и упав лежала на земле. Я вышла из за дерева и подойдя к животному немного дотронулась до него. Утка зашевелилась и встав снова упала. Крики мальчишек были совсем близко и закинув дневник в дупло ближайшего дерева, я подбежала к животному. Из кустов вышел...Пэн с луком в руках? Он нацелился на утку, но увидев меня закатил глаза. Животное вскочило и помахав крыльями взлетело. Питер быстро нацелился и выстрелил, но животное как-будто образовало вокруг себя защитное поле.
- Чёрт.
Утка, видимо испугавшись снесла в полете голубое яйцо. Я выставила подол платья и поймав "бомбочку" взяла яйцо в руку при этом рассматривая.
- Дай сюда.- Питер вытянул руку и требовательно посмотрел на меня.
- Зачем?- я спрятала яйцо за спину.
- Если я сказал, значит так надо!
- Всё равно не отдам.
- Не хочешь по хорошему - будет по плохому.- он усмехнулся и сжав руку в кулак выпустил поток зеленого луча.
Зря я так. Ну ладно, поиграем. Я взяла яйцо в обе руки и усмехнулась так же, как Пэн.
- Я его сейчас разобью, если не прекратишь.
- Хм, ладно.-Питер расслабил руку и буквально весь поток магии, что он выпустил, впитался в его тело.- Что ты хочешь?
Хотелось очень много. Например, переодеться, умыться, поесть, расчесаться...
- Я хочу увидеть отца.
Пэн рассмеялся и выставил руки в стороны.
- Зачем? Он тебе не нужен.
- Я...Я просто хочу убедиться, что с ним всё в порядке.
- С ним всё в порядке.
- Я хочу увидеть его!- я начала сжимать яйцо в руках.
- Эй, полегче с этой штукой. Увидишь ты своего папочку.
- Где гарантии?
- Я не магазин, чтоб давать гарантии.
Я прищурила глаза. Ага, так я и поверила тебе.
- Ладно, слово короля.
Стоить рискнуть. Я кинула яйцо Пэну и осмотрев его, мальчишка усмехнулся. После этого Питер подошел ко мне, и взмахом его руки мы оказались в каком-то длинном коридоре с множеством дверей.
- Жди здесь. - после этих слов Пэн испарился.
Жди здесь. Понятно. Значит, я должна стоять в каком-то таинственном месте, со множеством дверей, в которых, может быть хранится что-то интересное? Ладно, подожду, но стоять на месте я не буду. Подойдя к одной из дверей, я приоткрыла её и она моментально захлопнулась с криком "Занято!", как будто это сказал какой-то старик. Странно. Я подошла к другой двери, за ней была еще одна дверь,потом еще одна и еще...Открыв уже пятнадцатую или шестнадцатую дверь, я оказалась в том же коридоре. Круто. Я открыла другую дверь и за ней оказалась какая-то темная комната. Я поморгала и начала немного видеть очертания предметов. Цепи, разбитые вазы, черная жижа на полу, водоросли, запах тухлой рыбы...
– Здесь кто-нибудь есть?-тихо обратилась я к гробовой тишине.
Из темноты показались два зеленых глаза. На стенах загорелись факелы и я увидела ЭТО. На цепях висело существо с белыми волосами, синей кожей и множеством щупалец вместо ног. Это какая-то женщина-кальмар?
– Дитя моё..-зашипел голос и потянул свои щупальца ко мне.
– До свидания.- я захлопнула дверь и прижалась ней спиной, глубоко вдохнув.- Чёрт.
Я опасаясь еще одной "милой" встречи с каким-нибудь монстром, открыла другую дверь. За ней оказалась воронка, которая моментально потянула меня. Я взялась руками за дверь, но это не помогло.
– Питер!- закричала я, и воронка затянула меня.
Зеленый, фиолетовый, красные цвета. Повсюду много яркого света. Голова кружится, я закрываю глаза и чувствую, что упала на что-то твердое. Я открыла глаза. Чёрт. Я сижу на столе, на котором стоят разные чашки, чайники, торты...
– Кажется, у нас гости. Налейте леди чаю.- сказал рыжий мужчина со странными глазами.
Я с широко открытыми глазами слезла со стола.
– Сколько вам ложек сахара, дорогая?
– Извините, мне надо идти...
– Останьтесь хоть на одну чашечку чая.
– В другой раз!- из зеленого дыма появился Пэн и перенес нас обратно в тот коридор.
– Я же сказал ждать меня.
Я опустила голову вниз и стала рассматривать его смешные сапоги и невольно улыбнулась.
– Ты с катушек съехала? Чего ржёшь?
– У тебя очень смешная обувь.
Питер со строгим лицом посмотрел на меня.
– Ты хоть знаешь, что спрятано за этими дверьми? Тебе лучше и не знать, потому что чудовища, которые там сидят, мигом сожрут тебя заживо, как только ты откроешь дверь. Тебе повезло, что ты попала к повернутым на чаепитиях психам. Теперь смешно?
Я поджала губы. Питер в это время открыл какую-то дверь и протянул мне руку.
- Держись.
Я взялась за него и мы вошли в дверной проём. Яркий свет заставил закрыть глаза.
- Скоро увидишь своего отца.
__________
Что за фигня?
Просмотры есть - звёздочек нет
Кто нибудь, кроме 2-ух человек живы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I believe
أدب الهواةРебекка Уайт обычная девчонка с нелегкой судьбой. Её отец пьяница , а мать погибла ещё давно. После ссоры с отцом она решает покончить жизнь самоубийством.Выпить снотворное в крупной дозе, но ей помешала одна книга , которая называется " Питер Пэн "...