Наступил день выборов. Все королевство замерло в напряжении. Повсюду стояли очереди в избирательные участки.
Народ решил добросовестно исполнить свой гражданский долг.
Бабы косились на мужиков. Мужики боязливо прикрывали яйца.
В своем предвыборном штабе Дональд Трамп нервно мерил комнату шагами.
-Как я мог быть так слеп? Эти бабы ЗАПАЛАНИЛИ планету. -Он обратился к своему ближайшему соратнику- алкоголику-тунеядцу-пьянице Джо Бушу. Его так прозвали за то, что он всем предлагал "Пить буш?".
-Джо, скажи, я смогу победить?
-И шо я в тебя, Трампик, такой влюбленный? Да не пэрэживай ты так, все бабы как бабы, а она бохиня! И шо ты на ней не жэнился? Пить бушь?-наливая стопку водки заявил Джо Буш.
На том и порешили. Всю ночь они провели в беспробудном пьянстве и алкоголизме.
На утро были подсчитаны голоса и независимая комиссия была готова их объявить.
У Дональда с похмелюги раскалывалась голова, Хиллари же была свежа и весела, как никогда.
На трибуну вышел член комиссии и прокашлявшись, пропердевшись стал зачитывать протокол.
-С перевесом в 96% победила Хиллари Клитор! Ура товарищи!!!
Хиллари аж подскочила и начала исполнять макарену, припервая:
-Кто молодец? Я молодец! Кто победил? Я победил!
Она виляла задом, как последняя сука и дразнила Дональда, показывая ему то факи, то язык, то голый зад.
Дональд расплакался.
Народ, а точнее бабы бились в экстазе и уже парочка самых отвязных стали насиловать одного беззащитного мужичка, как на всю толпу прогремел страшный голос....