C h a p t e r 5

467 18 4
                                    

POV Ребекка.
Я бегу. Бегу не оглядываясь. В моих руках тот самый дневник. Дневник моей матери. Я бегу все быстрее и дальше. Волосы запутались, дыхание сбилось и я спотыкаюсь еле удержавшись на ногах. Быть такого не может! Моя мать была первой пропащей девчонкой, которой к тому же удалось сбежать... Я бы читала дальше этот дневник, но это было не безопасно в доме Пэна. Я решила найти укромное место и там прочитать тетрадь. Я продолжаю бежать. Горло болит и колит в боку, но я не останавливаюсь. И вот я вижу небольшую пещеру и двигаюсь к ней. Погода холодная и туманная. Надвигаются тучи и звезд совсем не видно. Я захожу в пещеру и сажусь так, чтобы хоть немного света попадало на страницы дневника. И так, я открываю его и начинаю читать. Прочитав несколько записей я узнала, что моя мама жила в детдоме. Она писала о том, как смотрела в окно на детей, которые обретали родителей, как защищала маленькую девочку, которую все обижали и как по ночам сбегала на крышу любоваться звездами. И вот наконец я нахожу кое-что очень интересное. Тот день, когда Питер Пэн забрал её в Нетландию.
Flashback:
POV Автор.
На небе рассыпаны тысячи звёзд. Луна освещает ночной город. Легкий ночной ветер напевает свои песни уставшим малышам. В зданиях давно погашен свет , а на улице совсем нет людей. Скрипучая дверь, которая ведет на крышу серого здания потихоньку открывается и оттуда выходит девушка по имени Рэйчел. Зацепившись за гвоздь, торчавший из стены, Рэйчел тянет рукав свитера и освободившись от препятствия оглядывает ночное небо. Она садится на край крыши и вдыхает воздух ночной тишины. Достав из потрепанной сумки тетрадь, она делает несколько записей и отложив её в сторону снова наблюдает за звёздами. Девушка обводит взглядом небо и замечает очень яркую звезду, которая сияет сильнее всех. Прищурив глаза она замечает около этой звезды зелёное свечение, которое растягивается в зелёную полоску. И вот, когда этот свет приближается, Рэйчел слышит весёлый смех и незаметно для себя улыбается. Этот смех был пропитан счастьем, он был весёлым и заливистым, даже немного диким. Рэйчел проследила за полоской зелёного света, которая вела на крышу соседнего дома. При тусклом свете луны она разглядела парня, который маневрировал между антеннами и проводами при этом громко смеясь.
— Давай за мной Динь! Динь-Дилинь! Кто первый до той штуки с палками?
Рэйчел завороженно наблюдала за летающим мальчишкой. Парень сделал пару оборотов вокруг антенны и взмыл высоко в небо. На пару секунд все затихло, но потом мальчишка снова появился.
— Ты проиграла , Динь! - расставив руки по бокам и победно улыбаясь сказал парень, а за его словами послышались звуки маленьких колокольчиков.
Рэйчел встала с края крыши и не веря своим глазам больно ущипнула себя при этом немного пискнув. После этого снова послышались звуки колокольчиков.
— Что ты сказала Динь? Здесь кто-то есть? - мальчишка начал обводить взглядом улицы и крыши домов.
Рэйчел спряталась за небольшую колонну и немного выглянула посмотрев на незнакомца. Маленький зелёный светлячок подлетел к крыше дома, где находилась Рэйчел.
— Там кто-то есть?- спросил парень подлетев к светлячку.- Выходи, если ты не трус! - гордо сказал мальчишка.
Рэйчел аккуратно выглянула, а потом полностью вышла представ перед парнем. Сначала он немного растерялся и непонимающе смотрел на Рэйчел, но потом, видимо, понял в чем дело.
— Фу,- скривившись сказал паренёк, а потом засмеялся,- какой уродливый мальчишка!
Он подлетел к Рэйчел и начал с интересом её рассматривать.
— У тебя лохматые, длинные волосы,- взяв прядь волос девушки сказал парень,- а ещё ты очень худой и у тебя совсем нет мышц.- задумчиво проговорил паренек и брезгливо взяв девушку за мизинец поднял ее руку вверх.
Глаза Рэйчел расширились и она немного разозлилась на мальчишку.
— Вообще то я девочка! - грозно сказала она и выдернула свой палец из руки незнакомца.
— У тебя такой писклявый голос! - засмеявшись сказал мальчишка, а потом с интересом спросил,- Что такое девочка? Это какое-то ужасное существо ? Тогда я его не боюсь!
— Дурак. - закатив глаза сказала Рэйчел.
Паренек изогнул  бровь и вопросительно взглянул на девушку. Внимание Рэйчел привлек маленький огонёк на плече мальчишки , который то кружился, то садился на мальчишку.
— Это что? Светлячок?
— Нет. Это фея. Её зовут Динь-Дилинь.-сказал мальчишка, будто это была самая очевидная вещь на свете.
— Но ведь фей не сущ- Рэйчел не успела договорить, как рука парня заткнула её рот.
— Не смей так говорить!- зло прошипел он смотря девушке в глаза,- Когда кто-то так говорит, то в мире погибает одна фея.- парень убрал руку.
— Оу, извини.- сказала Рэйчел глядя на фею.
— Как твоё имя?- спросил парень.
— Рэйчел Гарсиа.- с улыбкой ответила девушка.
— А я Питер. Питер Пэн.- ответил мальчишка гордо расправив плечи. Flashback end.
Я улыбнулась уголками губ и продолжила читать.
" Представляешь, дневник, он назвал меня уродливым мальчишкой! Он такой самовлюбленный и гордый. Потом мы говорили о феях, об эльфах и многом другом. Я даже не заметила как мы уже лежали на крыше и искали различные созвездия..."
Flashback:
Ночной ветер одиноко разгуливает по улицам стуча в окна и двери. Свет фонарей освещает узкую улицу на которой мало кто проходит. Питер, чьи глаза необыкновенно светятся зелёным в темноте и Рэйчел, чей взгляд устремлён в ночное небо, лёжа на крыше молча смотрят в небо иногда спрашивая что нибудь у друг друга, а Динь-Дилинь одиноко сидит на крыше соседнего дома. Она немного обижена на своего друга и немного зла на девчонку. Но  фею радует одно, когда они с Питером вернутся в Нетландию, противная Рэйчел останется здесь. Феи, конечно, добрые существа, но Динь была настолько привязана к Пэну, что не собиралась делить его с какой-то девчонкой.
Мысли Рэйчел тоже занимал Питер. Она думала о его способности летать, о его странном зеленом наряде, о том, что впервые увидела волшебство и её даже нисколько это не напугало, как-будто это некая обыденность, как, например, чистить зубы по утрам или завтракать.
— Питер, а где ты живёшь ?- прошептала Рэйчел, повернув голову в сторону мальчишки.
— Вот видишь ту звезду?- спросил Пэн, указывая на одну из миллиона звёзд.
— Какую? Их тут много.
Питер взял Рэйчел за руку и прищурив глаз, указал на небольшую звездочку.
— Вот. Теперь видишь?
— Вижу. Что в ней такого?
— Смотри. От неё второй поворот направо,- водя рукой Рэйчел от одной звезды к другой шепчет Питер,- и так до самого утра. На этой звезда находится моё королевство. Остров Нетландия.- с улыбкой заканчивает парень.
— Какой забавный адрес,- издав смешок шепчет девушка.
— Он необыкновенный. Не то что, ваши " Розовая улица 23" или " шоссе Придурков 18",- усмехнувшись проговорил Пэн и Рэйчел вновь засмеялась,- А ты где живёшь?
— Оу,- девушка отвела взгляд и натянула рукава свитера на холодные руки,- Понимаешь, у меня нет дома, ну, то есть, он есть, но...вообщем, я живу в Детском доме.- вздохнув проговорила Рэйчел.
— Тебя бросили родители?- спросил Питер, но девушка лишь медленно кивнула.- Меня тоже.
Наступило молчание. Каждый думал о своём. Динь думала о том, что поскорее бы наступило утро и они с Питером улетели домой. Рэйчел думала о том, что сейчас, рядом с ней, лежит самый необыкновенный парень на земле и рассматривает звездное небо. А Питер думал о том, что сегодня, впервые встретил девчонку, ведь раньше ему не доводилось их видеть, потому что все девчонки ночью спят в своих кроватях, а мальчишки спать не любят, им лишь бы поиграть. Внезапно Питера Пэна посетила потрясающая, как ему показалось, мысль.
— А что если ты полетишь со мной в Нетландию?- с улыбкой сказал парень и вскочил на ноги.
Сердце Динь кольнуло и она не веря своим ушам улетела, чтобы никто не слышал что она плачет. А наша героиня была просто в восторге, ведь больше она не увидит серых стен детдома, она будет жить на сказочном острове.
— Это было бы круто!- восхищенно сказала Рэйчел и отряхнувшись поднялась.
Питер лишь нахмурил брови, а потом вновь просиял.
— Мы с Динь полетим в Нетландию и оттуда протянем тебе длинную лиану по которой ты доберешься до острова!- восторженно сказал Питер.
Рэйчел лишь рассмеялась его глупой идее. Определённо, это очень глупая идея, но все мы знаем, что Питер Пэн не ищет лёгких путей, он любит трудности.
— А тебе не кажется, что мне легче было бы полететь туда?
— Ну, можно и так.- в одно мгновение Рэйчел оказалась у Питера на спине и они устремились ввысь.
— Ах, какой я умный!- кричал Пэн расправляя руки.
— А как же я?
— Ты тоже немного помогла.
— Вот как?
Они засмеялись и полетели все выше и выше. К второй звезде направо и так до самого утра.

I believe Место, где живут истории. Откройте их для себя