Я открыла глаза и посмотрела на небо. Ночь. Мы стоим посередине улицы возле моего дома. Питер посмотрел в разные стороны и тяжело вздохнул, потом посмотрел на меня. Странно, моя одежда стала полностью чистой, так же, как и я.
– Пошли, - парень направился ко входу в дом.
– Питер, - он обернулся,- мой отец уже знает, что я исчезла?
– Нет, но скоро узнает. Быстрее.
Я поспешила за ним. Мы вошли в дом. Все было как обычно.
– Он скоро прийдет. - сказал Питер, поднимаясь на второй этаж.
Я последовала за ним. Мы вошли в мою комнату. Все вещи остались на местах, с той ночи, когда меня забрала тень. Пэн заметил мой удивлённый взгляд.
– Прошёл всего день, видимо, твой отец не появлялся дома, но скоро он прийдет, поверь мне.
Я подошла к прикроватному столику и увидела на нем ту самую книгу. Я провела пальцами по обложке, затем перевела свой взгляд на Питера.
– Сказочка. - усмехнулся он.
– Когда-то она спасла мне жизнь, как бы абсурдно это не звучало.
– Я знаю. - пожал он плечами.
После слов Питера скрипнула входная дверь. Послышались шаги на лестнице, затем они остановились у входа в мою комнату, как-будто кто-то решал, заходить или нет. Вскоре дверь открылась. В дверном проеме стоял отец. На вид он был трезв, но выглядел ужасно из-за всех тех месяцев запоя.
– Да уж, после нашей последней встречи он сильно изменился. - злорадно сказал Пэн.
Какой ещё последней встречи? И почему отец даже не посмотрел в его сторону? Я нахмурила брови и в замешательстве посмотрела на Питера.
– Что? Он нас не слышит и не видит.
Отец прошёл дальше в комнату и увидел распахнутое окно и одеяло возле него. Он мгновенно посмотрел на кровать и его глаза округлились.
– Ребекка? Ребекка где ты?!
Он немедленно пошёл в ванную, затем на кухню и в остальные комнаты. После чего снова вернулся в мою комнату и открыл двери шкафа, но меня не было и там. Он так отчаянно пытался найти меня, но не знал, что я уже здесь. На глазах отца выступили слезы. Его взгляд остановился на открытом окне и он сразу же подошёл к нему, выглядывая на улицу, но и там он меня не заметил. Он скатился по стенке и из его глаз потекли слезы. Я взглянула на Питера, его лицо не выражало никаких эмоций, он просто наблюдал за всем этим. Мои руки тряслись, к горлу подступил ком, было жарко и одновременно холодно, очень хотелось обнять отца и сказать что я здесь и никуда не пропала, но я не могла. Вдруг отец заметил на столе книгу. Он медленно встал и подошёл к ней, взял в руки и словно онемел. Его тело задрожало, он сел на кровать в ужасе смотря на книгу.
– Нет! - он в истерике начал рвать листы, из его глаз градом лились слезы, он запустил книгу в стенку,- Если это сделал ты, то будь ты проклят, Питер Пэн! - закричал он и запустил руки в свои волосы, рыдая и крича.
– Кажется, нам пора.
– Почему он...Откуда он знает, что это ты меня забрал?
– Пора назад. - он сглотнул и злостно посмотрел на меня.
Питер подошёл и взял меня за руку, после чего мы оказались в Нетландии возле домика Динь. Здесь тоже наступила ночь, хотя я помню, что когда мы уходили, было не позднее пяти часов.
– Может ты ответишь на мой вопрос? Откуда мой отец знает о тебе? Почему он так сказал, ч-что это сделал ты? Почему?
– Хватит вопросов! Тебе это знать необязательно!
– Нет уж, ответь мне. - сквозь зубы процедила я.
– Ещё одно слово и ты своего драгоценного папочку больше никогда не увидишь, ясно? Я смотрю он так сильно тебя любит, что узнал о твоём "отъезде" только через день, - усмехнувшись и подняв брови, едко произнёс он,- Ты всего день в Нетландии, а уже разговариваешь со мной, как с другом. Знаешь, я не потерплю такого отношения к себе. Я здесь король и ты должна уважать меня. Ты забыла чертовы правила, девчонка? Ставишь свою жалкую душонку на равне со мной? Я мог не останавливать тебя, перед тем, как ты сожрала свои таблеточки и уснула вечным сном, - он подошёл ко мне вплотную и начал шептать на ухо,- Я мог бы убить тебя как только тень принесла тебя на остров, я мог бы не вести тебя к отцу, но знаешь что? Я не стал всего этого делать, ты здесь совсем недолгое время и поверь мне, то что я сейчас делаю, этого в дальнейшем не будет. Твоя жизнь превратится в ад, если это вообще можно будет назвать жизнью. - на глазах начали выступать слезы и я хотела оттолкнуть Питера рукой, но он перехватил мое запястье, придвинув ближе и начал шептать так, что его губы почти касались моего уха,- Ты будешь гнить здесь. Для тебя это будет кошмар, хуже тюрьмы,- он начал сжимать мое запястье так сильно, что костяшки его пальцев побелели и я охнула,- хуже смерти...
- после его слов пробежался холодок по спине, но я невозмутимо стояла, сдерживая слезы и волну страха.
Он отошёл от меня и отпустил мою руку, после чего подмигнул и испарился в зеленом дыму. Мне стало страшно. Неужели я действительно попала в ад? Я потёрла запястье. На нем остался большой красный след от его пальцев. Было такое ощущение, что он сжал мои кости. Я боролась с желанием заплакать и убежать подальше от этого места. Но куда?
– Ребекка? - послышался беспокойный голос феи.
Я даже забыла, что мы стояли возле ее дома.
• • •
– Господи, я не верю своим ушам! Ты действительно это сделала? Ну, - ее голос сошёл на шёпот и она придвинулась ко мне,- украла дневник Рэйчел.
– Да, мне нужно все узнать.
– Это была плохая идея. ОН все равно узнает, что ты сделала и тогда нам обоим несдобровать.
– Я прочту и верну на место. Он даже не заметит.
– Я просто беспокоюсь за тебя. - фея сделала глоток чая и отвела взгляд.
– Не стоит, мне ничего не грозит. По крайней мере сейчас. - я встала и обняла Динь за плечи,- Спокойной ночи.
– Приятных снов. - сказала Динь перед тем, как я вышла из комнаты.
Мне очень сильно хотелось забрать дневник. Я решила пойти за ним в эту ночь. Думаю, ничего не случится если я быстренько сбегаю за ним туда и обратно. Я зашла к себе в комнату, выждала полчаса пока Динь уснёт, после чего направилась в коридор. Медленно направляясь к выходу по скрипучим половицам, я заглянула в комнату Динь. Она крепко спала. Отлично, можно выдвигаться. Я приоткрыла дверь и через несколько минут уже бежала к дереву, в котором был спрятан дневник. Смутно вспоминая тропинку, я увидела приближающийся огонёк и голоса. Это двое пропащих, видимо, направлялись в лагерь. Я затаила дыхание и спряталась за ближайшим деревом. Мальчики как раз подходили близко к тому месту, где я пряталась. Черт, они уже рядом.
– Райан мне рассказывал, что он когда-то спас Пэна.
– Ты серьезно? Веришь ему? Идиот. - второй пропащий был тем рыжим и кудрявым пацаном, которому я уронила ящик гвоздей на ногу.
– С чего бы ему врать?
– Да с того, чтобы все обратили на него внимание. И больше не говори об этом, странно что Пэн не убил его ещё за это враньё.
– Может не убил из-за того, что это правда?
– Скорее всего он ничего не знает.
Я начала потихоньку отходить от них, они прошли мимо меня и я сразу же пошла дальше. Но как только я сделала шаг под моими ногами громко хрустнула ветка. Господи, лишь бы не услышали.
– А мне кажется - начал было мальчишка, но рыжий его перебил.
– Ты слышал? - сказал он осматриваясь по сторонам и вытаскивая из-за пояса ножик.
– Ты чего? Что я должен был услышать?
– Замолчи,- он начал прислушиваться и подходить ближе к тому месту, где была я. Я затаила дыхание. - Там кто-то есть. Я слышал какие-то звуки.
– Может это ОН за нами следит...- тихо и с дрожью в голосе произнёс парень. - Хотя я надеюсь, что это птичка ну или белочка...может и зайчик...
– Ты ведёшь себя как девчонка. - он уже был близко. Я готова была сорваться и убежать в любой момент, как откуда-то из далека донёсся голос Питера.
– Все ко мне!
– Нас Пэн зовёт, пойдём быстрее, а то пропустим танцы у костра.
Рыжий остановился, обошёл сомнительным взглядом все кусты и подошёл к тому мальчишке, после чего они двинулись дальше.
Как же повезло. Мало ли что они могли сделать. Убить, изнасиловать...хуже всего то, что они могли рассказать все Питеру. Странно, что некоторые боятся произносить его имя и говорят "он", будто бы "он" мог их услышать. Я двинулась дальше. И вот опять та злополучная тропинка, по которой я съехала вниз. Я аккуратно спустилась и искала дупло дерева, в которое я положила дневник. Пройдя взглядом по всей местности я наконец-то увидела дерево с дуплом и мигом побежала к нему. Заглянув в дупло, я увидела его. Хорошо, что никуда не пропал, мало ли. Быстро выхватив его из дупла, я побежала по памяти к домику Динь. То и дело спотыкаясь об корни деревьев и ударяясь об ветки, я наконец прибежала к дому феи. Через пару мгновений я уже оказалась внутри. Как же мне не терпится снова открыть дневник. Очень уж интересно узнать, как моей маме удалось сбежать. Открыв дверь в свою комнату, я села на кровать и погрузилась в чтение. Мама описывала, как весело ей было на этом острове, как она играла с мальчишками, рассказывала им сказки, как они все спасались от пиратов и плавали с русалками. Она описывала Питера как доброго, уверенного в себе и своей команде мальчишку, на лице которого всегда играла лучезарная улыбка, а глаза излучали лишь тепло. Но почему? Он же не такой. Что же произошло? Я пролистала пару страниц. Она заполняла дневник редко, раз в месяц, описывая все, что с ней происходило. И вот я нашла кое-что интересное.
Flashback
PОV Автор
Питер ни на одну минуту не оставлял Рэйчел одну. Он даже сделал ей комнату в собственном доме, ведь до этого девушка спала в лагере на гамаке. В тот день он решил сделать ей сюрприз. Они стояли перед его домом.
– Питер, зачем мы сюда пришли? Там мальчишки скоро на охоту пойдут, давай скорее.
– Сейчас все узнаешь. Это сюрприз, тебе понравится. - лучезарно улыбнувшись, ответил парень и накрыл своими руками глаза Рэйчел, после чего повёл ее в дом. Девушка держалась за его руки, готовые в любой момент раскрыть тайну сюрприза.
– Я не люблю сюрпризы. Потому что я нахожусь в неведении и беспокоюсь. - закусывая губу, прошептала девушка.
– Скорее всего это не беспокойство, а ожидание чего-то интересного.
Питер аккуратно открыл дверь в ее комнату и убрал свои руки от ее глаз, стоя у неё за спиной. Рэйчел охнула, ее глаза распахнулись, осматриваясь по сторонам. Улыбка заиграла на лице и вся она засияла.
– Это твоя комната. - мило улыбаясь сказал мальчишка, после чего подошёл к девушке и надел ей кулон в форме голубого сердца. - А это ключ.
Рэйчел закусила губу, после чего повернулась к нему и снова улыбнулась.
– Питер, спасибо! Это самый лучший сюрприз! Господи, как красиво!- она кинулась на него с объятиями и чувствовала себя самой счастливой в мире.
Парень опешил, ведь раньше его никогда не обнимали, но вдруг он почувствовал, как тепло разливается по всему телу, он почувствовал запах ванили, исходящий от Рэйчел и обнял ее в ответ. В этот момент они оба были самыми счастливыми в мире. В этот момент Питер понял, что влюбился. Влюбился в лучезарную улыбку, в шоколадно-карие глаза, излучающие свет, влюбился в руки, тонкие пальцы, влюбился в каштановые мягкие волосы, он влюбился в Рэйчел. Тепло, которое никто и никогда не мог ему дать, дала девчонка. Самая необыкновенная в мире девчонка. И как же он раньше этого не замечал? Он хочет быть с ней всегда и везде, где бы она не была. Он первый раз в жизни почувствовал тепло и влюбился.
Flashback end.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I believe
FanfictionРебекка Уайт обычная девчонка с нелегкой судьбой. Её отец пьяница , а мать погибла ещё давно. После ссоры с отцом она решает покончить жизнь самоубийством.Выпить снотворное в крупной дозе, но ей помешала одна книга , которая называется " Питер Пэн "...