C h a p t e r 6. P a r t 1.

443 22 4
                                    

Дождь закончился. Запах мокрой травы и свежего дождя витали в воздухе. С листьев стекали холодные капли прошедшего ливня и земля пропитанная водой, стала более мягкой и рыхлой. Было душно и липко, где-то на земле образовались лужи, а где-то скользкие грязевые тропинки.
Лежа на холодных камнях Ребекка спала прижав к груди дневник и тихонько посапывая. Слабый ветер коснулся ее лица, от чего она немного сморщила нос. Поток ветра усилился и от внезапного холода девушка съежилась и немного приоткрыла глаза. Подняв голову и осмотревшись вокруг она сначала растерялась, но после того, как она приняла сидячее положение и протерла глаза, Ребекка вспомнила все события вчерашней ночи. Встав и размявшись она подняла дневник и поспешила выйти из пещеры, что бы пойти к Динь. Выйдя наружу она вдохнула запах дождя и направилась к нужной тропинке. Ребекка не знала куда идти, но что-то ей подсказывало, что-то вело к домику феи. По пути она встречала необычные растения, насекомых и различных цветов ягоды.
POV Ребекка.
Бабочки кружили над необычными цветами исполняя неведомый танец под беззвучную мелодию. Я хотела подойти ближе, но как обычно что-то идёт не так...Споткнувшись о корень, я с визгом полетела вниз выронив из рук тетрадь. После небольшого скольжения на пятой точке я встала и рассмотрела свои испачканные руки и одежду. Вспомнив о потери дневника я судорожно осматривалась по сторонам и обнаружила тетрадь около небольшого скрюченного дерева, на котором сидела кучка пернатых. Я аккуратно начала подходить к тетради, но одна из крупных птиц слетела с ветки и приземлилась на дневник. Подойдя ближе птица обратила на меня внимание и издала звук похожий на карканье, после чего взяла в клюв тетрадь и полетела в свое гнездышко.
-Чёрт! Нет, нет, нет! Вот как. Ну хорошо. Я тебя достану!- подбежав к дереву затараторила я.
Запрыгнув и подтянувшись я забралась на самую первую ветку. Взглянув на птицу, которая наблюдала за мной я показала ей язык и снова начала карабкаться наверх. И вот уже я тяну руку к гнезду и пытаюсь кончиками пальцев захватить тетрадь, как эта недоптица клюнула меня в руку. Я зашипела от боли и подскользнувшись, уселась на одну из крепких веток.
- Ай, я тобой подушку набью!
- Что это ты тут делаешь?- внезапно раздался голос Пэна снизу.
Я вздрогнула, но сразу же ответила.
- Гнездо вью, что же ещё?- потирая больное место крикнула я.
Брови Питера мгновенно взлетели вверх и он со взглядом "ты что, тупая?" наблюдал за моими попытками слезть с дерева.
- Выглядишь так, будто бы ты принимала грязевую ванну.
- Ты не лучше!
- Не сказал бы.- усмехнувшись сказал Пэн и после небольшой паузы добавил.- Тебе помочь ?
- Уйди и не мешай!- повиснув на небольшой ветке вскрикнула я.
- Как хочешь.- вскинул руки король и улыбнувшись начал уходить.
Я висела на ветке пытаясь встать ногами на что-нибудь надежное и попыхтев немного наконец наступила на небольшую веточку. Кажется, мне больше некуда наступить и придется звать на помощь Пэна.
- Питер! Питер Пэн! Помоги мне!
- А волшебное слово?- где-то поблизости донесся его голос.
- Абракадабра! Помоги же, я сейчас упаду!- услышав хруст под ногами нервно крикнула я.
- Что-что?
- Пожалуйста!- сказала я и с диким криком полетела вниз зажмурив глаза, но вместо того, чтобы плюхнуться в грязь, я кажется, упала в руки Пэна. - Фу, ты вся грязная и воняешь землей.- с отвращением сказал он и кинул меня на землю, после чего посмотрел на свою одежду и грязь мгновенно исчезла.
- Как это мило, спасибо.- встав и отряхнувшись сказала я.
- Хватит со мной огрызаться.- сделав недовольное лицо сказал мальчишка.- Я тебе помог вообще-то, а значит ты должна помочь мне.
Я бросила взгляд на гнездо, в котором находилась тетрадь. Ну ладно, потом заберу.
- Чем надо помочь?-недоверчиво взглянув на Питера, спросила я.
- Узнаешь.
----------
Разделила главу на две части
Жду актива
Нет актива = нет проды

I believe Место, где живут истории. Откройте их для себя